NieR Re[in]carnation

Все об игре NieR Re[in]carnation: Дата выхода, системные требования NieR Re[in]carnation, оценки. Трейлеры, видео NieR Re[in]carnation. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Мобильная игра в серии NieR, спродюсированная Square Enix.

Nier Reincarnation – ролевая игра, происходящая во вселенной Nier, сиквел к Nier: Automata (2017), которые, в свою очередь – спин-оффы и сиквелы серии Drakengard. Действие происходит в мире, называемом Клеткой. Игрок руководит девочкой, сопровождаемой похожим на призрака существом.

Геймплей

Nier Reincarnation – ролевая игра, происходящая в мире под названием Клетка. Игрок может посещать разные территории Клетки в компании призрачных компаньонов, входить в статуи, называемые Чучелами, проживать воспоминания, развертываемые подобно детским книжным рассказам. Геймплей разделен на 3 типа. Первый – текущий протагонист с компаньоном исследует разные области Клетки. Во время исследования персонажи находят Чучела, дающие и обновляющие оружие, используемое для борьбы с врагами с раскрываемыми воспоминаниями.

В этих воспоминаниях, также называемых «оружейными историями», игрок видит воспоминания, связанные с оружием; воспоминания показываются в прокручиваемой, напоминающей картину перспективе, а игрок вступает в бои для исправления ошибок в воспоминаниях. Бои происходят в реальном времени внутри воспоминаний, с группой из 3 персонажей против врагов; персонажи используют специальные атаки, работающие через нажатие на экранные иконки. Бои можно осуществлять вручную или выполнять посредством функции автоматического боя. Сюжетные персонажи доступны изначально, а другие вариации персонажей и оружий добываются посредством механики гача. После выполнения сюжетных квестов раскрываются опциональные усложненные версии их боев.

Сюжет

Nier Reincarnation происходит в той же вселенной, что Nier и ее сиквел Nier: Automata. Это неизвестное время в бесконечной территории башен, зовущейся Клеткой. Сначала игрок берет роль амнезийной, безголосой девочки, сопровождаемой по Клетке призрачной Мамой. В разные моменты он встречает зверя, Темного Монстра, который одновременно враждебен и игрив. В последнем путешествии девочка проживает историю Темного Монстра, становясь всё слабее. Темный Монстр – представитель расы из Клетки, кормящейся человеческими мечтами и стремящийся стать человеком. Темный Монстр поглощает мечты девочки и меняется с ней формами. Столкнувшись с правдой, Темный Монстр желает Маме, чтобы девочка снова стала человеком.

История возвращается на 4 месяца назад. Темный Монстр, которого, как выясняется, зовут Левания, встречается с плачущей девочкой Фио. Сопровождаемый существом по имени Карьер, похожим на Маму, Левания очищает свою память в Клетке, а в конце миссии поглощает часть воспоминаний Фио, что та активно поощряет. Несмотря на первоначальную холодность, Левания начинает заботиться о Фио. Во время финальной миссии Карьер с помощью хитрости заставляет Леванию поглотить мечты Фио, наблюдать ее трагическую жизнь и одинокую смерть и заставить их поменяться телами. Карьер – агент, желающий человеческого разрушения – терпит поражение в бою с Леванией. Затем Леванию находит Мама. Восстановив воспоминания, Левания находит Фио, и хотя Фио не хочет вернуться в свою человеческую форму, ему удается предотвратить трансформацию. Левания и Фио решают остаться в Клетке. Они становятся новыми оружиями с собственными историями.

Разработка

Nier Reincarnation разработана в Applibot, издана через Square Enix. Создатель серии Йоко Таро был креативным директором, Йосуке Сайто был одним из продюсеров. Даичи Мацукава из Applibot был сопродюсером и содиректором. Дизайн главных персонажей сделал Акихико Ёшида, фоновые и концептуальные рисунки сделал художник игры Automata, Казума Кода. Цель команды состояла в создании амбициозной игры с 3D-графикой, сравнимой с кросс-платформенной игрой. Во время производства использовалось кодовое название «Dark». Геймплей был сделан так, чтобы напоминать автоматически проигрывающийся геймплей Automata. Так как Мацукаве смартфонное управление показалось сложным, интерфейс он упростил, сделав бои пошаговыми. Секции со стрельбой были напрямую вдохновлены механикой взлома из Automata, их ввели по настоянию Мацукавы. Приглушенную цветовую палитру выбрали для соответствия общей эстетике Nier.

Хотя игра происходит в той же вселенной, что остальные игры Nier, Йоко хотел отделить игру от других, чтобы она понравилась новичкам. В отличие от других игр Nier, Йоко не принимал главной роли в создании истории. Была команда из 4 других писателей, а Йоко брал их идеи и создавал из них связный сюжет. Командой руководил Такаши Охара, который заодно был ведущим писателем под руководством Йоко. Секции побочных миссий, выполненные в стиле прокручиваемых вбок книг рассказов, основали на японском театре камисибай. Роль компаньона Мамы Йоко сравнил с гримуарами в Nier и подами в Automata. Несколько протагонистов и сюжетная структура были основаны на прогрессе из Puzzle & Dragons. Также он заявил, что в игре окончательный финал, хотя геймплей может быть повторяющимся и длинным.

Музыка

Музыкой занимался Кеичи Окабе, главный композитор других игр Nier. По запросу Йоко каждая песня охватила разнообразные стили, сохранив фирменную атмосферу вселенной Nier. На музыкальный стиль повлияла «ностальгическая» атмосфера игры, похожая на сказки. Вместо сильных мелодий музыка выделилась «плавностью». Альбом с саундтреком вышел 21 апреля 2021 года, включив 18 треков. 13 треков сочинил Окабе, 5 треокв композитор MONACA Шотаро Сео.

Релиз

Игру анонсировали в марте 2020 года, наряду с ремастером оригинальной Nier. Закрытый бета-тест провели с июля по август того же года. Предварительную регистрацию открыли в сентябре. Планировалось выпустить игру в 2020 году, но Square Enix отложила японский дебют на первую половину 2021 года. После бета-периода полное голосовое озвучивание сюжетных секций не было определено, но фанатские отзывы убедили команду ввели полное голосовое озвучивание, несмотря на технические сложности. В Японии игра вышла 21 февраля 2021 года. Релиз отпраздновали временной коллаборацией с Automata. В более поздних коллаборациях игра появилась с ремастером Nier Replicant и Drakengard 3.

Западный релиз анонсировали вместе с датой предварительной регистрации. Локализация продолжилась в феврале 2021 года, с целью сделать перевод и озвучивание на английском, исправить баги японской версии. Ее закончили в начале мая. Бета-тест английской версии провели с 26 мая по 1 июня. Релиз английской версии состоялся 28 июля 2021 года.

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
10.0
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название NieR Re[in]carnation
Платформы
iOS
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
28 июля 2021
Алиасы
NieR Re[in]carnation
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)