Carrion – хоррор, разработанный в Phobia Game Studio. Называясь «реверсным хоррором», игра позволяет действовать за монстра с щупальцами, цель которого – пройти объект, выслеживая и убивая людей.
Геймплей
Игрок управляет красным, аморфным монстром с щупальцами (игра намекает, что это неизвестный вид червя Тубифекс). Монстр должен пройти объект, пробраться через вентиляционные отсеки, убить ученых и солдат. Вместе с развитием игры игрок может приобретать обновления вроде способности совершать рывок; эту способность можно использовать для пробивания через деревянные баррикады, для доступа к недостижимым территориям и для увеличения в размере.
Сюжет
Вынесенный в название игры организм («падаль») содержится в клетке в исследовательском объекте, принадлежащем компании под названием Relith Science. Существо вырывается оттуда и проходит объект, чтобы найти выход. Организм проходит объект, вступает в бои, пожирает персонал и охранников объекта. Попутно существо находит части своего генетического кода, удаленного учеными с целью изучения и сохранения; генетический код позволяет ему эволюционировать, обеспечивает увеличенный размер, больше средств защиты и нападения.
Попутно существо находит анализаторы материала. Входя в них, существо активирует воспоминания, раскрывающие его происхождение. Первоначально его нашли в состоянии спящей биомассы трое ученых, после пробуждения он убил двоих и овладел третьим. Однако, прибыли охранники Relith и убили оставшегося ученого, заставив существо выйти. В конечном счете, существо возвращается в место своего изначального содержания и поглощает последнюю часть украденных генов. Это позволяет ему вернуться к человеческой форме ученого, которого оно изначально инфицировало. Затем замаскированное существо убегает из объекта в Сиэтл, частично находящийся под карантином.
Разработка
Carrion сделала независимая польская студия Phobia Game Studio. Согласно твитам разработчика Себастьяна Крошкевича, разработка стартовала в октябре 2017 года. Первая публичная демонстрация геймплея произошла в 2018 году на Game Developers Conference. 9 июня 2019 года Devolver Digital загрузила на YouTube официальный презентационный трейлер игры. Devolver Digital прорекламировала игру на своей пресс-конференции на E3 2019.
Музыка
23 июля 2020 года саундтрек Криса Веласко вышел через видеоигровой лейбл Materia Collective.
Релиз
Демо-версия игры вышла на Steam в октябре 2019 года. 23 июля 2020 года игра вышла на Windows, Linux и MacOS, а также на Nintendo Switch и Xbox One. До анонса даты релиза стало известно, что запланирован релиз для PlayStation 4, но его дату не сообщали.
На Steam к августу 2020 года игра получила 5,244 отзывов (4,845 положительных).
Системные требования
Windows 7 SP1, 2 Core, 1 Гб RAM, OpenGL 3.0, 500 Мб на диске
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.