Приветстрвую вас геймеры и проходимцы сайта gamebomb.ru. Сегодня я расскажу про игру которая по настоящему может нагнать на вас страх..
Сюжет
Про сюжет я могу сказать то, что действие игры начинается с того, что наш главный герой Даниэль просыпается в заброшенном замке “без своей памяти”. Единственное, что он знает точно, что на него устроена охота , и он должен любой ценой спасти свою жизнь. Он выясняет, что находится в замке на территории Пруссии, сейчас середина XIX века. Даниэль должен выяснить, что случилось с ним, как он оказался в замке и кем он свойственно является.
Гейммплей, окружение и т.п.
Геймплей в игре обеспечен похвал, но обо всем по порядку.
Игровой процесс Амнезии на геймплей Penumbra: Black Plague, где боёв абсолютно не было…. А это означает ,что большую часть игры игрок исследует окружение, решает головоломки и пытается защищается и избежать от врагов.Ну а усовершенствованный физический движок даёт как и реализм и простую удобность.
Окружение
Почти все что видит вокруг себя наш герой - это Тьма.
Тьма- основной враг для разума Даниэля. Находясь в темноте, у Даниэля начинает ухудшаться сознание (сходит потихоньку с ума) и после длительного пребывания в темноте ГГ не сможет быстро передвигаться т.е бегать, и легко выдаст себя для врага и чтобы поправить свой разум нужно выйти на свет. Но где же найти свет в темном замке? И для таких случаях у нас есть трутницы и масляная лампа. Трутницами можно зажечь факела, свечки и другие источники света, ну для того чтобы у нас горела масляная лампа нам нужно масло, логично же, правда? Масло для лампы, так же как и трутницы разбросаны по всему замку и так и ждут чтобы их нашел наш главный герой.
Монстры
В игре у нас присутствуют монстры, а как же без них в страшных играх? В игре всего присутствуют 3 вида монстра:
1- Грант – основной монстр, встречается на протяжении всей игры, имеет искалеченное тело без нижней челюсти. От грантов легко можно спрятаться, или при необходимости убежать.
2- Водяной – встречается несколько раз в игре, обитают в местах, где есть вода. Водяные невидимые, узнать, где они можно по кругам на воде. Прятаться от них не смысла, т.к. водяные атакуют игрока лишь в воде, можно залезть на ящики и водяные не смогут достать вас, но и убегать далеко от вас они не будут. Если рядом есть мертвые тела или же их части тел, то можно отвлечь водяного, кинув в воду любую часть тела, и пока наш монстрик будет кушать, мы возможно успеем убежать.
3- Брут – самый, самый опасный монстр в игре, встречается ближе к концу игры. Эти монстры с виду похожи на человека, но вместо левой руки у них топор. Убивает нашего игрока с одного удара, стоит лучше от него прятаться, но если он вас заметит, то полагайся на удачу и пытайся убежать!
Звук
Звуковое сопровождение в игре просто замечательное, различные звуки могут напугать порой сильнее чем какой то монстр. Так же не плохое музыкально сопровождение, в некоторых местах играет спокойная и успокаивающая музыка, а когда рядом враг играющая музыка просто давит на нас и усиливает наш страх.
Графика и атмосфера
Графика в игре не является шикарной, но и не является ужасной. Все выглядит вот просто атмосферно! Хотя при игре вы особо не обращаете внимание на то, как нарисованы текстуры, потому что вы будите полностью погружены в атмосферу.
Ну это вроде все что я могу сказать про графику, мало но четко.
Немного слов от автора.
Когда я первый раз решил поставить Амнезию, мне было не очень страшно, но позже когда я полностью провалился в игру, вот тогда ко мне начинал подходить настоящий страх! А так мне очень понравилось удирать от монстров, разгадывать загадки и читать записи Даниэля. После прохождения я понял что там всякие Деад спейсы, SCP, фуфяк по сравнению с амнезией. Вот это страшная игра, вот во что можно сидеть днями.
Оценки
- Гейплей- 10
- Графика - 9
- Сюжет - 10
- Звук - 10
- Ну вот и все :)
+ за старание
Геймплей-9
Графика-9
Сюжет-10
звук-10
Включение жопометра-1000