Tales of Arise

Все об игре Tales of Arise: Дата выхода, системные требования Tales of Arise, оценки. Трейлеры, видео Tales of Arise. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Семнадцатая игра в давней серии японских ролевых игр Tales of...

Tales of Arise – экшн-ролевая игра, разработанная японской компанией Bandai Namco Entertainment для Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Семнадцатая часть серии, игра должна была выйти в 2020 году, но была отложена до сентября 2021 года из-за вопросов внутреннего качества и способности выпустить игру на большем количестве платформ. Это первая игра серии с одновременным релизом во всем мире. Игра рассказывает про мужчину и женщину из разных миров Даны и Рены. Они путешествуют, чтобы покончить с гнетом Ренана над людями Данана.

Разработка, проведенная с участием ветеранов серии и новичков, была нацелена на оживление серии Tales. Минору Ивамото, один из нескольких художников, работавших над Tales of Zestiria и Tales of Berseria, вернулся в качестве дизайнера персонажей и арт-директора. Игру построили на Unreal Engine 4. После релиза она получила, в целом, положительные отзывы. Игру похвалили за сюжет, геймплей, персонажей, графику и презентацию, покритиковали за подачу DLC и плохой искусственный интеллект. Версии для PS4 и Xbox One критиковали за некоторые технические проблемы.

Геймплей

Как и предыдущие игры серии, Tales of Arise – экшн-ролевая игра, хотя геймплей прошел некоторые изменения в рамках целей разработки. Сохранилась базовая боевая система Tales, зовущаяся системой Линейного боевого движения. Большой упор сделан на уклонение и контратаки, есть влияние игры 2009 года, Tales of Graces, которую хвалили за бой. В отличие от многих прошлых частей серии, в игре нет мультиплеера, так как команда разработки решила сосредоточиться на различных взаимодействиях персонажей в бою; например, ввела «Усиленный удар», позволяющий нескольким членам группы, когда выполняются определенные условия, исполнять уничтожительные атаки совместно.

Сеттинг

Arise происходит в сеттинге, разделенном между средневековым миром Дана и продвинутым миром Рена. Три столетия назад ренаны, обоснованные, на искусственной луне Рены, Ленегисе, вторглись в Дану и завоевали ее. Население было порабощено, земля разделена на 5 изолированных частей со своим повелителем в каждой. Эти части: бесплодная и знойная Калаглия, темная и холодная Кислодия, плодородная равнинная Элде Менансия, ветряные горы Махаг Саар и тропические леса Ганат Харос. Периодически проводится «Коронный конкурс», определяющий, кто из пяти повелителей станет следующим Повелителем Ренана. Решение принимается на основании астральной энергии, извлеченной из населения и местности Даны и заключенной в Мастерские ядра каждого повелителя.

Дананское сопротивление Ренану разделено по планете на 4 независимых движения: Бордовые Вороны в Калаглии, Серебряные Мечи в Кислодии, Коты Золотой Пыли в Элде Менансии, Темные Крылья в Махаг Саар. Только в Ганат Харос нет ячейки сопротивления, поскольку ее повелитель поработил все население.

Сюжет

В королевстве Калаглия живет дананский раб в маске, не помнящий прошлого, по кличке «Железная Маска». Он связывается с Бордовыми Воронами, когда они спасают из заточения ренанскую женщину Шионн Вимер Имерис Деймор; на женщине проклятие, которое ранит любого, кто касается ее («шипы»). Железной Маске она кажется знакомой. Железная Маска достает пылающий меч из Мастерского Ядра, находящегося у Шионн, и с помощью меча отражает силы Ренана. Так как только Железная Маска может носить меч, не испытывая боли, он и Шионн формируют альянс для устранения пяти повелителей и сбора остальных Мастерских Ядер. С помощью Бордовых Воронов двое побеждают повелителя Калаглии, Балсефа. По случаю, маска Железной Маски частично ломается, и он вспоминает свое имя – «Альфен». После освобождения Калаглии Альфен, Шионн и лидер Бордовых Воронов, Зефир, отправляются в королевство Кислодию. Их ведет Ринвелл, маг и лидер Серебряных Мечей. После прибытия Зефира ловят агенты, служащие местному повелителю Ганабелту Валькирису. Агентами руководит Ло, сын Зефира. Переменив взгляды после того, как его отца приговаривают к публичной казни, Ло помогает Альфену и остальным спасти Зефира, которого всё же убивает сам Ганабелт. Ло присоединяется к Альфену, Шионн и Ринвеллу, чтобы отомстить за отца. Они убивают Ганабелта.

