Парни из Activision "все те же ребята из провинции"

Логотип Activision Логотип Activision

В интервью Gameindustry, глава Activision, Дэн Винтерс (Dan Winters), рассказал о имидже компании и о том, чему издатель научился от Blizzard.

Винтерс считает, что имидж «теплой и приятной компании, Activision, издателя номер два» изменился после сотрудничества с Blizzard в совокупности с невероятным успехом франшизы Call of Duty, который вознес компанию на место лидера игровой индустрии.

«Мы начали, как очень успешная компания номер два перед слиянием – на самом деле мы балансировали между вторым и первым местом по доле занимаемого рынка – а затем мы продали 25 миллионов копий Call of Duty и в то же время работали с Blizzard, расширяя горизонты World of Warcraft. Это отличный шанс для завоевания более широкой аудитории», - говорит он. 

«Это совсем не значит, что мы сменили приоритеты. Мы идем прежним курсом и мы все те же парни из провинции, которыми были до этого, у нас просто стало больше работы».

На вопрос насколько легко было сойтись Activision и Blizzard, Винтерс сказал, что Blizzard научила Activision поддерживать связь с преданными фанатами. 

«Blizzcon, и подобные ему мероприятия, созданы специально для общения с фанатами. Это как особый клуб. Мы многому научились у ребят. Было бы приятно думать, что и мы и Blizzard хорошо работали оба, но должен сказать, они чертовски умны. Каждый раз, когда у нас появлялась возможность воспользоваться их талантами, мы делали это».

Комментарии (9)
  • LVL 7
    ну вот, о чем я и говорил. и инструментарий для создания новых мапов это всего лишь шаг, направленный на укрепление позиций на рынке. ну и ладно, Activision все равно молодцы. не каждая крупная компания способна признавать, что чего-то не знает, и учиться этому.
     Нравится!   
  • LVL 1
    Какие ребята из провинции, как была она корпорацией зла для большинства геймеров, так ей и останется, репутация такая вещь, ее практически невозможно восстановить.
     Нравится!   
    • LVL 3
      согласна, ребята из провинции - слишком сильно сказано. Даже топ менеджер корпораций уровня Activision и Blizzard на провинциала будет походить только после месяца на необитаемом острове
       Нравится!   
    • LVL 1
      ребята из провинции? activision-то? lol посмотрели, подучились и обошли на повороте. в местечковых городках это как-то не принято обычно :)
       Нравится!   
  • LVL 1
    Общение игровых девелоперов, издателей и обычных игроков это конечно отлично, но то что слова доходят до ушей руководящих людей, мне кажется маловероятным и практически невозможным.
     Нравится!   
    • LVL 3
      работа с WOW..... может activision хочет замутить совместный проект или какой-нить свой мультиплеер с прокачкой и гильдиями? Оо
       Нравится!   
      • LVL 1
        Активижен слились с вивенди геймс пару лет назад, которая была издателем мира вар крафта, так что теперь этим миром рулит Боби Котик, который будет хорошо стричь деньги с любителей орков и эльфов.
         Нравится!   
  • LVL 1
    Да название откровенно смешное, я могу еще поверить, что разработчики могут быть обычными геймерами и своими в доску, а издатели это всегда просто бизнесмены.
     Нравится!   
  • LVL 1
    Веселые ребята там сидят, а не ребята из провинции
    :) Чем они только думали, прежде чем подобные заявления выдавать, теплая и уютная компания, они наверное каждого, кто купил код, куриным супом кормят с ложечки, когда тот заболевает.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.