Lost in Random – экшн-приключенческая игра шведской компании Zoink, часть программы EA Originals. В Королестве Случайного судьба всех личностей, достигших 12 лет, решается броском проклятой черной кости. Сестру Четного, Нечетную, похитила порочная Королева Случайного. Четный путешествует по 6 мирам Случайного, чтобы спасти сестру, встречает разумную кость Непредсказуемую, потерявшую почти все свои обозначения. Четный постепенно понимает случайность жизни в этом мире.
Геймплей
Lost in Random – экшн-приключенческая игра от 3-го лица. Бой происходит на аренах, похожих на игровую доску. Игрок должен бросать Непредсказуемую, и Четный будет в безопасности только тогда, когда она достигнет финальной части доски. В бою игрок может использовать рогатку Четного. Рогатка не наносит повреждений врагам, но от ее попадания враг выбрасывает энергетические кубы, которые подпитывают Непредсказуемую. Когда у Непредсказуемой полный запас топлива, игрок может бросить кость, и время будет ненадолго остановлено. Пока время стоит, игрок может выбрать карту, которую хочет использовать. Это единственный способ наносить урон врагам. Есть 5 типов карт: Оружие, Урон, Защита, Опасность, Обман. Они дают разные геймплейные преимущества и боевые способности. Например, одна из карт превращает Непредсказуемую во взрывной куб, другая позволяет располагать ловушки. Карты можно зарабатывать посредством сбора монет. С прогрессом у игрока появляются новые карты, игрок восстанавливает стертые обозначения Непредсказуемой, и это позволяет получать при бросках большие числа.
В игре имеются легкие ролевые элементы. Исследуя Королевство Случайного, Непредсказуемая и Четный встречают различных неигровых персонажей. В игре есть диалоговое колесо, позволяющее выбирать диалоговые опции при разговоре с NPC.
Разработка
По словам креативного директора игры Олова Редмальма, Lost in Random является данью «мрачным сказкам» и покадровой анимации. При производстве игры команда вдохновлялась работами анимационной студии Laika, фильмами Тима Бертона, сказками братьев Гримм, серией Oddworld. В каждом мире сделали свой визуальный дизайн. На художественный стиль повлияли фильм «Кошмар перед Рождеством», анимационный сериал «По ту сторону изгороди» и работы австралийского художника Шона Тона. Игру рисовал Райан Норт, ранее работавший над серией комиксов Unbeatable Squirrel Girl и аниме-сериалом Adventure Time. Саундтрек к игре написал британский композитор Блейк Робинсон, раньше работавший над играми Portal Knights и The Stanley Parable.
Издатель Electronic Arts, уже работавший с командой Zoink с игрой Fe (2017), анонсировал игру на EA Play 2019. Игра вошла в сегмент «EA Originals», в котором EA помогает издавать игру независимым разработчикам, не вмешиваясь в разработку. Игру сделали для инаугурационной премии Tribeca Games Award и включили в официальный выбор.
Через две недели после релиза игра имела средние оценки 79% (26 обзоров) и 82% (20 отзывов) для PlayStation 5, и 350 отзывов (313 положительных) на Steam.
Системные требования
Windows 10, AMD FX 6100 / Intel i3 6300, 8 Гб RAM, Radeon R9 270X / Nvidia GTX 750, 20 Гб на диске. Рекомендуется Intel i7 7700K / AMD Ryzen 7 2700X, 16 Гб RAM, Radeon RX Vega 56 / Nvidia GTX 1070
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.