Затем группа отправляется в Элде Менансию, правитель которой, Дохалим ил Кварас, упразднил рабство и поощряет сосуществование ренанов и дананов. Однако, от умирающего Мигала, возглавляющего Котов Золотой Пыли, они узнают про заговор: помощник Дохалима, Келзалик, тайно черпает астральную энергию из дананов, отравляя их в своих целях. В сопровождении сестры Мигала, дананки-рыцарки Кисары, Альфен и остальные останавливают планы Келзалика. Дохалим приговаривает его к изгнанию. Затем Дохалим отказывается от повелительства и с Кисарой присоединяется к группе. В королевстве Махаг Саар группа узнает, что Темные Крылья свергли местную повелительницу, Альмейдрею Кайнерис. Та скрывается. Шионн ищет Альмейдрею и признается остальным, что хочет собрать все Мастерские Ядра, чтобы создать высшее Мастерское Ядро, «Ренас Альма». Это избавит ее от проклятия. После новостей о поимке Альмейдреи группа посещает ее публичную казнь, но видит, что она воспользовалась ситуацией для создания ловушки для Темных Крыльев, убила их, извлекла их астральную энергию и сбежала. Ринвелл распознает в Альмейдрее повелительницу, убившую его родителей.

С лодки группа перебирается на боевой корабль Альмейдреи и побеждает ее в бою. Тут появляется повелитель Ганата Хароса, Волран Игнисери, убивает Альмейдрею и нападает на Альфена. В бою уничтожается маска Альфена, и вследствие этого к нему возвращается память и ощущение боли. Враг отступает, захватив Шионн. В безопасном положении Альфен сообщает другим, что 300 лет назад был тестовым субъектом для экспериментов Ренана, предшествовавших вторжению. Он был вынужден участвовать в «церемонии провождения духов» с ренанской девой Наори Имерис, предком Шионн. В церемонии использовался Ренас Альма. Церемония провалилась, привела к бесчисленным смертям. Наори надела на Альфена маску, чтобы лишить его воспоминаний, а затем отправила в Дану на космическом корабле. Его тело пребывало в холодном сне, пока год назад он не проснулся.

Группа нападает на замок Волран, воссоединяется с Шионн и побеждает Волрана. Теперь у группы все Мастерские Ядра. Перед группой появляется таинственное существо, с помощью своего шестого Мастерское Ядра поглощает астральную энергию других ядер, образует Ренас Альму и скрывается с телом Волрана.

В следующем месяце Альфен и остальные помогают жителям Ганата Хароса перестраиваться. Затем биомеханическая структура, присланная ренанами, начинает вытягивать астральную энергию Даны и посылать ее Ленегису, луне Рены. Предотвращая уничтожение Даны, группа проникает в структуру и временно отключает ее. Находясь в поисках ответов, группа берет космический корабль Альфена и летит к Ленегису. Там выясняется, что Волран, всё еще живой, вместе с Ренас Альмой содержится у хельганквилов – инопланетных существ, истинных обитателей Рены. Они намерены использовать их для возобновления Церемонии провождения духов. Настоящая цель церемонии – вытянуть из Даны всю астральную энергию. Также группа узнает, что люди Ренана, живущие на Ленегисе – потомки данан, похищенных с родной планеты для участия в плане хельганквилов по направлению астральной энергии Даны в Великий Дух Рены. Тот уже вытянул всю энергию Рены и убил почти всю жизнь на планете.

