Многопользовательский шутер Human Element станет первым проектом, отказавшимся от модели бесплатной игры
Игра Human Element станет одним из первых проектов, разработчики которой отказались от модели бесплатной игры. Как стало известно , студия Robotoki сообщила, что многопользовательский шутер выйдет на основе модели с премиум-подписками.
«По мере эволюции игры мы поняли, что модель бесплатной игры помешает сделать Human Element интересной. Таким образом, мы приняли решение переключиться на модель с премиум-пидописками для наших игроков. Это также значит, что возможность работы с лучшим издателем в сфере бесплатных игр, с компанией Nexon, больше не является лучшим вариантом для игры, которую мы создаем», — объяснил Роберт Боулинг (Robert Bowling), основатель студии Robotoki.
Бывший сотрудник Infinity Ward и глава Call of Duty: Modern Warfare 3, Боулинг основал собственную студию Robotoki в 2012 году. Компания Nexon в 2013 году поддержала студию инвестициями и согласилась помочь в издании игры. Тем не менее, от сотрудничества с Nexon было решено отказаться.
«Nexon и Robotoki пришли к взаимному соглашению расторгнуть соглашение об издании игры Human Element. По мере развития проекта он оказался за рамками портфолио Nexon», — подчеркнул представитель компании.
По данным , проект Human Element уже нашел другого издателя. Формальный анонс нового сотрудничества состоится в следующем месяце. Релиз игры запланирован на 2015 год на Xbox One, PlayStation 4, РС и Wii U.
- Разработку игры Human Element отменили
- Дебютный трейлер геймплея игры Human Element демонстрирует заряженный экшеном постапокалипсис
- Приквел к Human Element станет первой игрой для консоли Ouya
- В сети появилась новая информация об игре Human Element
- Роберт Боулинг представил свою новую игру под названием Human Element
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ну а цена видимо, оправдана долгой разработкой (5 лет если не ошибаюсь), хотя это, тут ты прав, проблема разрабов, которую не стоило вымещать на игроках. Вон для примера, THQ тоже затянула с разработкой 2х Дарксайдеров и, как показывает практика, напрасно.