Сюжетную линию игры The Crew создавали в стиле фильмов «Угнать за 60 секунд» и «Форсаж»
Компания Ubisoft готовит игрокам The Crew действительно захватывающую сюжетную линию. Как стало известно , разработчики решили не просто разнообразить геймплей новыми возможностями, но и заинтриговать геймеров заманчивым сюжетом.
«Мы подходим к сюжетной линии с целью сделать игру веселее, а не претенциознее. Наш сюжет не собирается менять мир. Если говорить о вдохновении, это такие фильмы, как «Угнать за 60 секунд» и «Форсаж». Это фильмы, которые не стараются быть слишком серьезными», — объяснил креативный директор игры, Джулиан Жерайти (Julian Gerighty).
«На сюжетную линию уделяется 2-4 часа на каждый регион. Мы решили, что каждый регион должен раскрывать новый кусочек сюжета. В Нью-Йорке история касается денег. На юге — о криминальных группировках. В горных штатах — о езде по бездорожью. Каждый регион меняет общую цель повествования. Два, три, четыре часа у вас есть шанс позабавиться и немного узнать о сюжете игры».
Релиз The Crew состоится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает . Игра появится в продаже 2 декабря 2014 года.
- Полная карта Death Stranding оказалась гигантской и размерами шокировала игроков
- 100 топовых игр от Ubisoft предлагают бесплатно на ПК
- Компания Ubisoft предлагает получить сразу 7 игр бесплатно
- Assassin's Creed III предлагают получить бесплатно
- Компания Ubisoft предлагает получить Far Cry 3: Blood Dragon бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Не жду игру. Не играю в гонки.
Для меня "гонки", это в-первую очередь гоночный симулятор, где самое главное приближение к более реальному поведению автомобилей, а сюжетная линия... ну это только в каких нибудь пафосных играх в которых только попахивает гонками, а зачастую и не того и не другого, просто каша. А The Crew тому яркий пример.
The crew -- аркада посыпанная чахоткой next-gen'а
Проходняк в общем.
NFS:Most Wanted (2006 года)... Да, в последнем было всего пару строк, но все-же...
И это я навскидку так прикинул. думаю, если посидеть повспоминать, то можно будет еще тройку-пятерку игр вспомнить...
Если любитель автосимов то тут лидер это ассетто корза, но пока там мало трасс, но думаю много чего еще запилят.
А проджект карс где пробовать, она в стиме продается? О_о
youtube com/watch?v=F5-RC3t-SHs
Я почти на минуту обогнал второго, а вот в асетто корза такого не пройдет, там если в первую 5ку попадешь так это уже прогресс, потому что физика тачек приближена к реальности и требует от тебя умений.
Вот сравнение Pcars vs Assetto youtube com/watch?v=UYEssq_4l8M
Как по мне в проджекткарсе слишком кислотные цвета ,а в асетто более реалестичные.
Разве это плохая графика? youtube com/watch?v=F5-RC3t-SHs Покажи где лучше?
Если б запилили гродские трассы и тд, то возможно и выглядило эффеkтней, но что касается детализации машин,качество отражений, поверхности и физики -для меня это лидер.
Надеемся,что перенос на декабрь, из-за неудачного консольного ЗБТ,поможет разработчикам довести игру до нужного уровня чтобы после нормально дать старт да бы не было экцессов в виде перегруженных серверов\технических неполадок\неработоспособности игры,а иначе одна из ожидаемых игр похоронит все надежды,что на неё возлагают=конкуренция и репутация на кону...
P.S>Сюжет-затравка как раз чтобы в дороге не скучать...