Недавно я ездила в Москву на Игромир 2012, и там мне приглянулась одна mmorpg – Dragon Nest. На стенде mail.ru, которые собственно являются локализаторами, в нее с упоением играли как взрослые, так и дети. Вернувшись домой в Петербург, я сразу же скачала запримеченную mmo. Думала, побегаю пару часиков перед сном, все равно заняться нечем. Но не тут-то было. Игра меня затянула с головой, и я в ней провела аж всю ночь.
Давайте же разберемся, что меня в ней так привлекло.
Ну окно выбора персонажа не блещет новизной. По началу, классы кажутся вполне стандартными. Два дамагера – Колдунья и Лучница, танк Воин, да хил Клирик. Только на 15 уровне мы узнаем, что эти классы делятся на еще два подкласса.
С настройками внешности тоже не поиграть. Стандартные лица, несколько причесок, ну еще цвет кое-где можно поменять. Более того пол персонажа привязан к классу. Так что у такой принципиальной особы как я, которая считает, что девочки должны играть за девочек, а мальчики – за мальчиков, выбор класса сократился ровно в два раза.
Графика сама по себе также не вызовет бурю восторгов. Вы не найдете здесь реализм, за которым гонится большинство современным игр. Свет и тени оставляют желать лучшего. Да и не так уж они и важны в этом мультяшном мире приторного кавая и няшности. Ну хотя бы окружение не раздражает глаз, все смотрится вполне гармонично.
Так что не стоит придаваться унынию раньше времени. Кроме того, внешность ведь не главное, главное – геймплей. И он тут на высоте. Во-первых, в игре присутствует полюбившаяся мне система non-target. Я уже не могу представить, как раньше тупо выделяла противника и тыкала на все кнопки подряд, зная, что мои заклинания дойдут по назначению. Тут же нужно всегда следить за своей целью, стоит немного зазеваться, и все твои удары пройдут мимо.
Во-вторых, в Dragon Nest очень развита система комбо атак. В сочетании со спецэффектами скиллов и умопомрачительными прыжками вашего героя это выглядит просто потрясающе. Хочется совершенствоваться в этом деле и совершенствоваться, чтобы выстраивать как можно долгие цепочки ударов.
Различные данжи как нельзя лучше подходят для этого дела. И тут мы натыкаемся на еще один минус игры. Лично я предпочитаю бесшовные миры, когда можно беспрепятственно путешествовать, где душа пожелает. Dragon Nest же по сути состоит из прогружаемых локаций. То есть, мы заходим в нужный портал, и он перемещает нас в определенное место. Этим местом может быть инстанс, логово или общие города и деревни.
Инстансы – это стандартные данжи, причем туда можно ходить как в одиночку, так и с группой. Все зависит от того, какой уровень сложности вы выберете: низкий, обычный, высокий, героический или даже смертельный, ууууу… Ходить в инстансы крайне приятно. Мало того, что враги разлетаются во все стороны, так еще и разнообразного лута падает великое множество. Правда не всегда он приносит пользу…
К тому же, чтобы поднять вещь, нужно каждый раз тыкать возле нее на кнопку F. При таком обилие лута это крайне утомительно, здесь явно не хватает автосбора. Ну и появляется еще одна проблемка – очень маленький инвентарь. Вот почему разработчики всегда жадничают? Разве так сложно нам, крабикам дать как можно больше слотов в рюкзаке, чтобы всегда на все хватало?! Эх, похоже, это риторический вопрос, и им будут задаваться все поколения геймеров.
Меня очень порадовало наличие в игре очков бодрости. То есть, у нашего персонажа есть определенная шкала, которая расходуется при каждом прохождении данжа. Потратили все очки? Ждите следующий день. Предвижу гневные крики ноулайферов: «Ну как же так? Мы хотим задротить 24 часа 7 дней в неделю». Вот именно для того, чтобы уберечь вас от самих себя, и придумана такая фишка. Оглянитесь вокруг! Помимо компьютера есть море других интересных развлечений. Каких? Ну…, например, можно пойти гулять, попасть под осенний дождь, замочить ноги, простудится и проваляться две недели с температурой, хлюпая носом. Разве не весело? Нет? Ну тогда задротте!
Кроме инстансов можно сходить в так называемые логова. Это не просто какие-то там данжики, это места отдыха самых коварных и сильных боссов, с которых падают материалы для создания наикрутейшей экпировки. Первое логово доступно с 24 уровня, и туда уже лучше идти подготовленным. Ну хотя бы вещи свои заточить что ли...
Да-да, в Dragon Nest довольно-таки развита система улучшения вещей. Экипировку можно точить различными Самоцветами и открывать в ней скрытые силы Искрами. Искры и самоцветы, легко добываются в так называемой Ярмарке чудес. Это специальная локация с веселыми испытанием, после прохождения которых вы получаете купоны. За купоны можно купить подарки NPC, или мешочки со случайными вещами. Вот из этих-то мешочков и могут выпасть самоцветы, искры и другие вкусняшки.
Кстати, я тут упомянула любопытную штуку. В Dragon Nest NPS'ам действительно можно дарить подарки. Главное подобрать правильный подарок, который придется по вкусу выбранному NPS'у. Чем больше подарков вы ему скормите, тем благосклоннее он будет к вам относится. Все как в реальной жизни. Предметы для взяток NPS'ам в обилие падают в инстансах, а также крафтятся в кузнице.
Как вы понимаете, в Dragon Nest можно дружить не только с NPS, но и с обычными игроками, и даже образовать с ними гильдию. Гильдия прокачивается, и чем выше уровень, тем больше доступно наград. Также у гильдии имеется свой склад, а в скором времени введут и гильд войны.
А пока развиваем свои pvp навыки в особой локации под названием Колизей. Примечательно, что помимо стандартного боя, есть еще так называемый баланс. То есть, если вдруг захотелось пофаниться, но запариваться с хорошим шмотом лень, просто заходим в комнату с балансом, и у вас будет столько же hp и такая же атака, как и у противника. Тут уж ваша победа будет зависеть только от прямоты ваших рук.
Игра Dragon Nest не смотря на кажущуюся простоту вполне способна увлечь современного геймера. Да, в ней конечно же есть недостатки. Главный недостаток, на мой взгляд, - это шовность мира. Так что если вы жаждите мести и планируете подкараулить своего врага в темном углу, то придется ждать, когда он соизволит появиться в специально отведенных для этого локациях. В остальном же игра просто очаровывает. У меня она вызвала бурю восторга.
ЕТО кое что другое
P.S.: Так же я никогда не говорил что только школьники играют в ГТА. У тебя в голове такая каша...
плевать, главное что пошли слухи что RE:ревелешнс может выйти на боксе и пс3.
Я значит воремя в запой ушел )))
всё обыскал, но его тут нет
youtube.com/watch?v=xhIVrZqxkL8&list=UU9uAUR7A-cCOI8BqbdWgikg&index=14&feature=plcp
P.S. Если включить видео в новой вкладке и перейти на вкладку с обзором,то получится аудио обзор,лол.
Ага, и не говори -_-
а так да,груля довольно забавная,но не сильно затягивающая =) у меня на пк висит еще где то даже =)