Florence

Все об игре Florence: Дата выхода, системные требования Florence, оценки. Трейлеры, видео Florence. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Интерактивная повествовательная игра-книга про поиски любви и себя.

Florence – интерактивная история и видеоигра, разработанная австралийской студией Mountains. Игра вышла 14 февраля 2018 года (в день Валентина) для iOS и 14 марта 2018 года для Android. Релизы для Microsoft Windows, macOS и Nintendo Switch состоялись в феврале 2020 года.

Игрок проживает историю 25-летней Флоренс Йео. Живя обычной жизнью, она встречает Криша, виолончелиста, которого видела в парке. В игре входят небольшие написанные диалоги и история Флоренс, рассказываемая посредством коротких глав. Головоломки используются для укрепления частей жизни Флоренс, пока игрок проходит ее историю.

Ведущий дизайнер Кен Вонг хотел создать игры, воздерживающиеся от насилия, вдохновлялся своей работой над Monument Valley, чтобы сделать опыт, ориентированный на повествование и включающий головоломки. Критики положительно отозвались об игре, отметив художественный стиль, музыку и структуру повествования.

Геймплей

Florence разделена на 20 глав, каждая глава содержит свою порцию жизни Флоренс Йео. Главы поделены на 6 актов, представляющих разные порции роста и изменения Флоренс. Игра происходит линейно, требует от игрока ввода в форме небольших мини-игр. Мини-игры помогают подражать мыслям и действиям Флоренс или раскрывать их. Среди этих игр: Флоренс чистит зубы, Флоренс идет за звуком виолончели, чтобы найти Криша, Криш убирает свою комнату перед визитом Флоренс, Флоренс пакует вещи, когда въезжает Криш – и возвращает ему его вещи, когда он выезжает – и такое прочее. На прохождение игры уходит около 30 минут.

Сюжет

Флоренс Йео, 25-летняя девушка, живет сама, монотонно работает и бездумно взаимодействует с социальными медиа на своем устройстве во время поездок между работой и домом. Криш дружится с ней, и они ходят на свидания. У них происходит первый поцелуй, отношения становятся серьезнее. Криш переезжает с Флоренс, она подталкивает его к реализации его мечты – стать выдающимся виолончелистом. В благодарность Криш дает Флоренс набор для рисования, а Флоренс фантазирует о своей страсти будущности художницей.

Позже у пары случается первая за шесть месяцев драка в продуктовом магазине. Через год они погружаются в рутину и начинают отдаляться друг от друга. После очередной драки Криш уезжает. Флоренс решает оставить свою работу и предаваться увлечению рисованием. В рисовании она находит успех.

Разработка

После успеха с Monument Valley, игровой дизайнер Кен Вонг решил, что сделал всё, что мог в студии Ustwo, и решил создать собственную студию. Он переехал в родную Австралию, так как узнал про развитие сцены разработки игр в Мельбурне. Вонг основал там новую компанию Mountains.

Наняв персонал, Mountains еще не знала, какую игру будет создавать. Подход Вонга сводился к тому, чтобы нанять команду, а затем придумать приличную игру. Персонал обсуждал то, как фильмы и книги регулярно исследуют любовь и человеческие эмоции, и то, как эта тема упускается в дизайне игр; в этой теме они увидели «хороший вызов». Они решили двигаться вперед, и создали Florence. Для Вонга это была первая игра после Monument Valley.

Вонг и остальная команда хотели создать игру, в которой нет насилия. Вонг говорил: «Я хочу исследовать те типы историй и те типы динамики, где мы не должны прибегать к насилию». Mountains решила сделать игру для мобильных платформ, чтобы она была максимально доступна. Цель команды заключалась в создании игры, где игрок сосредотачивается на эмоциях, а не на достижении целей. В отличие от прошлой своей игры, Monument Valley, в Florence Вонг хотел создать опыт, напоминающий комиксы или немое кино, с акцентом на повествовании. Вонг и команда вдохновлялись кино, в частности, фильмами «500 дней лета», «Вечное сияние чистого разума» и «Титаник».

