Them's Fightin' Herds

Все об игре Them's Fightin' Herds: Дата выхода, системные требования Them's Fightin' Herds, оценки. Трейлеры, видео Them's Fightin' Herds. Обзоры, секреты, чит коды.

2D-файтинг с милой графикой и боевыми животными, основанный на рисованной стилистике мультфильма Little Pony: Friendship is Magic.

Them's Fightin' Herds – независимый файтинг от Mane6. В отличие от большинства файтингов с боковой прокруткой, его персонажи – это 6 антропоморфных копытных женщин. Они дерутся, чтобы выявить чемпиона, достойного получить магический ключ, который защитит их мир от хищников. В раннем доступе игра вышла в феврале 2018 года, полный релиз назначен на 30 апреля 2020 года, сначала для Windows, потом для macOS и Linux.

Проект является духовным наследником изначально запланированного Mane6 файтинга Fighting Is Magic, основанного на анимированном телешоу My Little Pony: Friendship Is Magic. Разработчик Mane6 – это команда из 9 человек, поклонников шоу. В Fighting Is Magic входит 6 главных персонажа-пони из этого шоу. Ранние версии игры вышли в 2012 году. Они привлекли внимание и игроков из Evolution Championship Series (благодаря уникальным движениям, связанным с недвуногими персонажами в файтинге), и Hasbro, владеющей интеллектуальной собственностью My Little Pony. Hasbro послала в Mane6 письмо с требованием прекратить нарушение патента, и Mane6 отказалась от ассетов из шоу, но сохранила некоторые базовые геймплейные факторы и создала новую игру, Them's Fightin' Herds. Создательница My Little Pony: Friendship Is Magic, Лорен Фауст, предложила помощь в разработке новых персонажей для игры. Разработку игры завершили с помощью краудфандинга через Indiegogo.

В начале 2014 года вышла фанатская игра Fighting Is Magic: Tribute Edition по мотивам первой игры от Mane6 по мотивам My Little Pony. Эту игру сделали из разных бета-ассетов, разработанных Mane6 в первые два года.

Геймплей и сюжет

Them's Fightin' Herds – бойцовская игра с разумными четырехногими копытными существами из мира Фоэнум, которому грозит возвращение плотоядных зверей – хищников. Хищники были закрыты в отдельном мире, но нашли способ бежать оттуда. На борьбу с угрозой вызвали избранных чемпионов разных рас Фоэнума. Названные Искателями Ключей, они должны найти ключ, который запрет хищников. Искатели должны встретиться между собой в дружеском состязании, чтобы определить, кто из них выступит против чемпиона хищников.

Игра использует бойцовскую систему с 4 кнопками: каждая кнопка для легкой, средней, тяжелой и магических атак. Включены традиционные для файтингов маневры вроде. Игровых персонажей 6: корова Аризона, северный олень Вельвет, альпака Паприка, единорог Олеандер, способный призывать демоническое существо Фреда, овца Пом и лонгма Тианхуо. У каждого есть определенные наборы боевых движений и уникальные возможности передвижения типа полета, коротких прыжков, двойных прыжков, воздушных рывков. Есть седьмой персонаж, босс. Персонаж босса будет доступен после релиза игры, благодаря выполнению дополнительных целей кампании по краудфандингу. Игра поддерживает локальный и онлайновый мультиплеер посредством почти изометрически оформленной системы лобби. Игрок может, имея на Steam игры BlazBlue: Central Fiction, Guilty Gear Xrd Rev 2 или Skullgirls, раскрыть специальные аватары для лобби, вдохновленные персонажами из этих игр.

My Little Pony: Fighting Is Magic

Разработка и геймплей

Серия The My Little Pony: Friendship Is Magic, нацеленная на девочек и их родителей, привлекла много взрослых фанатов в возрастах 15-35 лет, обычно мужчин; этих фанатов стали называть «брони». Фанатам понравилась креативность Лорен Фауст и ее команды, написавшей шоу с целью привлечь разные поколения. Старшую аудиторию еще привлекли флэш-анимации, приключенческие истории, некоторые отсылки к поп-культуре.

