Baldo – экшн-приключенческая ролевая игра независимой итальянской команды NAPS. Вдохновленная серией The Legend of Zelda и фильмами Studio Ghibli, это экшн-приключенческая ролевая игра с головоломками, исследованием и боем, происходящая в нарисованном открытом мире.
Сюжет
Действие происходит в вымышленной стране Родия. Под землей совы заточили мощное существо, не имеющее сердца. Согласно пророчеству, это существо освободится, когда родится «чистый ребенок». Пророчество начинает сбываться, а игрок должен справиться с его последствиями.
Производство
Студия NAPS делала игру 15 лет. Художник студии Фабио Капоне сказал: «идея зародилась давно, когда игра называлась «Темный рыцарь»… тот проект завершился вместе с концом эры GameBoy Advance. Жаль. Через несколько лет, когда технология позволила делать более качественные игры с мультяшным сэл-шейдингом, мы решили: хорошее время для возвращения к проекту».
На игру повлияла The Legend of Zelda: «игра не вертится вокруг боя, хотя это ее большая часть; у нее много общего с серией Zelda; по сути, это головоломка и подземельная бродилка, хотя в ней масса других секретов».
В игре рисованный визуальный стиль, вдохновленный японским аниме, в том числе фильмами студии Ghibli и работами Хаяо Миядзаки. Игрок видит обветшалые руины, мистические библиотеки и причудливые лесные города; у всего этого особые цвета и живописные фоны. Капоне говорил: «я всегда любил японское аниме, еще с детства. Я мечтал об игре, которая приведет людей в этот магический мир. Никто не делал этого, поэтому я решил сделать это сам».