Z: Steel Soldiers

Все об игре Z: Steel Soldiers: Дата выхода, системные требования Z: Steel Soldiers, оценки. Трейлеры, видео Z: Steel Soldiers. Обзоры, секреты, чит коды.

Стратегия реального времени от Bitmap Brothers, единственный сиквел к стратегии Z. В 2014 году обновленная версия сиквела вышла на Steam.

Z: Steel Soldiers – стратегия реального времени, выпущенная британской компанией Bitmap Brothers в 2001 году для Windows. В 2014 году Kavcom Limited выпустила игру для Android, в 2015 году для iOS. Это сиквел к более ранней игре Z, следующий по прежней футуристической военной научной сюжетной линии и геймплею с боями. Графика улучшена с 2D до 3D.

В результате нарушения мирных переговоров игрок берет контроль над одной из сторон, как лидер армии роботов. Геймплей, по большей части, состоит из отражения натиска оппонентов для контроля локации, при сопутствующем расширении своих сил. Цели выполняются через занятие и удержание территории, а не более типичным методом сбора ресурсов.

Несмотря на солидные основания и неоднозначные или средние обзоры, игра имела минимальное влияние. Получив только одну награду от игрового журнала, встреченная некоторой критикой, игра всё же стала важным технологическим продвижением для команды разработчиков.

Сюжет

Steel Soldiers – сюжетная игра, в отличие от оригинала, где сюжета было очень мало и просто шли бои между двумя сторонами. Катсцены в Steel Soldiers сосредоточены на комических, юмористических ситуациях. После 509 лет конфликта корпорации MegaCom (красных) и Трансглобальных империй (синих) идет подготовка к мирному соглашению. Силы с обеих сторон снижают свое военное присутствие до базового полка. Кульминация мирного договора – удаление обеих сил с оспариваемой территории планеты Ригал. Сюжет игры написал Мартин Понд. В ходе игры развиваются элементы интриги и заговора.

Мирную инициативу нарушает лично командир Килер и премьер Трансглобальных империй командир Риман. После решения военного трибунала недавно пониженный капитан Зод, ранее командир Зод в игре Z, посылает патрули в демилитаризованную зону для шпионажа в Трансглобальных империях. Разведчики Брэд (один из пилотов-роботов из Z; второй, Аллан, остается на базе) и Кларк находят секретную посадочную полосу и подстреливают транспортный корабль. Игра начинается с того, что Зод посылает войска в миссию с целью возвратить двух пропавших разведчиков и узнать, «какого черта происходит»; обнаруживается разбитый ящик со словом «Омега». Радио Брэда и Кларка молчит, и Зод, хоть и не имеющий должной власти, сохраняет уверенность в мирном соглашении, хотя его помощник Лассар более озабочен.

Геймплей

Разработчики хотели сделать доступную стратегию, совмещенную с непосредственностью аркадной игры. Посему игру сделали так, чтобы игрок мог как можно быстрее перейти к действию. Z: Steel Soldiers обладает юмористическим комиксным стилем с реалистичной 3D-средой. Игра не совместима с Windows Vista. Включена возможность прокручивать, менять масштаб, наклонять изометрическую позицию обзора, чтобы получать более качественную перспективу.

В игре продвинутый искусственный интеллект, делающий удержание защитных позиций ключом к выполнению каждой миссии. Есть 30 миссий в 6 мирах: пустыне, лесу, вулканическом мире, ледяном мире, архипелаге и пустоши. В каждом типе мира разнообразная дикая жизнь и световые эффекты. В этом сиквеле добавлены воздушные и водные корабли. Наряду с выполнением миссий вводятся новые здания и бронированные юниты, включая ракетницы, бомбардировщики, вертолеты и танки.

Когда игра ставится на паузу, становится возможной прокрутка игровой области, но в не находящихся под контролем местах не отображаются вражеские здания, а команды для юнитов могут быть недоступны. Наличествует 3 уровня сложности: простой, средний и тяжелый. В Steel Soldiers нет обучения, однако, на диске присутствует 59-страничное руководство. Фоновая музыка пытается подогревать интенсивность игры. В игре есть стол набора очков и возможность скачивать и сохранять игры. Есть опции для изменения разрешения экрана, настройки уровня гамма-коррекции и ползунки чувствительности мыши. Можно скачать бесплатную одиночную демо-версию. Режим стычки – настраиваемый дополнительный режим игры, основанный на серии отдельных карт к миссиям. Мультиплеерные игры происходят на 20 дополнительных картах.