Многие «брони» соображали в технологиях, распространенной активностью среди них было создание изображений с пони из шоу, пародирующих другие коммерческие работы, в том числе видеоигры. Fighting Is Magic выросла из серии изображений из гипотетической игры «Marevel vs. Clopcom», пародирующей серию файтингов Marvel vs. Capcom. Эту пародию создал Anukan, позже ставший одним из разработчиков Mane6. Anukan ничего не ждал от этих изображений, но на досках обсуждений обнаружил, что фанаты воображают о переносе разных персонажей пони в обстановку файтинга. Фанаты обсуждали, какие движения бы использовали пони. Один из пользователей, Nappy, увидел потенциал в создании полной игры и начал формировать Mane6, куда вошли Anukan, Джей Райт, Лукас Эллингаус, Джеймс Воркмен и Prominence.

Команда решила использовать игровой движок Fighter Maker 2D, хотя раньше не имела опыта с таким ПО. Освоив основы способов нанесения урона между персонажами, команда выяснила, что движок позволяет ввести отскоки от стен. По словам Эллингауса, это показало потенциал и игры, и команды. Значительную часть разработки потратили на достижение определенных эффектов в движке Fighter Maker, этот процесс команда называла «приручением» движка.

Сначала игру делали как 3-кнопочный файтинг, стремясь к простоте, но предлагая много комбинированных движений. Для всех персонажей ограничивали количество анимаций разных движений. Схема из 3 кнопок подражала легким, средним и тяжелым атакам из серии Marvel vs. Capcom. Однако, команда разработки хотела еще включить систему EX, как в Street Fighter IV, где нажатие двух кнопок атаки одновременно исполняет специальное движение. В изначальном игровом движке, Fighter Maker, игра могла регистрировать 2 одновременных нажатия кнопки в одном кадре обработки, что замедляло геймплей. Для работы с этим команда сделала 4-ю кнопку («магическую» кнопку, как ее назвала Mane6), используемую для сохранения неподвижности персонажа при исполнении определенной активности, заполняющей шкалу EX. С полной шкалой EX игрок может исполнять специальные движения посредством любой из 3 кнопок.

Mane6 сосредоточила изначальные усилия на создании 6 главных персонажей шоу в виде первых бойцов, но заявила, что список будет расширен до 17 персонажей. Игра должна была стать бесплатной и скачиваемой, с локальным и онлайновым мультиплеером и сюжетным режимом. Также в игре представлены движения, специфические для персонажа. Индивидуальные наборы движений для каждого персонажа основаны не только на том, как те представлены шоу, но учитывают других персонажей бойцовских игр, чтобы заполнить их бойцовский стиль. Сумеречная Искорка, в шоу единорог с мощными магическими способностями, сопоставлена с Акумой из серии Street Fighter, а агрессивный пегас Радуга Дэш похожа на Магнето из серии Marvel vs. Capcom. Флаттершай, робкий персонаж в шоу, не ведет бои напрямую, за нее бьются ее животные компаньоны, поэтому ее стиль похож на Эдди из Guilty Gear XX или Феникса Райта из Ultimate Marvel vs. Capcom 3. Гиперактивная пони Пинки Пай стала для разработчиков персонажем с большим рядом бессистемных движений.

После тестирования движений всех персонажей, улучшений на основе результатов теста, команда начала анимировать персонажей. Сначала были созданы анимации на базе Flash, затем их преобразили в спрайты, нужные для Fighter Maker. Команда отмечала, что пони как персонажи создали дополнительную сложность и в визуальном плане, и для движка. В большинстве бойцовских игр легко различить головы, руки и ноги, понять, откуда ждать атаки, но с пони это не так. Разработчики добавили атакующему персонажу и оппоненту эффекты вроде искр, чтобы игроку проще было распознавать атаки. Области урона для пони более горизонтальны и менее вертикальны, чем у гуманоидных персонажей, поэтому потребовалось точное моделирование атак в движке. Более горизонтальные формы персонажей ограничили количество боевого пространства, которое можно использовать; поэтому персонажам сохранили их экранные длины, изобразив их в частично боковом виде.

Релиз

Команда планировала выпустить раннюю пре-альфа геймплейную съемку, когда добавила 6 главных персонажей. Хотя команда ожидала популярности игры среди сообщества брони, игра была замечена и любителями файтингов. Команду пригласили показать игру на Evolution Championship Series в июле 2012 года, наряду с другими независимыми файтингами. В серии 2013 Evolution игра стала одним из 17 номинантов по «Выбору игроков» в главном состязании.

