Ужастик Nevermind следит за биометрическими показателями игроков, чтобы напугать их еще сильнее
Компания Flying Mollusk представила на конференции GDC 2015 свою необычную игру под названием Nevermind. Как стало известно , отличительной особенностью ужастика является система слежения за страхом игроков.
Посмотреть ролик игры можно здесь
Nevermind представляет собой приключенческий ужастик, в котором главной задачей игроков является найти выход из комнаты и сохранять спокойствие. Причем за показателем «спокойствия» будет следить специальная биометрическая система, замеряющая частоту сердцебиения игроков с помощью камеры, к примеру, Kinect.
«Придется научиться проходить ужасные уровни, в которых есть множество различных напряженных моментов. При этом необходимо сохранять спокойствие. Это интересный вид ужастика, новое направление в жанре, но с другой стороны — это также инструмент, который помогает научиться сохранять твердость духа в стрессовых ситуациях», — объяснил креативный директор проекта Эрин Рейнольдс (Erin Reynolds).
Что примечательно, чем быстрее бьется сердце игроков, тем сложнее становится проходить уровень. Для устрашения игроков разработчики выбрали воспоминания пациентов с пост-травматическим синдромом. Другими словами, в игре появится целый перечень различных пугающих и очень неприятных фантазий, которые испытывают люди, пережившие ужасные события в реальной жизни.
«Это уникальное ощущение, потому что игра реагирует на состояние, которым геймеры не могут управлять сознательно. Мы очень хотим выпустить ее и для очков виртуальной реальности, которые откроют целый перечень новых возможностей», — отметили разработчики.
Релиз Nevermind запланирован на Xbox One к концу 2015 года. По данным , разработчики также планируют выпустить игру в Steam.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Лови +.
Мне тоже очень интересно, как они это будут делать, в частности на ПК.