Разработчики видеоигр откажутся от консолей и PC в пользу виртуальной реальности из-за страха и жадности
Аналитики из компании Macquarie Securities предсказывают грядущий бум игр в виртуальной реальности, которая может стать новой основной платформой. Их комментарии приобретают особую важность в свете перехода ведущего дизайнера Google Search Джона Уайли (Jon Wiley) на пост ведущего дизайнера отдела продуктов виртуальной реальности Google — сообщает .
«Мы ожидаем, что жадность, страх и потенциал изменить мир станет толчком для развития виртуальной реальности. Для тех, кто действительно верит, что виртуальная реальность станет следующей платформой, ставки становятся слишком высоки, и им придется инвестировать большие суммы денег как можно скорее в развитие данного направления. Для тех, кто не верит в то, что виртуальная реальность покорит мир, мы рекомендуем посмотреть, что случилось со всеми подающими надежды мобильными платформами, и подготовиться, на случай если виртуальная реальность сделает свое дело», — в своем рапорте отметили Бен Шачтер (Ben Schachter), Джон Меррик (John Merrick) и Том Уайт(Tom White).
Сотрудники Macquire Securities предполагают, что игры могут быть стартовой площадкой для виртуальной реальности, что в дальнейгем позволит использовать технологию в любой сфере жизни, включая коммуникации, бизнес и здравоохранение. По данным , виртуальная реальность становится все более привлекательной сферой для инвесторов. Команда Maquire Securities так же предрекает, что будущие технологические достижения могут позволить очкам виртуальной реальности превратиться в линзы.
«Однако, наши оценки времени перехода на новую платформу все еще не ясны. В настоящий момент существует огромное количество препятствий на пути прогресса. Сейчас, что важнее всего, каждая компания должна подготовиться к возможному переходу на платформу виртуальной реальности».
- Российский школьник слил 320 тысяч рублей на мобильную игру и поплатился
- Valve нашла способ играть в новые топовые игры на слабых ПК
- Прямая трансляция Gamescom 2019 на русском языке
- Red Dead Redemption 2 с анонсом на ПК удивил игроков
- Baldur's Gate 3 душераздирающим анонсом спустя 18 лет шокировал геймеров
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
это как на моей планете говорят:
"виртуальная реальность,
нам вчерашняя брутальность.
съешь конфетку, пей язя,
а очки носить нельзя."
вот так и здесь, вам понравится
и это главное :)
Только страшно подумать что у людей будет с головами с их эмоциями и чувствами от всего этого.
Вот смотри, даже детям надо объяснять - что это был всего лишь сон и не взаправду...
И тут еще добавится 3 измерение...
Интересно, через сколько часов, человек перестанет понимать где правда а где виртуальная реаьность?
А самая выдающиеся игра будет - где ты играешь в игру где ты играешь в игру где ты играешь в игру где ты сидя перед компом играешь в игру и для этого надо будут очки виртуальность реальности.
должен быть выключатель, который отключается с помощью посторонних рук, ибо человек одевший такой шлем попросту не сможет самостоятельно контролировать все происходящее на яву
Это не прогресс, это регресс какой то...
Когда у тебя перед лицом экран... да там от 10 минут глаза гореть будут.
И зрение больше всего портится, когда пытается сфокусировать на дальние расстояния которые на самом дели плоская картинка.
Что уж говорить про 3D эффект., которое кроме как насилием над глазами и мозгом не назовешь - грубое описание - двоится в глазах под правильным углом.
+ Подавайте мне ВР как в Лабиринте отражений немедлеено!!!!!
ПС. для тех кто в танке VR это дополнение к существующим платформам а не самостоятельный продукт
На данный момент "виртуальная" реальность" доступная для дома - это будущие шлемы типа Окулуса и других, которые подключаются к ПК или Консоли. Да и тех еще должна быть встроена поддержка в будущие игровые проекты.