Представители Ubisoft поделились информацией о продолжении игры «Южный Парк: Палка истины»
Компания Ubisoft опубликовала статистику по продажам ролевой игры South Park: The Stick of Truth. Как стало известно , количество продаж игры преодолело отметку в 1,6 миллионов проданных копий.
Несмотря на то, что блокбастеры продаются намного большим тиражом, представители Ubisoft отметили, что продажи The Stick of Truth оказались «выше ожидаемого». Очевидно, это может значить только одно — издатель будет рассматривать варианты с разработкой сиквела.
Стоит отметить, что релиз игры «Южный парк: Палка истины» состоялся в марте 2014 года. Как правило, издатели сообщают об успехах своих игр намного раньше, чем через год после их выхода. Поэтому у геймеров справедливо возникло подозрение, что создатели игры таким образом привлекают внимание к игре, намекая на скорый анонс продолжения.
Ранее сотрудники Obsidian Entertainment сообщили, что с удовольствием бы продолжили заниматься разработкой серии. Как бы то ни было, авторские права находятся у издателя и создателей мультфильма «Южный Парк», Мэтта Стоуна (Matt Stone) и Трея Паркера (Trey Parker). Стоун и Паркер признались, что разработка игры заняла у них много времени, поэтому им некогда было задумываться о работе над продолжением.
По данным , «Палка истины» завоевала успех как среди геймеров, так и среди критиков игровой индустрии. Многие специалисты отметили, что команде Obsidian удалось передать дух мультфильма и погрузить геймеров в уникальную атмосферу, тем самым освежив серию в целом.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
>Киньте еще одну
Могу прямо сейчас кинуть, незачем ждать сиквела.
Тоже мне фанат:(
Нужно больше юмора от Картмана!
Даже разработчики это поняли, но почему то не понизили цены на эти игры, а подняли на ААА проекты.
Собственно выбор становится очевидный, купить эту игру за 700-1000 или ААА за 1000.
Вот только жаль что ААА проекты все меньше и меньше уделяют сюжету... но при этом создают вещи, которые будут использовать единицы.
Например мобильные приложения или всякие сноски (как в AC - зачем писать исторические сноски, которые даже не понятно, на самом ли дели исторические или игровые, не проще было бы написать, в любом моменте игры., основано на событиях или исторический момент и всё, но нет, команда растрачивает силы на много чего абсолютно не нужного, а про сюжет забывает)