Второе дополнение к игре Heroes of Might & Magic V.
Особенности
Tribes of The East содержит много исправлений прежних ошибок и улучшений геймплея, а также несколько новых особенностей. Основное внимание разработчики акцентируют на следующих особенностях:
Новая игровая фракция, Великая орда (Stronghold). Кроме того, дополнительное обновление представлено для всех жилищ, которые выступают в роли альтернативных обновлений Heroes IV. Игрок, тем не менее, может выбирать между 2-мя обновлениями всякий раз, когда нанимает тип заинтересованных существ. Обновление действует не постоянно; игрок может дать существу другое обновление.
Продолжая историю Hammers of Fate, 3 полноценные кампании связывают одну сюжетную линию. Первая кампания следует действиям фракции Некрополис, с участием Арантира (антагониста из Dark Messiah of Might and Magic). Вторая представляет новую фракцию, Великую орду, с лидерами по имени Готай и Куджин. Финальная кампания в основном задействует фракцию Академии волшебства, во главе с волшебником Зехиром из оригинальной игры; Академия вместе с некоторыми другими фракциями сражается против демонических армий Инферно. Также в дополнении есть кампания-пролог, состоящая из единственной миссии, представляющей орков.
Интерфейс сражений переработан с целью лучшей доступности определенных заклинаний, включая рунную магию и силовые способности. Новые заклинания добавлены с намерением изменить баланс сражений, а также, естественно, добавить новый контент. Опции для игровых и боевых режимов умеренно переделаны под новые условия, в частности изменился индикатор здоровья.
Редактор карты переопределен для возможности создания кампаний, а также поддерживает игровые карты из предыдущих версий, включая расширенную местность и возможности создания текстур.
Многие предметы теперь являются частью наборов, предоставляющих дополнительные бонусы при сборе всего набора (подобно, например, наборам вещей из Diablo II). Наборы можно переносить между миссиями кампаний. Некоторые из бонусов специфические для конкретного типа героя, другие действуют на всех героев.
Некоторые расовые навыки подверглись переработке, особенно некромантский. Вместо поднятия исключительно скелетов некроманты теперь могут поднимать любого некромантского юнита, если наличествует достаточное количество темной энергии и подходящие трупы (например, костяных драконов можно возродить только на базе убитых драконов). Темная энергия обновляется каждый первый день недели.
Фракции
Великая орда
Являясь результатом магического эксперимента в смеси демонической и человеческой крови, орки – дикая воинская раса, живущая ради сражений. Они неспособны выучить какие-либо нормальные заклинания, за исключением заклинаний путешествия, и используют свою ману для «военных криков», значительно повышающих силу собственных войск. Все юниты орков, кроме вивернов и их обновлений, в сражении получают очки ярости за большинство своих действий; эти очки, после достижения определенной отметки, поглощают часть урона и повышают силу орков. Когда активируется ожидание или защитные команды, существо утрачивает очки ярости. Ввиду полудемонической природы орки подпадают под влияние Слова Света.
- Юниты Великой орды: гоблины, кентавры, воины, шаманы, убийцы, виверны и циклопы.
- Расовый навык: кровавая ярость.
- Герой фракции: варвар.
История кампаний
Гнев племен
История начинается после набега Империи Грифонов, приведшего к захвату нескольких орков; Курак, лидер орков, производит завоевание столицы Герцогства ворона, что привлекает внимание фальшивой королевы Изабель, осознающей, что орки атакуют. Королева посылает самого верного слугу, усердного архиепископа Аларика, на отражение атак орков. Часть дальнейших событий остается неизвестной, и через некоторое время игрок видит, что Курак убит Алариком.
Воля Асхи
Тем временем некромант Арантир, ведомый богиней Асхой, сражается с демоническим искажением в городах Ордена Порядка. С помощью вампира Джованни Арантир встречает Орнеллу, начинающую действовать в качестве темного рыцаря. С Орнеллой, отныне некроманткой, Арантир отправляется в священный город Фламмшрайн, оскверненный демоном Орландо. После ликвидации Орландо Арантир посещает могилу Фламмшрайна, где освобождает фрагмент души настоящей королевы Изабель. После этого раскрывается самозванство суккуба (демона-женщины), занявшей место королевы. Самозванка вынуждена изменить планы и захватывать столицу грубой силой.
В честь наших отцов
В то же время молодой Орк Готай возглавляет орков и надеется сокрушить демонов. Первое из испытаний Готая – заполучить поддержку различных племен. Для этого он задействует шаманку Куджин. Затем Готай решает уважить душу Куньяка, величайшего орка, посетив место его захоронения в городе волшебников, и мстит за смерть Курака, убивая Аларика: когда оказывается, что королева ненастоящая, а ее место занимает суккуб Биара, Аларик сходит с ума и пытается убить всех орков, в результате чего погибает. Куджин раскрывает, что Биара убила наследника Империи Грифонов для извращения Сердца Грифонов, артефакта, позволявшего отражать демонов. Теперь Сердце вызывает демонов в ряды Биары.
Бегство ради спасения
После смети Аларика Готай и Куджин встречаются с Зехиром, и решают объединить силы ради общей цели. Зехир начинает искать Раилага, чтобы расспросить его об окружении королевы Изабель. Раилага найти не удается, вместо этого Зехир вступает в союз с Илайей. Затем Зехир отправляется в Империю Грифонов и помогает Дункану и Фриде, заодно сражаясь с демонами.
В финале Зехир отправляется в столицу Империи Грифонов, заполненную демонами. Биара пытается убежать от окруживших город союзников Зехира, но ее убивает настоящая королева Изабель. Изабель, уставшая от всех событий, передает корону Фриде, объявляя конец Империи Грифонов и начало империи Единорога.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.