Pikmin

Все об игре Pikmin: Дата выхода, системные требования Pikmin, оценки. Трейлеры, видео Pikmin. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Капитан Олимар терпит крушение и попадает на незнакомую планету, с которой должен убраться за 30 дней. С помощью неизвестных существ, названных пикминами, капитан должен достичь своей цели.

 

Описание

Pikmin – стратегия реального времени, изначально выпущенная для Nintendo Gamecube. Это первая игра серии Pikmin, созданная легендарным разработчиком Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) и снискавшая много похвал критиков. Визуальный стиль игры, согласно оценкам критиков, напоминает творчество кинорежиссера Тима Бертона. Версия игры с обновленным управлением была выпущена для Nintendo Wii, как часть серии «New Play Control».

 

Сюжет

Игровой протагонист – капитан Олимар, житель планеты Хокотейт, работник компании Hocotate Freight. Олимар летит на своем любимом корабле S.S. Dolphin, однако врезается в метеорит и падает на неизвестную планету (возможно – Землю).

Просыпаясь, Олимар обнаруживает, что его корабль серьезно поврежден и утратил почти все запчасти. На планете атмосфера с кислородом, смертельная для расы Олимара, а система поддержки жизнедеятельности Олимара действует не более 30 дней. Он исследует место крушения и находит неизвестный шарообразный организм, который называет Онионом. Олимар пробуждает Ониона из состояния зимней спячки, когда тот откладывает семена. Семена быстро порождают побеги, и Олимар, вытянув побеги из земли, обнаруживает перед собой неизвестное гуманоидное существо. Он называет его Пикмином, по причине схожести с морковью «пикпик» со своей планеты.

Находя новых пикминов, Олимар видит, что те следуют за ним и выполняют его приказы. Вскоре Олимар находит двигатель корабля. С помощью пикминов Олимар собирает другие необходимые компоненты корабля и возвращается на родной Хокотейт.

Концовки

В зависимости от деталей проведения этих 30 дней на чужой планете может произойти одна из 3-х концовок:

100-процентная концовка: собрав все части корабля, Олимар прощается с пикминами и улетает на родную планету. Онионы разных цветов выходят на поверхность и пытаются напасть на пикминов сзади, однако те дают отпор, демонстрируя навыки, которым их научил Олимар.

Хорошая концовка: Олимар собирает все части корабля и улетает, пикмины смотрят в небо на постепенно уменьшающийся корабль.

Плохая концовка: Олимар и пикмины собирают все части корабля, но при взлете корабль опять падает и разбивается. Пикмины находят тело Олимара и доставляют его онионам, которые превращают тело в хокотейтиански-пикминский гибрид, способный жить на данной планете. Данное окончание считается неканоническим.

 

Геймплей

Игрок видит карту сверху вниз, с почти изометрической точки зрения. За 30 дней, оставшихся до отказа системы поддержки жизнедеятельности Олимара, необходимо пройти игру; каждый день длится 15 минут. Игрок выбирает уровень, на котором проведет день, и начинает исследовать мир, убивая врагов и собирая части корабля. Дополнительных пикминов можно получать, доставляя специальные шарики или трупы врагов к онионам.

Пикмина можно отпустить посредством приказа Олимара. Также пикмины способны сами освобождаться, если находятся слишком далеко от Олимара. Освобожденные пикмины стоят бесцельно, ничего не делая (впрочем, при этом они взаимодействуют с определенными объектами, находящимися достаточно близко).

Управление

Камера управляется кнопками L, R и Z. Кнопка L поворачивает камеру к спине Олимара, R – изменяет масштаб, Z – переключает вид с изометрического к абсолютно перпендикулярному (сверху вниз). Игрок управляет небольшим наземным маркером, который можно передвигать посредством стиков; передвижение маркера приводит к передвижению Олимара в соответствующем направлении. Кнопка A используется для метания любого ближайшего пикмина в область маркера. Пикмина можно метать во врагов, с целью начала сражения, или к объектам, с целью подбора. Кнопка B активирует свисток, действующий, по мере удержания кнопки и хода времени, на всё большем радиусе. Любой пикмин, попавший в данный радиус, прекращает свои действия и возвращается к Олимару. Кнопка Y вызывает игровое меню, отображающее количество пикминов, подконтрольных Олимару, карту территории и др. Кнопка X освобождает любого пикмина, следующего за Олимаром.

 

Виды пикминов

В игре наличествует 3 типа пикминов, каждый из которых обладает уникальными способностями.

  • Красный: обладает сопротивлением к огню, самый сильный пикмин с точки зрения причинения урона.
  • Желтый: слабейший пикмин, обладает сопротивлением к электричеству. Эти пикмины легче остальных, поэтому их можно метать выше. Также желтые пикмины могут переносить бомбы-скалы, то есть специальные скалы, способные взрываться и уничтожать определенные препятствия.
  • Голубой: способен находиться под водой благодаря своим жабрам.

 

Режим вызова

Режим вызова (Challenge Mode) предлагает игроку обзавестись как можно большим количеством пикминов в течение одного дня. В данном режиме дни длятся дольше, чем в обычной игре, а враги появляются в локациях, лишенных врагов в историческом режиме. Сигэру Миямото назвал данный режим опцией для казуальных игроков.

 

Награды

Игра Pikmin получила награду критиков E3 2001 за лучшую головоломку/«пустячную игру», и награду Japan Media Arts Festival Excellence за интерактивность.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Pikmin
Платформы
Wii
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Стратегия в реальном времени/РТС
Стратегия
Темы
Фэнтези
Научная фантастика
Дата выхода
3 декабря 2001
Алиасы
Pikmin
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)