Sayonara Wild Hearts – попытка совместить осмысленность с классным дизайном. Управление в игре простое: аналоговый стик и одна кнопка. Выделяется игра за счет музыки, вида и настроения. Sayonara Wild Hearts рассказывает историю молодой женщины, переживающей опустошающее горе, и, после этого, открывающую куда более масштабное происшествие во вселенной. Она должна путешествовать и восстанавливать баланс вселенной.
Ты контролируешь ее во время бега, полетов, езды по серии уровней. Каждая часть игры происходит под определенную песню, соответствующую настроению определенной стычки. Ты постоянно в движении, реагируешь на мир, проносящийся мимо, избегаешь препятствий, собираешь сердца ради очков, вовремя нажимаешь кнопку, чтобы запрыгнуть на новую платформу или атаковать врага.
На уровнях никогда не нужно делать больше, чем двигать аналоговый стик в направлении и в то же время нажимать кнопку. Каждый уровень радует в первый раз, и сияет еще ярче после повторной игры, побуждая тебя выжимать весь сок персональных рекордов.
Многообразие способов, посредством которых Sayonara Wild Hearts экспериментирует с двумя базовыми вводными, магическое. Одна минута игры – «рельсовый» бег с трудным избеганием препятствий, следующая – метание врагов и предметов в нужный объект при помощи курсора и выстрела.
Sayonara Wild Hearts постоянно побуждает гадать. Эта перманентная встряска учит тебя, как играть и как проходить новые препятствия, но, что важнее, позволяет испытывать что-то в равных отношениях веселое и осмысленное. Каждый уровень красив, почти гипнотичен, он – про бои с внутренними демонами и превосхождение ментальных ментальных барьеров. Так, в одном из самых сложных уровней, «Параллельных вселенных», сначала ты пытаешься запомнить расположение определенных попутных препятствий и настроиться под музыку; в процессе игры уровень переключается туда и обратно между двумя версиями. Ты едешь на мотоцикле по автотрассе, меняя полосы, чтобы собрать сердца, избегая дорожных препятствий, а уровень меняет реальность с одной на другую. Тебе нужно запомнить расположение препятствий в каждом мире, чтобы избежать их. Чтобы обнаружить простой принцип, нужно вслушиваться в музыку, а не реагировать на препятствия, когда их видишь. В другом необычном уровне, «Лесной призрак», персонаж сначала отклоняется, чтобы собирать сердца, и в это же время преследует беглого оленя. Запрыгнув на оленя, он должен действовать в гармонии с ним, двигаясь зигзагами, запрыгивая на разные платформы; музыка в это время дополняет гипнотизирующую координацию визуального и мануального, предлагая слушать и чувствовать. Саундтрек в игре занимает важное место, по стилю это смесь электроники и эффектной мечтательной поп-музыки.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.