Художник создал на движке Unreal Engine 4 невероятно детализированного монстра Рагнозавра

Художник и дизайнер Эрик Уилкинсон (Eric Wilkinson) создал невероятно реалистичного монстра «Рагнозавра» на движке Unreal Engine 4. Как подсмотрел , его работа демонстрирует невероятно реалистичные возможности для дизайнеров, которые появились в распоряжении разработчиков абсолютно бесплатно.
Фактичесик художник создал невероятно детализированного монстра, которого назвал «Рагнозавром». В демонстрации представлена исключительно модель персонажа, и больше ничего, как и положено в технических демонстрациях. Как бы то ни было, уровень детализации поражают.
Свой проект Уилкинсон начал разрабатывать в программе Pixologic Zbrush, затем экспортировал его в Autodesk Mudbox. Дополнительные элементы и анимацию художник добавил в программе Maya и только затем перенес готовую модель на движок Unreal Engine 4.
По данным , техническую демонстрацию автор опубликовал в открытом доступе, поэтому любой желающий может скачать «Рагнозавра» и посмотреть на него вживую. Как бы то ни было, очевидно, что обработка анимации монстра потребует существенной мощности видеокарты. Демонстрацию Уилкинсон записал на видеокарте Nvidia GeForce GTX 770. К сожалению, популярность проекта вынудила администраторов файлообменника ограничить доступ на скачивание демо.
18.191.254.28
Монстр получился красивым, надеюсь когда нибудь дойдем до такого.
И как скоро придется обновлять комп :(