Технология прорисовки персонажей в LA Noire недостаточно хороша для Quantic Dream
Каждый, кто когда-либо видел ранние скриншоты или трейлер из L.A. Noire заметил качественную проработку лиц и мимики персонажей и, скорее всего, это вызвало двойственные чувства – шок и восхищение. Каждый, но только не Дэвид Кейдж (David Cage) из Quantic Dream, который дал интервью CVG.
«Мне кажется, это интересное решение в настоящий момент», - говорит он. «Они используют очень дорогую технологию и они никогда не смогут снимать сразу тело и лицо одновременно».
Кейдж рассказал, что Quantic Dreams использует подобную технологию для создания пока не анонсированной игры, отмечая: «Есть большая разница между съемкой лица и тела раздельно и съемкой их одновременно»
«Есть целый список важных проблем, которые не получиться решить с их технологией. По мне, L.A Noire смотрится хорошо – честно, именно так – но мне кажется, они не продвинутся дальше», - говорит он. «Ту технологию, которую используем мы, можно улучшить: у нас все еще есть пространство для модификаций и мы надеемся всем в скором времени показать, чего мы добились. Мы существенно продвинулись вперед после выхода Heavy Rain и мы будем продолжать развивать нашу технологию, пока не достигнем уровня Avatar. Мы добьемся этого, может через три, четыре, пять лет».
- GTA 5 и еще 4 игры на ПК на выбор дают забрать бесплатно, но с одним условием
- «Черная пятница» Rockstar предлагает взять GTA 5 и другие хиты почти бесплатно
- Sony начала Летнюю распродажу игр
- Опубликован 4K-трейлер переиздания игры L.A.Noire c улучшенной графикой
- Rockstar анонсировала обновленную версию L.A. Noire с улучшенной графикой в 4K-разрешении
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.