Инструменты для модов Skyrim готовы, но не появятся вместе с релизом игры на консолях
Тодд Говард (Todd Howard) из Bethesda сказал, что разработчики закончили работу над инструментами для создания модов в Elder Scrolls для обоих консольных платформ, но пока не могут выпустить их.
«Они уже работают на всех консолях. Но и для 360, и для PS3 в настоящее время нет канала, черз который можно их опубликовать», - рассказал директор Skyrim в интервью с Edge. «Но мы бы очень хотели найти способ. Мы говорили с Microsoft и Sony, и есть шанс, что когда-нибудь это случится, но я не думаю, что редакторы появятся вместе с релизом».
Говард выразил сожаление о том, что такая большая аудитория останется без инструментов для модов.
«Мне кажется, мы хорошо справились, но 90 процентов нашей аудитории – обладатели консолей, и эти 90 процентов не смогут даже посмотреть на редакторы в действии. Поэтому если у нас появиться шанс решить проблемы, мы им обязательно воспользуемся».
Следующая серия франшизы Elder Scrolls - The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 11 ноября.
- Секрет Skyrim раскрыли спустя 13 лет и огорчили фанатов
- Skyrim с новой впечатляющей графикой засветили и удивили игроков
- Главный секрет Skyrim и Fallout 4 раскрыл автор
- Skyrim новая графика на видео восхитила фанатов
- Skyrim секрет раскрыли спустя 11 лет и поразили фанатов
- Skyrim новую графику показали на новом движке и удивили игроков
- The Elder Scrolls 6 дату выхода выяснили из-за Skyrim
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.