DirectX 11 и DirectX 12 сравнили в новом ролике игры King of Wushu на движке CryEngine 3
Компания Snail Games опубликовала новое видео к своей игре King of Wushu. Как стало известно , разработчики решили наглядно продемонстрировать различия работы игры на DirectX 12 и DirectX 11.
Посмотреть видео можно в соответствующем разделе игры.
В видео заметны преимущества использования DirectX 12. В частности, метрика использования мощности центрального и графического процессоров демонстрирует нагрузку на компьютер, которая растет с использованием нового графического интерфейса Microsoft. Другими словами, игра использует больше ресурсов для улучшения качества графики и стабильной работы игры. Для портирования игры на DirectX 12 двум инженерам студии потребовалось около 6 недель.
По словам представителей Square Enix, которые недавно рассказали о собственных экспериментах, DirectX 12 способен обрабатывать в 12 раз больше полигонов на одну сцену, что делает окружение и игровых персонажей более проработанными и детализированными. И хотя некоторые разработчики могут испытывать некоторые сложности с переходом на новый API, в ближайшем будущем новые игры будут использовать DirectX 12, как основной интерфейс. Все это улучшит производительность в играх и сделает картинку более качественной.
King of Wushu представляет собой многопользовательскую игру на движке CryEngine 3 для азиатского рынка. По данным , разработчики реализовали в игре поддержку Nvidia HairWorks и PhysX Clothing, чтобы придать персонажам больше реалистичности.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.