Описание
История игры связана с мужчиной по имени Гарсия Хотспур – охотником за демонами, отправляющимся в ад ради сражения со злом, похитившим его возлюбленную по имени Паула. Гарсии помогает бывший демон, способный трансформироваться в массу опасных оружий. Shadows of the Damned известна первым в истории игровой индустрии использованием протагониста испанского происхождения. Создатели игры – Гоити Суда (Goichi Suda) и Синдзи Миками (Shinji Mikami) – совместили свои подходы, соответственно «панк-роковый» и «подход психологического экшн-триллера».
В отношении геймплея Shadows of the Damned отличается от многих ранних игр Миками, применяя схему шутера от 3-го лица, в которой Гарсия может целиться и стрелять, находясь в движении. Упомянутый демон-напарник, носящий имя Джонсон, выглядит как существо с черепом вместо головы, и может превращаться как в оружие (револьверы, автоматы, дробовики), так и в предметы (фонарик, мотоцикл и др.).
Разработка
История игры ведется с 2005 года; тогда Гоити Суда по кличке Suda51 и Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil, занимались разработкой игры Killer7; в это время между разработчиками возникли дружеские отношения, и Суда выразил желание разработать хоррор на выживание, эксклюзивный для PlayStation 3. Первым хоррором Суды стала Michigan: Report From Hell, набравшая пристойные коммерческие результаты в Японии; в то же время Суда посвящал свободные часы работе над Kurayami (то есть «Тьмой» по-японски). Игра могла получить название «Closer», однако Electronic Arts сообщила, что такое название уже застолблено другой игрой. На Electronic Entertainment Expo 2006 (E3) издатель Kurayami еще не был известен.
В 2008 году Суда представил концепцию игры компании EA Games, которая согласилась лицензировать движок Unreal Engine 3 и опубликовать игру во всем мире. Синдзи Миками пригласили на должность исполнительного продюсера проекта. Суда хотел анонсировать игру на E3 2009, но не смог этого сделать из-за соглашения о молчании между Grasshopper Manufacture и EA Games. В декабре 2009 года Акира Ямаока (Akira Yamaoka), саунд-дизайнер серии Silent Hill, покинул Konami после завершения работы над Silent Hill: Shattered Memories, и присоединился к Grasshopper Manufacture – потому, что хорошо оценивал последнюю игру этой компании, No More Heroes. На новом месте Ямаока продолжил работать как саунд-дизайнер. Игру, получившую окончательное название Shadows of the Damned, анонсировали в 2010 году, на мероприятии Tokyo Game Show.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.