Компания Ubisoft «никогда не стала бы ограничивать разрешение своих игр»
В свете последних заявлений продюсера Ubisoft по сети поползли разговоры о том, что разработчики ограничили разрешение и частоту кадров игры Assassin's Creed: Unity. Как стало известно , игра будет работать на разрешении в 900 пикселей и 30 кадрах в секунду на обоих консолях нового поколения.
«Мы потратили 4 года на разработку лучшей игры, которую только могли сделать. Зачем нам вдруг что-то занижать или ограничивать? Я просто выбрал не те слова о разрешении игры и приношу за это свои извинения», — отметил Винсен Понтбрайан (Vincent Pontbriand).
«Мы знаем, что многие игроки считают золотым стандартом разрешение в 1080 пикселей с 60 кадрами в секунду, особенно для нового поколения консолей. Но мы сделали правильное решение, сконцентрировали наши ресурсы на создании наиболее качественного геймплея, и разрешение является одним из важных факторов».
«Появление в игре каждого из неигровых персонажей требует определенного количества ресурсов, каждая деталь города и каждая система, включая бесшовное переключение к кооперативному режиму. Мы не хотели идти на компромиссы. Дополнительные пиксели только снизили бы качество геймплея».
По данным , игра Assassin's Creed IV: Black Flag также работала с такими же параметрами. Тем не менее, с выходом Black Flag на консоли PlayStation 4, разработчики увеличили разрешение до 1080 пикселей. Релиз Assassin's Creed: Unity состоится 11 ноября на платформах Xbox One, Playstation 4 и РС.
- Новый ожидаемый Assassin's Creed слили с датой выхода
- Assassin's Creed: Unity с новой графикой под реальность показали и поразили игроков
- Вместо нового Assassin's Creed показали открытый мир Skull and Bones
- Новый Assassin's Creed 2022 слили полностью и удивили фанатов
- Assassin's Creed IV: Black Flag пройден на 100 процентов без единого урона
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
аххахаха
всем hola
а у Царей на ультре все тащит на отлично :)
ограничивать разрешение своих игр.... весь мир перешел на 1080 даже мобильники за 5 тысяч..... идем к 2к4к..
никогда не ограничивать..... !!!!!!игра будет работать на разрешении в 900 пикселей и 30 кадрах!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ubisoft что ты делаешь,хватит хахахаха,хватит брешить гниды пиндосские ахахах!!!
Правда придется обновить консоль обладателям старых версий, которые "не нужно обновлять 7 лет", как это было с прошлым поколением, когда перешли "просто так" на новый техпроцесс.
PS4: 1920x1080 @ ~51 FPS (просадки до 33 FPS)
XB1: 1600x900 - 1920x1080 @ ~29 FPS (просадки до 18 FPS)
На PlayStation 4 в два раза выше производительность игры Tomb Raider: Definitive Edition. В дополнение к этому Xbox One версия в нагруженных сценах снижает разрешение рендеринга до 900p (на PlayStation 4 фиксированные 1080p). Кроме этого в Xbox One версии урезаны некоторые текстуры, снижено качество эффектов и применяется менее качественная анизотропная фильтрация."
Посмотрел, спасибо, буду знать)
Есть вертикальная синхронизация, которая при её активации устанавливает значение на 60 FPS, когда их больше 60-ти))
The Evil Within будет работать изначально в 30 FPS, но ограничение можно будет снять.
Во многих играх вручную можно установить любое кол-во кадров.
Если глаза яйцеобразной формы, можно FPS залочить на любом значении с помощью Bandicam, MSI Afterburner, Nvidia Inspector,
EVGA Precision X и другими способами, в которых лично ты не разберешься)
Когда компьютер купишь-то с консолью, а то высерки твои всё смешнее и смешнее?))
Про фризы в скачках от 60 до 70 FPS знатно поржал, надо будет поделиться этим недоразумением)
"Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора."
Лок на 60 FPS при её включении привел лишь потому, что подавляющее большинство мониторов и ТВ имеют частоту развертки 60Гц.
Вопрос стоял в том у человека, что не знал он как залочить FPS, ну как и ты, только он поймет я уверен, а ты вряд ли. Так вот ВС именно для этого и используют многие геймеры, не смотря на то, есть ли проблемы с разрывом кадров или нет, а ты свой "сквин пипинг" привел лишь для того, чтобы выпендриться, но зачастую пользователи проблем с разрывом кадра не встречают, так что ты ткнул пальцев себе же в гудок приведя эту "проблему".
Но:
"Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом МАКСИМАЛЬНЫЙ FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора."
Если монитор 60Гц, то FPS выше 60 не подымается, это ли не лок?
Это так же, как консольные игры ограниченные (золочение) 30 к/с имеют проседания FPS.
Вертикальная синхронизация - убирает разрывы кадра, если FPS сильно скачет, но она не делает замок из личного опыта.
Тебя еще не насторожило, что за все время, когда ты ко мне обращался или пытался вставить свой копеечный бред, то входе беседы и получении от меня ответов всегда обкакивался?))
Посмотри сколько всему я сегодня тебя научил, без меня ты бы так и бегал, галдел ерунду. Еще так мило наблюдать как у моего малыша развивается юношеский максимализм и он пытается взрослого дядю припустить, оскорбить и нагадить на все устои))
Беги спать пыжик, на сегодня всё)
Так же я говорил, что вопрос стоял о залочке FPS, я привел разные варианты о которых ты не знал, в том числе ВС, которая при активации лочит FPS, согласно частоте монитора. Что и нужно было исходя из сложившегося вопроса.
У большинства геймеров мониторы FullHD с 60Гц, но FPS больше 60 и проблем с разрывом кадров не имеют.
Мне очень жаль что ты такой((
Если хочешь, я тебе помогу и с другими уроками? Представляю как тебе трудно живется в этом жестоком мире(