Prime World: Defenders

Все об игре Prime World: Defenders: Дата выхода, системные требования Prime World: Defenders, оценки. Трейлеры, видео Prime World: Defenders. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Игра про защиту башни, разработанная компанией Nival Entertainment.

Prime World: Defenders – кросс-платформенная карточная игра про защиту башни. Ее действие происходит во вселенной Prime World. Для игры используется модель распространения free-to-play. В декабре 2012 года состоялся анонс Prime World: Defenders, началось бета-тестирование. В июне 2013 года игра вышла на Steam. В июне 2014 года состоялись релизы для Android, iOS, Facebook, NVIDIA Shield, Kongregate и Android TV. Игрок является рейнджером – тактическим и стратегическим командиром небольшой группы защитников. Группа исполняет набеги в глубокой Первичной зоне, сражается с Ползучими и охотится за артефактами. Игрок собирает Магические и Башенные карты, которые позже можно использовать в боях с монстрами. Группа расположена на своей мобильной базе Балунире.

Механики

Игра является сочетанием классических механик Защиты башни с некоторыми коллекционными элементами. В начале игроку предлагается стартовый набор заклинательных и башенных карт. С прогрессом игрок получает новые карты, позже эти карты можно разными способами улучшать. Есть 3 типа карт:

  • Башенные карты используются для строительства защит в боях.
  • Заклинательные карты причиняют урон монстрам и/или ослабляют их.
  • Улучающие карты используются для обновления башенных и заклинательных карт.

Функциональность

На карте мира разворачивается сюжетная линия.

Коллекция – это игровое меню, где отображаются все карты, доступные игроку. Это же меню используется для подготовки к бою: пользователь, при необходимости, может изменить текущий Усилитель башни и Набор заклинаний, чтобы пройти определенный уровень с карты мира.

Кузнец – меню для обновления карт.

Таланты – меню, где игрок может раскрывать таланты за игровую валюту. Таланты дают дополнительные бонусы, типа +5% урона к башне.

Магазин – это меню, где пользователь может за игровую валюту покупать наборы карт.

В Главном меню представлены дополнительные фишки, как то: энциклопедия – описания карт, врагов, главных персонажей; в энциклопедии можно обновить воспоминания об истории игры;  таблицы лидеров; достижения; настройки.

Главные персонажи

  • Рейнджер. Альтер-эго игрока. В прошлом странник и искатель приключений. В начале истории является новым «защитником». Отвечает за тактику и стратегию боя.
  • Одри. Девочка из фракции Докт. Механик и изобретатель. Отвечает за строительство и обновления башни. Инженер-строитель.
  • Имир. Основатель «защитников». Маг, лучший на континенте эксперт по древним артефактам.
  • Урд-Наг. Ползучий герой. Этот лидер ползучих выступает главным антагонистом относительно «защитников».

Сюжет

Когда Прая погрузилась в стычки между адорнианами и доктами, защитники отправились вглубь Первичной зоны на поиск редких артефактов. В квесте бортовые сенсоры выявили невероятную вспышку магической силы. Герои решили, что напали на след чрезвычайно мощного артефакта. Стало ясно, что монстры («ползучие») нашли его давным-давно, и с тех пор кормятся его энергией. Герои решили прорваться через орды врагов и забрать артефакт. Преуспев, они перевозят артефакт в укрепленный замок, служащий им базой. Однако, монстры не сдаются так просто. Они осаждают замок, чтобы вернуть источник своей силы. В бою герои сталкиваются с Урд-Нагом – могучим монструозным героем, лидером ползучих. Герои устанавливают защиту замка, планируют разместить артефакт на Балунире и улететь. Им удается избежать прямого контакта с лидерами монстров и скрыться. Поскольку их старая база перестала существовать, они решают найти новое убежище. Рейндер, имея большой опыт странствий по Первичной зоне, рассказывает остальным защитникам про долину, скрытую между утесами. После прибытия в этот новый дом Имир начинает изучать таинственный артефакт и обнаруживает способ раскрытия его полного потенциала. Теперь артефакт может приносить группе серьезную пользу. Героям нужен Первичный усилитель и древний артефакт, меч Драконий коготь. Первичный усилитель они получают в награду за спасение жилища шахтеров после набега ползучих. Меч удается купить у торговцев артефактами. Когда артефакт активирован, оказывается, что Имир использовал остальную группу в своих целях: он оставил защитников, приобретя невероятную силу и бессмертие. Одри и Рейнджер ушли ни с чем и были осаждены ордами монстров Урд-Нага; монстры почувствовали вспышку энергии артефакта, и пришли вернуть свое. Теперь героям предстоит финальный бой.

Особенности

  • Смесь стратегии защиты башни и механик карточной игры
  • Отсутствие микротранзакций или дополнительных платежей
  • Случайное выпадение карт, означающее разные стратегии для каждого игрока
  • Несколько игровых режимов, включая героический режим и две специальные бесконечные карты
  • Обновление и совмещение карт с целью максимального разрушения
  • Возможность делать собственную колоду, подходящую под данную миссию
  • Система перков для героя
  • Сюжетная кампания с 23 миссиями
  • Генератор миссий, обеспечивающий бесконечную реиграбельность
  • Вражеские здания, которые исцеляют и дают баффы атакующим ползучим
  • 24 башни, каждая – с 25 обновлениями
  • 13 магических заклинаний, которые тоже можно обновлять
  • 38 типов врагов
  • Боссы, мини-боссы и огромные боссы
  • Летающий боевой корабль

На Steam игра за шесть лет получила 889 отзыва, в том числе 676 положительных.

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
10.0
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Prime World: Defenders
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Темы
Фэнтези
Стимпанк
Дата выхода
5 июня 2013
Алиасы
Prime World: Defenders
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)