Представители Bethesda не рекомендуют повышать частоту кадров РС версии игры The Evil Within
Компания Bethesda Softworks не рекомендует обладателям PC запускать The Evil Within на частоте более 30 кадров в секунду. Как стало известно , издатель подтвердил, что РС версия ужастика все же не будет жестко ограничена 30 кадрами, однако убирать стандартное ограничение нужно на свой страх и риск.
По стандарту The Evil Within будет работать на максимальной частоте в 30 кадров в секунду. В то же время, с помощью команд в консоли игроки смогут отключить это ограничение. То же касается и соотношения сторон экрана.
«Синдзи Миками (Shinji Mikami) и команда Tango Gameworks создавала The Evil Within для игры на 30 кадрах в секунду с соотношением сторон 2,35 : 1 для всех платформ. Команда работала с этим стандартом 4 года, отлаживая работу всех игровых систем», — объяснили разработчики на официальном форуме.
«PC геймеры смогут отключить ограничение по частоте кадров и соотношению сторон командами отладки. Но эти изменения не рекомендуются. И мы настоятельно рекомендуем всем играть со стандартными настройками для лучшей производительности и качества игры».
Релиз The Evil Within запланирован на 14 октября — напоминает . Игра появится на PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
- «Черная пятница» Microsoft предлагает получить сотни игр почти бесплатно
- По случаю Хэллоуина Sony предлагает получить страшные игры почти бесплатно
- В Хэллоуинской распродаже Steam предлагают получить страшные игры совсем бесплатно
- Bethesda устроила крупнейшую распродажу
- Дональд Трамп на видео показал жестокую сцену расстрела россиян в аэропорту Москвы
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
То Wolfenstein нормально оптимизировать не смогли, то теперь это... Конченые индейцы.
И чувствую в этой игре все еще хуже будет:)
Вырезать кучу миссий и возможностей? Потом выпустить ролик, а мы могли сделать вот так, но нам было лень?
Разрабатывать игру командами не имеющими с друг другом коммуникации? Что выходило броня в одном стиле, оружие в другом? Здесь миссия пересекается с другим заданием, поэтому будет куча багов, т.к. это было не предусмотрено.
И т.д. и т.д.
А то что ты говоришь летал на компе которому 6 лет... аахах ты врешь, игра вышла в 2011, т.е. летала на компе с железом 2005 года ахах НА НИЗКИХ НАСТРОЙКАХ С ПАДЕНИЯМИ АХАХ
Тем более плохие игры не побеждают в номинации лучшая рпг года
Лично я играл в скурим год (это если считать с дополнениями).
Вся проблема заключается в том, что ты или дракон убил нпс (обычного, без кв), а потом оказывается, что этому нпс надо было сдать кв.)
Чего не скажешь об этой игре с неадекватными требованиями
Что будет, если я сниму эти их ограничения?
Сперва не хотели публиковать минимальные требования, теперь настоятельно рекомендуют играть так, как они нам велят. Это уже попахивает какой-то дискриминацией прав и свобод геймеров!
Чего бояться и чем рисковать?
А если и стоит бояться, то зачем тогда так строить архитектуру игры? Понты? Для кого?
И да, понятие "хардока" трактуется по-другому.
После плавности в 144, мне даже на 60 фпс монике все жутко не плавно. Какие 30?