The Immortal

Все об игре The Immortal: Дата выхода, системные требования The Immortal, оценки. Трейлеры, видео The Immortal. Обзоры, секреты, чит коды.

Изометрическая приключенческая игра, герой которой, начинающий волшебник, спасает своего старого учителя из подземелья с ловушками.

The Immortal, иногда называемая Will Harvey's The Immortal – изометрическая экшн-приключенческая игра с акцентом на решение головоломок, исследование и бой. Игрок является безымянным учеником великого волшебника Мордамира. Он спасает Мордамира из глубин подземелья, полного ловушек.

Игра сначала вышла на платформе Apple IIgs, потом перешла на другие компьютерные платформы и на консоли Nintendo Entertainment System и Sega Genesis/Mega Drive.

Сюжет

Ученику магии приходит сообщение в облачке дыма от волшебника Мордамира. Мордамир попал в плен в далекое глубокое подземелье и ожидает, что Дунрик спасет его. Спускаясь в подземелье, ученик встречает гоблинов, троллей, всевозможные ловушки и монстров. Спя на соломе, он мечтает про древний город тысячелетней давности, с водой и молодыми людьми повсюду. По пути в подземелье он освобождает Ану, дочь Дунрика. Затем ученик узнает, что древний город был местом, где воды Фонтана Молодости уходили от гоблинов, просивших его помощи в отвлечении водного монстра Норлака, в нижние каналы. В другом сне ученик узнает про древнюю мирную цивилизацию драконов, охраняющую Фонтан Молодости. Используя знания, ученик заманивает монстра в падающий водоворот, но и сам попадает туда. Едва выжив, волшебник продвигается вперед и видит новый сон. На этот раз сон про членов совета древнего города и волшебников, собравшихся вместе и запланировавших осаду; затем во сне он видит бои между волшебниками и драконами. Он уже близок к дну подземелья. На дне он находит дракона, пережившего войну.

Геймплей

В игре много головоломок, основанных на предметах, много смертельных стычек с врагами, масса ловушек. Для выживания требуется терпение. Временами игра жестока: если ты тратишь необходимые предметы преждевременно, потом продвинуться вперед невозможно. Иногда ловушки пройти очень сложно, особенно этим известна «Комната червей». Поскольку каждый уровень короток, в случае выживания ты получаешь «сертификат» (пароли сохранения), позволяющий продолжить игру в следующий раз. Бой заключается или в полном избегании врагов, или в переходе на боевой экран с идеей уклонения от врагов до того момента, пока не будет заполнена жизненная сила, затем надо будет порезать врагов мечом. Есть несколько заклинаний, в один момент попадается магическая книга заклинаний, дающая бесконечные заклинания небольшого огненного шара. В определенных моментах можно витать, избегая гигантских червей и крошечных пауков – для этого используется, например, магический ковер и заклинание левитации. Механики в каждый раз одинаковые, похожи на управление постоянно ускоряющейся машиной, но управление трудное. В поздней стадии есть плавание на бочке по водным каналам.

В игре несколько альтернативных концовок с небольшими различиями в деталях, основанными на действиях, предпринятых ранее в игре.

Смерть

В игре много способов умереть и много способов убивать. Сражаясь с гоблинами и троллями, ученик может обезглавливать их, резать их надвое около пояса, от головы до паха, заставлять их головы взрываться, превращать их в пепел, снимать им кожу заживо. Самого ученика может сожрать слизь, раздавить и съесть огромный червь, он может упасть в двери-ловушки, уменьшиться от заклинания, применить амулет, заставляющий его постоянно умирать, стать жертвой гигантской Паучьей Королевы или сотен крошечных пауков.

Комментарии (0)
Общая информация
Название The Immortal
Платформы
NES
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Темы
Фэнтези
Дата выхода
1990
Алиасы
The Immortal
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)