Contra: Rogue Corps – экшн в стиле стреляй и беги, разработка японской компании Konami Digital Entertainment. Игра вышла 24 сентября 2019 года для Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.
Геймплей
История происходит через несколько лет после Contra III: The Alien Wars (1992). Она происходит в Проклятом городе, где люди сходят с ума от пребывания здесь. Используется изометрический вид сверху, как в Neo Contra. В игре присутствуют одиночная кампания, мультиплеерный онлайновый кооператив и локальный кооператив (с отдельными консолями Switch). Игровые режимы основаны на противостоянии окружающей среде (PVE), используются два стика (шутер с типом управления twin-stick, когда один стик отвечает за перемещение, другой за стрельбу).
Игрок руководит 4-мя классическими персонажами серии Contra, – бывшей военной группой охотников за наживой и искателей сокровищ: Кайзер, восстановленный киборг из The Alien Wars; Мисс Харакири, ассасин с присоединенным паразитическим инопланетянином; Джентльмен, благовоспитанный инопланетный жук; Голодный Зверь – чудесный ученый, гигантская киборговая панда.
Игрок конфигурирует главное оружие и вспомогательное оружие в реальном времени. Есть неограниченные боеприпасы, но нужно управлять шкалой перегрева. Между уровнями можно обновлять и уникально настраивать оружия. В качестве последнего средства игрок может очистить территорию огромной бомбой или использовать специальную способность персонажа.
Особенности
- Локальный и онлайновый кооператив для 4 игроков
- 4 ярких персонажа, каждый со своим странным стилем
- Изготовление более 100 оружий, усиление персонажа с помощью бионических частей тела, полученных в миссиях
- Развитие персонажа, развитие оружия, кастомизация – поэтому реиграбельность
- Безумные новые герои и большие боссы
Разработка
Разработку контролировал опытный директор и главный продюсер серии Contra, Нобуя Наказато; он же был директором, игровым дизайнером и художником Contra III: The Alien Wars (1992) и Contra: Hard Corps (1994), продюсером и директором Contra: Shattered Soldier (2002), и других игр. Также он был директором и дизайнером Rocket Knight Adventures (1993), дизайнером карт и сценаристом Vandal Hearts (1996), художником Castlevania: Symphony of the Night (1997). Он говорил, что хочет ухватить традиционный дух серии, модернизировав ее для новой аудитории.
Прием
Митчелл Зальцман из IGN посетил предварительный обзор на E3 2019 и полчаса поиграл в Contra: Rogue Corps; он почувствовал «сильный первоначальный удар» из-за резкого отхода от истории серии, недостаток ностальгии. Обращая внимание на «солидное основание» геймплея, он увидел «достойный twin-stick шутер с хорошими перестрелками и потенциалом для отличного проведения времени в локальном кооперативе». Он похвалил то, как игра награждает осмысленные стратегии игрока «в умной и веселой динамике, где регулярно надо чередовать главное и вспомогательное оружие».
На Steam за два дня компьютерная версия была принята негативно, получив 7 положительных и 21 отрицательный отзыв; многие назвали ее плохим портом с консоли, указав на привязку к 30 кадрам в секунду; консольные версии были приняты также плохо: так, для PS4 на Metacritic были оценки 54% (14 обзоров) и 33% (14 оценок). Пользователи отмечали некоторые достоинства игры, но многим не понравилось, что игра мало общего имеет с серией Contra.
Системные требования
64-битная Windows 7 / 8.1 / 10, Intel Core i5-4460 3.2 ГГц, 4 Гб RAM, NVIDIA GeForce GTX 650 (2 Гб), 14 Гб на диске, необходим контроллер. Рекомендуется Intel Core i7-4790 3.6 ГГц, 8 Гб RAM, NVIDIA GeForce GTX960 2 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.