Хотя игра была нелицензированной работой по франшизе My Little Pony от Hasbro, до 8 февраля 2013 года команда не получала никаких замечаний. Hasbro относилась к проекту толерантно, как и к большинству интернет-феноменов, окружающих Friendship is Magic. Mane6 не получала денежных возлияний за свою работу и планировала сделать игру бесплатной. Придерживаясь ненасильственной темы шоу, команда не стала вводить в игру каких-либо ранений и признаков крови.

Незавершенная версия игры просочилась на доску 4chan's /mlp/ в августе 2012 года. Разработчики прореагировали прекращением своей программы тестирования и переходом в цикл закрытой разработки. В феврале 2013 года, вскоре после голосования-отбора 2013 EVO, юристы Hasbro послали в Mane6 письмо с требованием прекратить нарушение патента. Это случилось всего за несколько недель до ожидаемого завершения первоначальной версии игры. Mane6 выполнила требования, остановив всё производство и удалив все ассеты со своего сайта. Одновременно команда попробовала вести переговоры с Hasbro. Художник Элозанд ушел из команды. Команда думала про юридическую консультацию для защиты своей разработки, но узнала, что это будет дорогое противостояние. Договориться с Hasbro не удалось, поэтому началось переделывание игры на новых визуальных ассетах. Затем игра была переименована в «Fighting Is Magic». 28 февраля 2014 года фанатский новостной сайт Equestria Daily анонсировал выход «финальной» версии игры. Включающая сочетание незаконченных билдов Mane6 и фанатских дополнений, эта версия представила 6 главных персонажей из телешоу в игровом формате, а также новые уровни и мультиплеерные возможности. Получившая название «Fighting is Magic: Tribute Edition», эта игра ныне доступна для скачивания.

Лишившись возможности использовать персонажей My Little Pony, разработчики сохранили тематику четырехногих существ. Сама Фауст поддержала фанатские усилия, оценив «иронию» файтинга на основе шоу про дружбу, отсутствие типичных боевых элементов вроде оружия, сделанные разработчиками анимации. Услышав про запрет нарушения патентов, Фауст обратилась к команде, предложив свою помощь в создании новых персонажей для игры; в конце февраля стало известно про ее официальное участие в проекта. Разработчик Джей Райт сказал: «нельзя защитить авторскими правами особый стиль Лорен». Фауст говорила: «я рада немного поучаствовать в завершении игры, чтобы сохранить ее верность духу оригинала». Фауст помогала в разработке истории и сеттинга игры. Она отметила, что типичная сюжетная концепция файтингов – персонажи, сражающиеся за чемпионство – затерта до дыр. Вместо этого персонажи игры изначально оказались чемпионами своих племен, а целью состязания стал ключ, который станет оружием против Хищников.

Помогали Mane6 и разработчики из Lab Zero Games, создавшей Skullgirls. Lab Zero ранее сделала движок Z-Engine для своей игры; потом она провела краудфандинговую кампанию на Indiegogo, в которой были выполнены и основная, и дополнительные цели; это позволило Mane6 бесплатно использовать и распространять движок Z-Engine для своей новой игры. Благодаря новому движку Mane6 обошла некоторые ограничения Fighter Maker.

В августе 2015 года Mane6 раскрыла новое название, «Them's Fightin' Herds». Стало известно о старте кампании на Indiegogo с целью получить 436,000 долларов. Кампания прошла успешно, принесла 586,346 долларов, благодаря чему стало возможным выпустить игру на OS X и Linux, ввести козла седьмым игровым персонажем, уровни и истории на основе нового персонажа.

В феврале 2018 года Mane6 сообщила, что релиз состоится 22 февраля 2018 года. В издании помогла поддержка от Humble Bundle. Humble Bundle получила у издателей других файтингов ассеты для Them's Fightin' Herds, взятые из Guilty Gear Xrd, BlazBlue: Central Fiction и Skullgirls.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Them's Fightin' Herds
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Драки/Файтинг
Темы
Фэнтези
Дата выхода
22 февраля 2020
Алиасы
Them's Fightin' Herds
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)