Fault: Milestone One

Все об игре Fault: Milestone One: Дата выхода, системные требования Fault: Milestone One, оценки. Трейлеры, видео Fault: Milestone One. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Серия научно-фантастических визуальных новелл, в которой применяется уникальная система 3D-камеры. Пузырьковая принцесса Селфина и ее остроумный королевский страж Ритона возвращаются на свою родину Разенхейд.

Fault Milestone One – визуальная новелла в стиле аниме, которая впервые вышла в 2013 году в Японии на Microsoft Windows, OS X и Linux. Английскую версию локализовала и выпустила в том же году Sekai Project. Версии для Nintendo Switch, PlayStation 4 и PlayStation Vita вышли в 2019 году.

Королевская защитница Ритона использует магию, чтобы сбежать из королевства Разенхейд с принцессой Селфиной, когда на них напали наемники. Ритона и Селфина прибывают в неизвестную им страну и пытаются вернуться домой. Игра является первой в серии Fault, вторая часть, Fault Milestone Two, вышла в 2015 году. Считающаяся «кинетической новеллой», игра по большей части линейна, в ней мало геймплейного взаимодействия между игроками.

Директором и писателем игры был Munisix, рисунки сделал Харе Конатсу. История возникла после предложения ролевой игры, пришедшего к Munisix. Не будучи довольным концепцией, он переделывал ее до тех пор, пока она не утратила сходство с оригинальной идеей. По словам Munisix, игра была коммерчески успешной, получила положительные отзывы критиков.

Описание

Fault Milestone One – линейная визуальная новелла без какой-либо интерактивности игрока, кроме решения в ранней части игры, которое влияет на некоторые диалоги. Игра сосредоточена на рассказывании истории, а игрок является наблюдателем. У игрока есть доступ ко встроенной энциклопедии, описывающей игровые концепции. Действие происходит в мире, где искусство магии, «манакравте», используется почти в любом аспекте жизни. однако, не везде на планете есть высокая концентрация маны. Эти места, «Внешний Полюс», вместо магии используются для развитий науки и медицины. История сосредоточена на манакравтере Ритоне, королевской защитнице принцессы Селфины из королевства Разенхайд. Также есть девушка Руна из Внешнего Полюса и ее брат Рудо, руководящий большой компанией.

Разработка

Fault Milestone One была разработана в Alice in Dissonance, став первой работой под их названием Project Written. Руководителем и писателем проекта был Munisix, дизайнером персонажей и других рисунков стал Харе Конатсу. Слово «Milestone» (веха) в названии возникло оттого, что Alice in Dissonance не хотела использовать привычное слово «Эпизод». Так как история была связана с путешествием, то указание на путевую веху пришлось кстати. Munisix с детства знал английский язык, но решил писать игру на японском, так как более привык к визуальным новеллам на этом языке. Он отмечал, что написал бы сценарий на английском, если бы это было кино. По словам Munisix, при разработке на сочинение сюжета ушло больше всего времени. Массу времени заняло придумывание идей, превращение их в «нечто содержательное». Называя себя неорганизованным человеком, он сказал, что вынужден был удалять целые сегменты, поскольку не продумал некие аспекты игрового мира.

История игры зародилась из идеи про ролевую игру, которую Munisix получил где-то в 2000-х. Идея включала принцессу, побеждающую врага, уничтожившего ее родину, имена и личности персонажей. От Munisix требовалось написать историю. Munisix не был в восторге от концепции, но продолжил работать над ней, стараясь сделать ее интереснее. В процессе работы личность, предложившая идею, перестала выходить на связь. Не желая забрасывать работу, Munisix продолжил проект и осуществил несколько изменений, после которых сходство с оригиналом утратилось. Он придумал Ритону, Внешние и Внутренние полюса, концепцию «пути обратно», мотивацию для антагониста игры. Также он изменил структуру истории, чтобы она была похожа на мангу или «более качественную игру, чем задумывалось сперва».