Группа проводит атаку Рены, побеждает Великого Духа, уничтожает его ядро и забирает Ренас Альму. Однако, когда Альфен и Шионн начинают церемонию запечатывания Ренас Альмы, на них нападает Волран. Волран крадет Ренас Альму и вступает в дуэль с Альфеном. Тем временем, Шионн запечатывает Великий Дух в своем теле. Альфен побеждает Волрана, тот отказывается уступать и жертвует собой, уничтожая Ренас Альму. Шионн просит Альфена убить ее, чтобы уничтожить Великий Дух, но Альфен вызывает Великий Дух Даны и вместе они останавливают разрушение обеих планет; они совмещают их в единый мир. Шионн спасена и избавлена от проклятия. Через некоторое время после битвы Альфен и Шионн женятся. В новом мире ренане и данане живут мирно.

Разработка

По словам продюсера Юсуке Томизавы, разработка Arise началась до анонса Окончательного издания Tales of Vesperia в 2018 году. Начав разработку под кодовым названием «Arise», команда хотела переоценить и развить формулу серии Tales. Название игры, означающее «Восстание», наилучшим образом отразило и сюжетные темы, и желания команды. Прошлые игры работали на внутреннем движке компании, Arise же построили на Unreal Engine 4, так как он позволил значительно улучшить качество графики. Улучшили модели персонажей и передвижение. Разработчики старались воссоздать уровень качества, характерный для 3D-фильмов. Прошлая игра, Tales of Berseria, вышла для PlayStation 3 и PlayStation 4, а Arise сделали для современных платформ. Томизава сказал, что команда нацелена на уровень качества, который оценят во всем мире, но не пренебрегает японскими фанами.

В команду разработки входили ветераны, работавшие еще над Tales of Phantasia, равно как и новички, увлеченные серией. Арт-директором и дизайнером персонажей был Минору Ивамото, работавший над Berseria и Tales of Zestiria. Впервые один и тот же человек взял обе задачи – таков был шаг Bandai Namco к унификации тем и стиля игры. Дизайн мира стал мрачнее, чем в прошлых сериях, чтобы развить серию и чтобы сделать ее привлекательнее для западного рынка. Несмотря на фокусировку на 3D-графике, были введены 2D аниме катсцены. Подобно прошлым частям, аниме-сегменты сделала студия Ufotable, а саундтрек написал Мотои Сакураба. Заглавная песня игры, «Hibana» от Kankaku Piero, стала третьей песней в серии Tales, записанной в английской и японской версиях. Ayaka исполнила для игры две песни, «Blue Moon» для концовки и «Hello, Again ~Mukashikara Aru Basho~».

Arise презентовали на E3 2019, хотя детали про игру утекли в сеть несколькими днями ранее. Первоначально планировали сделать релиз в 2020 году для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One, позже отложили до 10 сентября 2021 года из-за внутренних проблем и возможности выпустить игру на консолях следующего поколения.

В первую неделю продаж Tales of Arise разошлась в количестве более 1 миллиона копий. Через две недели после релиза игра получила 11,547 отзывов (10,560 положительных) на Steam и средние оценки 87% (68 обзоров) и 91% (294 оценок) для версии PS5 на Metacritic.

Системные требования

Windows 10, Intel Core i5-2300 или AMD Ryzen 3 1200, 8 Гб RAM, GeForce GTX 760 или Radeon HD 7950, 45 Гб на диске. Рекомендуется Intel Core i5-4590 или AMD FX-8350, GeForce GTX 970 или Radeon R9 390

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Tales of Arise
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Ролевые игры
Темы
Аниме
Дата выхода
9 сентября 2021
Алиасы
Tales of Arise
ESRB
T
PEGI
12+