Поведение неигровых персонажей в Far Cry 4 будет непредсказуемым
Компания Ubisoft пообещала порадовать игроков не только новым миром и захватывающими персонажами, но и непредсказуемостью поведения искусственного интеллекта. Как стало известно , разработчики обещают — игроки не смогут знать наперед, как поведут себя неигровые персонажи.
Система искусственного интеллекта стала одним из элементов, которым разработчики уделили большое внимание. И идеей, лежащей в ее основе, является полная свобода действий ИИ. Другими словами, разработчики просто дали неигровым персонажам все необходимые инструменты для самостоятельной жизни, не привязывая их к определенным местам или событиям.
В качестве примера разработчики привели ситуацию одного из ранних тестов игры. Когда игрок забрасывал грузовик конвоя коктейлями Молотова из гирокоптера, грузовик загорелся, что по мнению геймеров, привело бы к концу сражения. Однако водитель грузовика неожиданно для всех выбежал из кабины, добежал до ближайшего аванпоста и поднял тревогу. И даже после этого, не дожидаясь подкрепления, персонаж сел за мортиру и начал обстреливать гирокоптер.
Релиз Far Cry 4 запланирован на 18 ноября — напоминает . Игра появится на платформах PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Короче мало ли что они обещают
Я смотрел на ютубе геймлей с альфы, ну и в общем-то боты во время боя вели себя как брёвна, в итоге их просто чувак обходил и резал.
Вывод:предсказуемость их конёчек)
Хотя я более чем уверен , что нечем необычным они не будут отличаться от своих предшественников )
Мне одному кажется, что это скорее логично нежели непредсказуемо?...
-Привет друг, не хочешь ли взять миссию? (обращается к главному герою)
-Нет, спасибо. (герой).
-Всё! Жить с такой болью не смогу! (Прыгает с горы).