Технология прорисовки персонажей в LA Noire недостаточно хороша для Quantic Dream

Скриншот LA Noire Скриншот LA Noire

Каждый, кто когда-либо видел ранние скриншоты или трейлер из L.A. Noire заметил качественную проработку лиц и мимики персонажей и, скорее всего, это вызвало двойственные чувства – шок и восхищение. Каждый, но только не Дэвид Кейдж (David Cage) из Quantic Dream, который дал интервью CVG. 

«Мне кажется, это интересное решение в настоящий момент», - говорит он. «Они используют очень дорогую технологию и они никогда не смогут снимать сразу тело и лицо одновременно». 

Кейдж рассказал, что Quantic Dreams использует подобную технологию для создания пока не анонсированной игры, отмечая: «Есть большая разница между съемкой лица и тела раздельно и съемкой их одновременно»

«Есть целый список важных проблем, которые не получиться решить с их технологией. По мне, L.A Noire смотрится хорошо – честно, именно так – но мне кажется, они не продвинутся дальше», - говорит он. «Ту технологию, которую используем мы, можно улучшить: у нас все еще есть пространство для модификаций и мы надеемся всем в скором времени показать, чего мы добились. Мы существенно продвинулись вперед после выхода Heavy Rain и мы будем продолжать развивать нашу технологию, пока не достигнем уровня Avatar. Мы добьемся этого, может через три, четыре, пять лет». 

Читать подробнее на нашем сайте о: L.A. Noire | Rockstar Games | Team Bondi
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.