Super Animal Royale – независимая игра в жанре королевской битвы, основанная на движке Unity. В игровом процессе с 2D-видом сверху происходят матчи для 64 игроков, управляющих антропоморфными животными с различными оружиями. Ранняя версия вышла 12 декабря 2018 года на Steam Early Access, в январе 2019 года вышла бесплатная демо-версия. Версии для Xbox One и XBox Series S/X появились в предварительном обзоре на Xbox Game Pass июня 2021 года. 26 августа 2021 года игра вышла на Steam, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
Геймплей
Super Animal Royale – двухмерный, с видом от 3-го лица шутер с поддержкой 64 игроков, где бой происходит до последнего выжившего. Игроки используют разнообразное оружие. Игрок создает персонажа из одного из нескольких «суперживотных», включая разные породы и цвета разных видов, раскрываемые путем сбора ДНК животных после каждого матча. Очки опыта даются на основании результатов игрока в конце каждой игры; с помощью очков можно повышаться и получать доступ к потенциальным новым видам. Можно получать косметические предметы, которые можно использовать для кастомизации внешности животного (футболки, шляпы, усы, очки).
После входа в лобби игроки смешиваются в небоевой территории, пока не начнется матч; если за несколько секунд до начала игры игроков менее 64, недостаток восполняется неигровыми ботами. Каждый боец на парашюте сбрасывается с большого орла на поле боя. Боец имеет оружие, защитную броню и Сок Здоровья, который можно сохранять для восстановления здоровья при необходимости. Изначально имея катану, игрок может находить автоматические и полуавтоматические оружия и боеприпасы, в том числе гранаты. В хомячьи шары можно забираться для защиты и для наезда на оппонентов. Газ суперскунса по ходу матча распространяется с краев карты, заставляя игроков сбиваться в более тесные пространства, пока игра не закончится. К каждой игре можно присоединиться сольно, дуэтом или отрядом.
Разработка
Создание Super Animal Royale началось в октябре 2017 года членами Pixile Studios. На игру влияли похожие шутеры вроде H1Z1 и PlayerUnknown's Battlegrounds, а 2D-эстетика была взята из «классических приключенческих игр с видом сверху». Ведущий дизайнер Майкл Сильвервуд и ведущий дизайнер Крис Клогг построили игру на Unity, создали механику линии прямой видимости для сокрытия игрока в тенях объекта, модифицировав готовый плагин Unity для улучшения производительности. Сильвервуд заявил, что его решение ввести в игру мультяшных животных проистекло из его любви к абсурдному юмору сопоставления причудливых, цветастых персонажей с неожиданно яростными и насильственными личностями.
Подписки на альфа-версию начались в марте 2018 года, когда игроки могли регистрироваться на официальном сайте игры. Более поздняя версия игры вышла на Steam Early Access 12 декабря 2018 года. 3 января 2019 года вышла перманентная бесплатная демо-версия, позволяющая переносить прогресс и раскрытый контент в полную платную версию.
На Steam игра была принята хорошо, вскоре после полного релиза у нее было 18,385 отзывов (17,357 положительных).
Системные требования
Windows 7+, Core i3, 3 Гб RAM, 256 Мб VRAM, 900 Мб на диске