Разработчики Guild Wars 2 рассказали историю людей-кошек - расы Чарр
23 апреля 2011 в 14:15
Ри Соесби (Ree Soesbee), дизайнер и писатель Guild Wars 2, закрыл презентацию расы Чарр, опубликовав впечатляющую историю демонических людей-кошек.
Вот небольшой отрывок:
В году 1090 Моувелианского календаря, Король Адельберн, последний правитель Аскалона, выпустил Фофайр. Люди, жители королевства поддались ужасной магии и обратились в привидений. К 1112, Высший Легион Чарр отвоевал территорию Аскалона. Только четыре года спустя, Калла Скорчрейзор и Легион Крови к Форж Айронстрайку, императору Железного Легиона, и попросили его о помощи вызволить свой народ от контроля шаманов. Вместе, Калла и Форж повели восстание против Легиона Огня, свергая тиранический режим. Три легиона, Крови, Пепла и Железа воссоединились в нацию, восстав из руин прошлого.
Разработчики хотели сделать Charr, главную угрозу людям Аскалона, не только нечеловеческой, но «иконической и умной».
«Оригинальным концептом для Чарр была раса анималистических созданий, которые будут обладать различными формами и функциями», - говорит художник GW2, Кети Харгрув (Katy Hargrove). «Некоторые из этих созданий будут брутальными файтерами, которые могут бегать на всех четырех конечностях. Другие будут более интеллектуальными обладателями магической силы, которые будут стоять на двух ногах, выполняя ритуалы, сжимая в руках магические артефакты».
Композитор Skyrim ответил про The Elder Scrolls 6
Роскомнадзор заблокировал множество игр и сервисов из-за Telegram
Игру Guild Wars 2 сделали бесплатной
Команда ArenaNet планирует перевести игру Guild Wars на самоподдержку