Разработчики поначалу хотели сделать из игры линейный опыт, опасаясь, что люди с жизненным опытом будут принимать «правильные» решения и не увидят мораль игры. Mountains вдохновлялась тем, как люди потребляют другие медиа ради даваемых ими эмоциональных связей, хотели привнести в видеоигры чувства. Команда решила использовать музыку, как замену диалогам. Виолончель стала репрезентацией Криша, пианино репрезентацией Флоренс. Mountains использовала музыкальные темы персонажей после того, как случайно создала их во время разработки главы «Продукты», где Криш и Флоренс впервые подрались. Вонг выбрал имя «Флоренс», так как эта героиня была задумана как китайская австралийка, которой родители во время своей эмиграции выбрали старомодное имя.

Прием

Florence анонсировали 24 октября 2017 года. Демо-версию публично показали на PAX Australia 2017, она заключалась в первых 15 минутах игры. Так она получила положительные отметки от австралийских видеоигровых журналистов. Рей Джонстон из Kotaku Australia назвала Florence «выдающейся игрой», отметила, что мини-игры из Florence отлично раскрывают персонажей. Алайна Коул в PC Authority похвалила игру за необычную историю любви и разнообразия, назвав ее «редкостью» в современной видеоигровой культуре.

Критики хорошо приняли Florence. СиДжей Андриессен в Destructoid назвал ее «действительно красивым продуктом», посчитал, что игра – одно из самых образных сюжетных творений, которые он видел. Тим Биггс в The Sydney Morning Herald отметил, что мини-игры делают Florence «действительно особой», что это «захватывающе и эмоционально цепляет». Джордан Эрика Уэббер в The Guardian похвалила способность Florence к отражению «того, как это – влюбляться в первый раз». Кристиан Донлан в Eurogamer отметил, что формат головоломок не вполне работает, но игровое путешествие хорошее. Патрик Шенли в The Hollywood Reporter похвалил Вонга и его команду за удачное воплощение такого аспекта знакомства, как «узнать тебя». Эсра Краббе в IGN Japan назвал Florence «универсальным произведением искусства», похвалил ее как игру, в которую может играть каждый. Саймон Паркин в The Guardian упомянул ее как «Игру месяца», отметил, что игра никогда не провисает и хорошо выполнена.

Многие журналисты сравнили игру с серией WarioWare. Эндрю Уэбстер в The Verge сравнил игру с «веб-комиксом, пересекающимся с Warioware», Аллегра Франк в Polygon похвалила мини-игры, являющиеся эмоциональным компонентом, резонирующим с игроком. Андриессен в Destructoid вторил Франк, отмечая эффективность мини-игр, называя игру «красивым продуктом».

Критические отзывы были сосредоточены на некоторых сюжетных элементах, в частности, на концовке. Андриессен сказал, что игра создала у него «пессимистическое мнение» о любви, отметил, что «нарциссическое преследование реальной страсти, искусства, побеждает в конце концов». Донлан посчитал, что концовка «меняет одно простое клише на другое», хотя заключил, что разочарование от концовки может быть лишь точкой зрения.

Продажи

Florence окупила затраты на разработку, но не принесла достаточно денег для следующего проекта Mountains. Кен Вонг, ведущий дизайнер игры, назвал продажи игры «удовлетворительными» и сказал, что «Премиум для мобильной платформы труден». Вонг упомянул, что половину покупок совершили в Китае, сказал, что больше людей играют на китайском языке, чем на английском. На Game Developers Conference 2019 Вонг заявил, что 88% продаж пришлись на iOS, причем 41% продаж на iOS – в Китае.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Florence
Платформы
PC
Mac
iOS
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Знакомства
Дата выхода
5 февраля 2018
Алиасы
Florence
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

210066 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172407 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

303682 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

129273 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

158672 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003