Munisix сделал главных персонажей сильными женщинами, которые могут «более чем адекватно делать» то, на что способны мужские персонажи из манги шонен. Персонажи задумывались как интересные и для мужчин, и для женщин. Munisix не ставил главной целью изобразить сексуальную или нежную привлекательность персонажей, старался сделать их «жесткими и крутыми, а не милыми и восхитительными». Состояние Руны он основал на психопатии. Он старался придать каждой части мира оригинальность: Разенхайд и Альянс стали похожи на Эпоху просвещения, но с революцией информационных технологий, не требующих компьютеров. Согласно Munisix, названия локаций и имена персонажей возникли естественно, он не думал над ними. Он пытался написать для игры жизненные сцены, но чувствовал, что они не выходят захватывающими или убедительными, заметил, что напряженные ситуации главных персонажей оставляют мало пространства для легкомыслия в сюжете, ведь цель персонажей – добраться домой живыми и постоянно учитывать потенциальные опасности.

Для дизайна персонажей Munisix первоначально дал Конатсу спецификации по тому, как должен выглядеть каждый персонаж. Работая над серией Fault, они «нашли ритм», Конатсу сделал персонажей сообразно их персоналиям и функциям. Было много прототипов, некоторые дизайны превратились в других персонажей, некоторые одежды повторно применялись к другим персонажам. Из-за недоразумений Конатсу сначала сделал Руну мужским персонажем. Munisix представлял Руну «девической», в юбке и с длинными черными волосами. Но когда Конатсу переделал дизайн, элементы изначального мужского дизайна остались, у Руны появились косички и штаны. Позже Munisix сказал, что это ему понравилось больше его первоначального концепта. Некоторые локации в первом черновике не существовали; так, семейное поместье Жевиц добавили в позднюю часть сюжета, когда у Alice in Dissonance были проблемы с финансами. Поэтому разработчики применили стоковые фоновые изображения.

Релиз и локализация

Впервые игра вышла в Японии 12 августа 2013 года. Английский издатель Sekai Project узнал про это, обозревая новые группы на японском рынке игр, и выделил игру среди остальных. Издатель связался с Alice in Dissonance и организовал встречу в Токио, где обсудили лицензии, необходимые для выпуска игры на Западе. Лицензия потребовалась только для музыки. Поскольку Alice in Dissonance считала, что для международного релиза игру следует доработать, было принято решение о финансировании улучшенных спрайтов персонажей, новых катсцен и перевода на английский посредством краудфандинговой платформы Kickstarter.

Sekai Project запустила кампанию в июне 2014 года, надеясь получить к 18 июля 5,000 долларов. Кампания принесла 34,662 долларов, что сделало возможным портирование на Android и PlayStation Vita, иллюстрированную книгу и игру-приквел Fault: Silence the Pedant. Сначала Munisix хотел заняться локализацией сам, но из-за успеха кампании решил сосредоточиться на сиквеле Fault Milestone Two. К декабрю 2014 года игру перевели на английский. Директорская версия игры вышла в Японии 17 августа 2014 года, в остальном мире на японском и английском – 15 декабря 2014 года. В июле 2016 года игру обновили английским переводом, «100% соответствующим» японской версии, более близким к Fault Milestone Two, так как у этих игр был один переводчик.

На E3 2016 стало известно, что игра будет портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Обе эти версии портировала Mighty Rabbit Studios. Консольные версии вышли ограниченным физическим тиражом, в партнерстве Sekai Games и Limited Run Games. Позже стало известно, что 3 октября 2019 года игра выходит на Nintendo Switch. В обновлении от марта 2018 года большинство персонажей и фоновых рисунков заменили на более качественные, Луизой Карвало был сочинен новый саундтрек. Эти обновления вошли в консольные версии.

