Remedy грозится обойти L.A. Noire в технологии анимации лиц

Скриншот L.A. Noire Скриншот L.A. Noire

Алан Уейк (Alan Wake), разработчик из Remedy похвастался новой технологией моделирования, которая, по его словам, превзойдет знаменитую технологию MotionScan, которая используется для разработки L.A. Noire.

«L.A. Noire установила планку анимации лиц», - говорит исполнительный директор Remedy Маттиас Муллиринн (Matthias Myllyrinne) в интервью с Edge. «Но L.A. Noire здесь, а мы будем - здесь», - добавил он, показывая более высокий по сравнению с достижениями Rockstar уровень

Новая модель анимации будет захватывать движения мышц лица актера, а затем позволит художникам воплотить мельчайшие детали мимики и перенести их в игру. Такая техника позволит аниматорам управлять процессом захвата, в отличие от Motion Scan, которая полностью полагается на захваченную анимацию. 

Новая технология, которую Remedy разрабатывает собственными силами, все еще находится в доработке, и следующим шагом будет анимация потоков крови под кожей, которые меняют цвет лица в зависимости от мимики человека. 

Глава Quantic Dream, Дэвид Кейдж (David Cage) также недавно хвастался, что команда обошла Motion Scan в своей технологии, которая находится в разработке. 

«Мне кажется, это интересное решение в настоящий момент», - говорит он. «Они используют очень дорогую технологию и они никогда не смогут снимать сразу тело и лицо одновременно». 

Кейдж рассказал, что Quantic Dreams использует подобную технологию для создания пока не анонсированной игры, отмечая: «Есть большая разница между съемкой лица и тела раздельно и съемкой их одновременно»

Читать подробнее на нашем сайте о: L.A. Noire | Rockstar Games | Quantic Dream | Remedy Entertainment
Комментарии (8)
  • LVL 3
    Хорошая мимика - это, наверное, единственное, чего до сих пор не хватает играм. многие отдают предпочтение диалогам на расстоянии, отдаляя персонажа, если есть такая возможность, или просто эти самые диалоги пропускают. Так что новость просто отличная. Чем больше будет конкуренции, тем лучшая мимика нас ожидает. Удачи ,ребята!!!
     Нравится!   
  • LVL 7
    Remedy придется оооочень постараться чтобы обойти L.A. Noire. Там сидят не дураки, да и на месте они, я уверен, не сидят =) Подобные заявления лишь осложняют жизнь тем, кто над этой технологией трудится, не больше.
     Нравится!   
  • LVL 2
    Технология это конечно важно, но не стоит забывать об остальных составляющих игры. Особенно после того, как ремеди можно сказать облажались с Аланом Вейком и их явно не мимика лиц подвела.
     Нравится!   
    • LVL 3
      скорее всего. remedy пытается пиаром исправить произведенное впечатление. посмотрим на результаты работы, но данная задумка и в самом деле достойна всяческих похвал
       Нравится!   
  • LVL 2
    Нуар еще не вышел даже и технология не прошла проверку в рядах обычных игроков, а они уже ее превзойти собираются, это просто смешно. А вообще как нуар себя покажет, жаль, что игра будет полностью на английском, читать лица и пытаться перевести текст одновременно это тяжеловато.
     Нравится!   
  • LVL 1
    Видел ролики с демонстрацией технологии в LA, честно скажу выглядит как то страшновато, главной проблемой неестественности лиц игровых персонажей остаются глаза, когда их научаться делать, тогда я буду невероятно рад.
     Нравится!   
    • LVL 3
      Ты забыл про губы :) глаза и губы - главная общая беда, с которой нужно всячески бороться. если у Remedy что-то выйдет, огромное спасибо от всех геймеров планеты им обеспечено
       Нравится!   
  • LVL 2
    Жаль, что ремеди продали права на Макса Пейна рокстар, а то можно было бы помечтать, что возможно эту технологию используют в 3 части, как раз соревнование двух технологий и двух нуар игр.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.