Игровой движок Unlimited Detail позволяет добиться невероятного количества деталей окружения
Компания Euclideon продемонстрировала свою новую технологию для создания виртуальных миров с невероятным количеством деталей. Как стало известно , новый движок под названием Unlimited Detail позволяет сделать виртуальную копию любого места реального мира с непревзойденной реалистичностью.
Посмотреть ролик презентации можно здесь
Движок работает с помощью технологии 3D сканирования пространства под названием Solidscan. По словам разработчиков, в основе Solidscan лежит использование обычного лазерного луча, который позволяет повысить разрешение в 200-1000 раз. После сканирования информация сжимается и передается движку, который обрабатывает данные менее чем за секунду.
В настоящее время разработчики продолжают совершенствовать свой движок. В планах разработчиков реализовать систему динамического освещения, обработки физики в реальном времени и систему анимации, что позволит оживить, пожалуй, самый детализированный виртуальный мир на сегодняшний день.
По данным , команда Euclideon разрабатывает сразу две неанонсированные игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ток, судя по всему, движок завязан на системе 3D сканирования и огромных пейзажей там особо не будет..
А что меня на самом деле интересует, так это то, насколько вся эта красота будет оптимизирована под железо. Не думаю, что все и каждый будут готовы выложить $5К, чтобы увидеть каждый листик и трещинку.
А этому движку пока что кажется сложно найти применение. Всё-таки он делает цифровую копию, а она скорее всего будет кроме безумных требований иметь такие же безумные размеры. Но может я и ошибаюсь
Не спорю, Snowdrop - супер (The Division - бомба), если тебе картина Снегпадает нравиться больше, то это не делает его самым лучшим.
Шикарный движок!!!
но чтож на система нужна будет для такой картинки