Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda – независимая ритмическая игра канадской студии Brace Yourself Games. Это спин-офф и кроссовер Crypt of the NecroDancer с The Legend of Zelda, сочетающий ритмичное движение и боевые механики с элементами, напоминающими более ранние игры серии Zelda (как то старую игру для NES, A Link to The Past).
Геймплей
Cadence of Hyrule сочетает ритмический геймплей Crypt of the NecroDancer с сеттингами, персонажами и музыкой из серии The Legend of Zelda. Большую часть игры игрок проходит за Линка или принцессу Зельду, а другие персонажи, как протагонист NecroDancer Каденция, раскрываются в ходе прохождения игры или выполнения определенных квестов. У каждого персонажа есть уникальные способности. Игрок путешествует по главному миру, который процедурно генерируется для каждого нового файла сохранения. Карта остается одной на протяжении всей игры, но определенные подземелья, вроде тех, что находятся в храмах, генерируются случайно при каждом посещении. Когда враги в территории, игроку нужно двигаться и атаковать под музыку, используя кнопки направления. За поддержание бита игрок получает бонусные множители и дополнительные награды. В течение игры можно находить или покупать оружие и экипировку, включая лопаты для раскопки грязи, факелы, показывающие содержимое сундуков, типичные для Zelda предметы вроде луков, бомб и хукшотов (выбрасываемых на цепи крюков).
Отчасти включая элементы roguelike из NecroDancer, игра лишает протагониста накопленных рупий и временных файлов, если тот лишается всего здоровья. Алмазы, которые можно найти в подземельях или получить путем победы над каждым врагом в территории, сохраняются даже в случае смерти. В определенных территориях игрок может активировать камни Шейка, позволяющие быстрые путешествия или возрождение после смерти. В игру входят опциональные режимы вроде «фиксированного бита», где нет необходимости играть под музыку, и режима перманентной смерти, требующего пройти кампанию без единой смерти. Поддерживается кооперативный геймплей со вторым игроком.
Сюжет
В королевстве Хайрул таинственный человек по имени Октаво с помощью магической лютни заставляет заснуть короля Хайрула, принцессу Зельду и Линка. Затем он превращает лютню в Золотую лютню, прибегнув к Трифорсу силы. В эти сложные времена Трифорс таинственным образом перемещает Каденцию в Хайрул, пробуждает Линка и Зельду. Каденция пытается найти путь домой, а Линк и Зельда путешествуют по Хайрулу, чтобы найти и победить 4 чемпионов Октаво. У каждого чемпиона есть заколдованные инструменты, обладающие музыкальной силой. Линк и Зельда, к которым вскоре присоединяется Каденция, добывают инструменты и входят в замок Хайрул. Октаво сообщает, что он и его чемпионы должны были сразиться с Ганоном, который в будущем захватит Хайрул. Оказавшись побежденным, Октаво открывает портал, ведущий на 25 лет в будущее; там Линк, Зельда и Каденция сталкиваются с Ганоном, и общими усилиями побеждают его. С помощью Золотой лютни Линк и Зельда применяют силу Трифорса, чтобы вернуть Каденцию в ее мир.
Разработка
Cadence of Hyrule была разработана в Brace Yourself Games, директором был создатель Crypt of the NecroDancer Райан Кларк. Разработка началась, когда Кларк попросил у Nintendo разрешения на использование контента The Legend of Zelda в виде DLC для порта игры на Nintendo Switch. Кларк заявил, что взаимный интерес к идее рос «быстрее, чем он ожидал». Со временем проект перерос в кроссовер. Проект описали как новую часть серии Crypt of the NecroDancer, также имеющий отношение к Legend of Zelda. Кларк заявил, что ему понравилось работать с саундтреком «Легенды Зельды», ввиду композиций и использования инструментов как геймплейных механик. Хотя Nintendo работала с более крупными сторонними студиями и издателями над играми, основанными на своей интеллектуальной собственности – примерами сотрудничества являются Ubisoft, Atlus и Capcom – игра Cadence of Hyrule является редким примером передачи собственности Nintendo небольшому независимому разработчику.
Композитор Дэнни Барановски предоставил саундтрек из 25 песен, в который вошли ремиксы нескольких классических песен Zelda. Частично пиксельный графический стиль игры разработали члены арт-команды Sonic Mania.
Игру анонсировали 20 марта 2019 года, в конце демонстрации Nintendo Direct 'Nindies', а релиз состоялся 13 июня 2019 года.
Прием
Cadence of Hyrule получила хорошие оценки на аггрегаторе Metacritic за неделю после выхода на рынок: 86% (25 обзоров) и 87% (164 оценки). The Verge назвал стиль игры «приятным примером ретро-шарма», сравнивая ее с более реалистичной The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.