Команда Ubisoft поделилась секретом, как заставить игроков выполнять задания в Rainbow Six: Siege
Компания Ubisoft хочет сделать задания в игре Rainbow Six: Siege достаточно важными, чтобы игроки не игнорировали их. Как стало известно , разработчики знают, как сделать различные режимы игры достаточно интересными, чтобы они не скатывались в классический командный десматч.
«Если раунд закончится как в командном десматче, ничего страшного. Спасение заложника или любое другое задание существует для того, чтобы наделить перестрелки смыслом. Игроков притягивают задания как стимул или как угроза. Чем ближе геймеры подбираются к заложнику, тем больше растет напряжение и действия выполняются все более аккуратно», — объяснил дизайнер игры, Крис Ли (Chris Lee).
«Мы хотим, чтобы игроки заботились о том, что им нужно сделать в данной ситуации. Это подталкивает к координации действий, ведь ваша цель за пределами возможностей одного человека. Поэтому вам придется работать в команде».
По словам разработчиков, в Siege просто необходима одна единственная цель, которая должна быть достаточно серьезной, чтобы игроки поверили в необходимость ее выполнения.
«Обычно в других играх разработчики обходят проблему важности задания, предлагая игрокам две отдельные цели, которые находятся в разных локациях. В Siege мы делаем хорошо укрепленные зоны, которые сами по себе являются притягивающими. Когда в игре появляется несколько заданий, штурмовать здание становится не так интересно, поскольку защищающимся приходится разбегаться по всей карте или группироваться только в одном месте».
Релиз Rainbow Six: Siege запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает . Игра появится в продаже в 2015 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Довольно интересная задумка. Разработчики молодцы. Должна выйти очень не плохая игра. С друзьями в коопе будет круто:)) а еще полная разрушаемость. Жду=)
С остальным всем согласен)
Жду=) (2)
P.s. никогда не любил историю, но в игре читал все что только можно прочитать))
Видимо: тебе этого не хватило ) *НОВЫЙ* БЕГИСТРЕЛЯЙ
Тут одного хватило (20 мин видео)! В топку.
Далее: не вижу смысла что то смотреть
Мы не получим интригующего сюжета и медлительных заданий, где продумывать нужно каждый шаг. Вместо этого нам предоставят сетевые сражения с короткой фазой подготовки и молниеносными разрушительными перестрелками.-_- Прохожу мимо
И да , для себя сделал вывод *по одному геймпленому ролику* Впечатлений 0 , мало вероятно : что новый геймпл... чем то удивит. Прохожу мимо .