Игрок контролирует группу роботизированных солдат и машин в двухсторонней войне. В начале каждой миссии обрисовываются текущий сценарий и цели. Уровневые цели значительно варьируются в сравнении с оригиналом, от «захвата ангаров и верфей» до «достижения точки эвакуации в течение лимита времени». В некоторых операциях есть обратный отсчет времени. Другие задания миссий – обеспечение зоны приземления, захват исследовательских объектов и эвакуация персонала. Командный Центр – твоя штаб-квартира, работающая как центр коммуникаций. Если это здание уничтожено, миссия завершается провалом.

Геймплей основан на боях в быстром темпе без сбора ресурсов. Для победы необходима скорость и эффективная тактика блицкрига. Главная цель – захватывать территорию, беря контроль над сектором после прикосновения к флагу. Каждая миссия начинается с введения, включающего обсуждение целей и предварительного просмотра ландшафта, показывающего географические особенности и подходы к некоторым стратегическим локациям флагов. Чем больше территории игрок получает, чем больше количество юнитов, которых можно построить, тем больше земли для строительства зданий. Незанятые здания, являющиеся нейтральными, попадают под контроль после контроля сектора. У каждого флага есть изображенное число от 1 до 5. Число представляет множитель для количества кредитов, которые игрок берет с территории в каждую минуту, когда территория захвачена. Кредиты используются в фабричных зданиях и исследовательских объектах для строительства роботов.

Среди других активностей – отмена приказов, строительство бункеров и оружейных турелей, отдача ремонтных задач и продажа зданий за кредиты. Игрок обладает способностью выстраивания команд в очередь, установки путевых точек, чтобы недавно созданные юниты автоматически двигались к локации. У каждого юнита и структуры есть индикатор урона. Кольца с цветным радиусом обозначают линию пределов обзора и границы дальнобойности оружия для выбранного юнита. К свернутым статусным панелям относятся панель Информации и сообщений из камеры лидера (обзора сверху), панель Просмотра информации юнита и панель Мини-карты, отображающая статус территорий (принадлежность к Трансглобальным империям, корпорации MegaCom или нейтральный статус). Эти панели используются для координирования передвижений юнитов, просмотра целей миссий и статистики войск.

Разработка

24 августа 2000 года Bitmap Brothers сообщила о сделке с EON Digital Entertainment по изданию сиквела к Z, имевшего рабочее название Z2. Это случилось после того, как разработчики получили права на Z2 от издателя GT Interactive. Разработчики хотели удовлетворить и фанатов оригинала, и игроков, знакомых с жанром RTS. Cool Beans Productions произвела несколько анимаций, представленных в виде катсцен между несколькими миссиями.

Этот релиз был первым после долгого перерыва в релизах для ПК от этих разработчиков, посему был весьма ожидаем. Разработчики связали задержку с существенными улучшениями между версиями. Изначально игра должна была выйти в конце февраля 2001 года. После релиза в июне вышло несколько патчей, исправляющих ряд багов и содержащих другие мелкие подстройки.

Директор игр из Bitmap Brothers, Джейми Барбер, пояснил: разработка Z: Steel Soldiers была фундаментальной для создания более известной World War II: Frontline Command.

Прием

После выхода игру встретили «средними» обзорами, как показывает сайт Metacritic. Большинство журналистов назвало игру увлекательной стратегией с хорошей графикой. В обзоре от PC Zone игра получила награду «Классика», с отнесением к сильным сторонам острого искусственного интеллекта, хорошего использования окружающих звуков и качественно сделанных карт. В меньшем количестве обзоров игровой процесс назвали стандартным, скучным для ветерана стратегий реального времени. Z: Steel Soldiers похожа на другие компьютерные стратегии с темой военной научной фантастики, как то Ground Control (2000), StarCraft (1998) и Warzone 2100 (1999). В нескольких обзорах было высказано мнение, что Steel Soldiers ничего нового не внесла в жанр.

Z: Steel Soldiers не имела существенного влияния, в сравнении с более популярными Warcraft II и Command & Conquer. Несколько журналистов высказали мелкие раздражения, назвали игру предсказуемой, другие журналисты назвали недостатки игры существенными. Игру критиковали за недостаток разнообразия, неуклюжий интерфейс и шаблонные звуки. В одном обзоре игру назвали старомодной, трафаретной и графически невыразительной. Юмор назвали едким и остроумным. По меньшей мере один журналист предположил, что переключатель скорости геймплея был бы для игроков полезным.

Джон Ли, рассматривая компьютерную версию для Next Generation, поставил 3 балла из 5 и прокомментировал: «бурная 3D стратегия в реальном времени с ближним боем, экшном, управлением роботами и неровной местностью, но многое из этого ты видел в других играх».

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Z: Steel Soldiers
Платформы
PC
iOS
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
(не указано)
Дата выхода
14 июля 2001
Алиасы
Z: Steel Soldiers
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

209397 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172123 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

302699 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128877 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

158133 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003