Прием

Согласно Munisix, игра была коммерчески успешной. К сентябрю 2019 года было продано более 480,000 копий. Релиз на Steam к июлю 2018 года купили около 108,000 игроков. Отзывы на игру были разнообразными, некоторые критические, некоторые позитивные.

Дженни Лада в PC Gamer включила игру в список «лучших визуальных новелл для начинающих». Джефф Тью в Hardcore Gamer был разочарован почти отсутствующей интерактивностью, сказав, что «эксперименты с разными последствиями – суть визуальных новелл»; для визуальных новелл без разветвлений истории, по его мнению, нужны геймплейные головоломки, чтобы поддержать интерес игрока, иначе игра превращается в мангу. Эндрю Баркер в RPGFan спрашивал, почему включен один выбор игрока, назвал его бессмысленным и «почти насмешкой над игроками, хотевшими больше контроля над событиями». Тью назвал оформление игры невыразительным, мир и персонажей «уродливыми и плоскими»; ему понравилось затенение, но он сказал, что пропорции большинства персонажей, особенно мужских, неправильные, и перспектива отображается некорректно. Баркер сказал, что презентация кажется низкобюджетной: он назвал дизайны персонажей превосходными, с элегантным оформлением персонажей, но фоновое оформление и музыку скучными и безжизненными. Тью понравилась музыка, он назвал атмосферные песни в драматических сценах «мощными и тонкими», но посчитал, что используемая в комедийных сценах музыка раздражает. Однако, он был разочарован локализацией, по его мнению, грубой и неестественной, полной орфографических и грамматических ошибок. Кроме того, он увидел проблемы с напряженностью игры, так как та переключается между прошлым и настоящим, с тем, как иногда повествование переключается с точки зрения Ритоны на «обособленное, всеведущее третье лицо». Тем временем, Баркер считал, что перевод сделан хорошо, а в сценарии мало ошибок. Но он заметил, что читать это временами неудобно, диалоги звучат неестественно. Итану презентация показалась вполне профессиональной. Журналист из Impress Watch похвалил презентацию, оформление персонажей, графику и пользовательский интерфейс.

Историю игры встретили неоднозначно. Тью понравилась предпосылка и история Руны («интересная и тематически резонирующая»), но показалась слишком оторванной от главной истории. Баркеру понравилась история. Он сказал, что хотя в истории плохой темп, сама она увлекательна, но первым эпизодом ее не назовешь, ведь персонажи и сеттинг подобраны неправильно. Тью назвал игровой мир интересным, детальную систему магии очаровательной, но раскрытие истории затянутым и неуклюжим, а также необязательным, поскольку во встроенной энциклопедии есть то же самое. Тем временем, Баркер считал, что мир и сеттинг объяснены недостаточно, переход «от мечей и колдовства к медицине и роботам» из-за этого кажется недостоверным. В обзоре от Impress Watch похвалили мир за уникальность и достоверность, за использовании магии без того, чтобы сделать ее чудесной всемогущей силой. Итан в Siliconera написал, что история начинается посредственно, конфликт в начале не объяснен, но главная сюжетная линия про Руну «зацепила очень неслабо». Ему понравилась структура, повествование он благожелательно сравнил с первым эпизодом визуальной новеллы World End Economica. И Тью, и Баркер назвали персонажей клишированными. Тью считал, что допустимо использовать архетипы, но игра делает вид, что они уникальны и труднопостижимы. Баркер выделил, как исключение, персонажа Рудо с более интересными и реалистичными мотивациями. Итан отметил отсутствие сексуального контента, сказав, что в этой игре он не требуется.

На Steam к лету 2020 года игра имела 2,876 отзывов (2,692 положительных).

Системные требования

Windows XP SP3, Intel Core i5, 2 Гб RAM, Intel HD 3000, 2 Гб на диске

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Fault: Milestone One
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Симулятор
Темы
Фэнтези
Аниме
Дата выхода
9 августа 2013
Алиасы
Fault: Milestone One
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

213944 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

174002 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

309153 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

131235 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

161615 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003