Twelve Minutes – приключенческая игра Луиса Антонио, которую издает американская компания Annapurna Interactive. Игра происходит в небольшой квартире и прилегающих территориях. От игрока требуется постоянно играть в событиях 12-минутного цикла, чтобы разрешить загадку.
Геймплей
Twelve Minutes отображается в виде сверху, игрок видит квартиру, разделяемую мужчиной и его женой. В квартире есть гостиная, кухня, спальня и ванная. Игрок управляет мужем, в стиле указательно-кликовой приключенческой игры, имея свободу совершать различные действия. Без совершения определенных действий в ходе 12 минут мужчина узнает, что его жена беременна, но в квартиру прибывает полицейский офицер, обвиняет жену в том, что несколько лет назад она убила его отца, и пытается арестовать ее, сбивая с ног мужа и атакуя, затем убивая жену и ее нерожденного ребенка. Игра возвращается к исходной точке, в которой игрок теперь может совершать действия, чтобы узнать, почему жена подозреваема, как предотвратить ее арест, как добиться «лучшего» результата к концу 12 минут. Однако, игроку не дается какой-либо точной информации о его цели, так что он должен экспериментировать. Мужчина – единственный персонаж, сохраняющий воспоминания о прошлых циклах, и эту информацию он может использовать при исполнении действий в будущих циклах. Такой геймплейный цикл можно сравнить с The Legend of Zelda: Majora’s Mask. Главный цикл длится лишь 12 минут реального времени, но на прохождение игры уходит 6-8 часов.
Разработка
Луис Антонио – бывший художник Rockstar Games и Ubisoft, ушедший из этих компаний ради независимых разработок. В 2012 году он работал над созданием головоломки The Witness, прежде чем начал заниматься чем-то своим. Для первой игры он хотел название, в котором отражаются последствия принятия решений и их влияние на других. Также Антонио учитывал, что большинство видеоигр построены на циклах: игровой персонаж умирает, а игрок использует знания из прошлого опыта для дальнейшего прохождения. Так возникла концепция цикла времени в Twelve Minutes.
Первоначально он рассматривал игру, происходящую в небольшом районе в течение 24 часов, но такой масштаб оказался слишком большим, и он урезал его до квартиры и куда более короткого отрезка времени. Многое в дизайне игры было вдохновлено режиссером Стэнли Кубриком, а на входе в квартиру висит ковер, как в отеле «Оверлук» из фильма «Сияние». Также на игру повлияли фильмы «Помни», «День сурка» и «Заднее окно». Также Антонио вдохновлялся фильмом «Грязь», где главный персонаж впутывается в плохие ситуации, стараясь исправить других. На дизайн игры повлияли и такие известные режиссеры психологических триллеров, как Альфред Хичкок и Дэвид Финчер.
Антонио представил игру на мероприятии 2015 PAX East, тогда еще с базовым оформлением, но работающим геймплейным циклом. В 2016 году игру почетно отметили для Гран-При Шеймаса Макнэлли на Independent Games Festival. Антонио планировал выпустить игру в 2016 году. Однако, в дальнейшие годы он привлек команду из 5 человек для помощи в улучшении игры и получил издательскую поддержку от Annapurna Interactive. Снова игра была показана на пресс-конференции Xbox от Microsoft в ходе E3 2019, тогда упоминался запланированный на 2020 год релиз. Среди финальных запланированных элементов оказались полностью озвученные голосовые линии главных персонажей, улучшенные анимации персонажей с применением захвата движения. Завершив дизайн игры, Антонио предпринял редукционистский подход, удаляя геймплейные элементы, чтобы сосредоточиться на желаемой основе. Например, первоначально в игре были часы, помогающие предсказать события, но позже Антонио удалил их, оставив игроку следовать разговорам и другим подсказкам, чтобы знать, когда происходят события и готовиться к ним.
Голосовое озвучивание обеспечили Джеймс МакЭвой, Дейзи Ридли и Уильям Дефо для мужа, жены и офицера, соответственно. Annapurna Interactive помогла с подбором актеров и нашла безопасные места звукозаписи, когда начался локдаун из-за пандемии COVID-19.
Антонио ожидал релиз в конце 2020 года для Windows и Xbox, и релиз портированных версий позже. В ноябре 2020 года Annapurna Interactive сообщила, что игра откладывается до 2021 года. Формальный релиз назначили на 19 августа 2021 года.
Игру показали на мероприятии 2021 Tribeca Film Festival, где она выдвигалась на первую премию Tribeca Games.
Системные требования
Windows 7, Intel Core i5-2300 | AMD Phenom II X4 965, 2 Гб RAM, Nvidia GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5770 1 Гб. Рекомендуется Intel Core i5-6600 | AMD FX-8350, 4 Гб RAM, Nvidia GeForce GTX 1080 | AMD Radeon RX 5700 XT 8 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.