Omno – одиночное приключение, проходящее в пышных лесах, в залитой солнцем пустыне, по бесплодной тундре, и там, где сила потерянной цивилизации несет тебя к облакам. Попутно ты встретишь странных существ, столкнешься со многими сюрпризами и, может быть, заведешь друга. Помимо интерактивного мира, Omno содержит головоломки, скрытые секреты и препятствия в стиле 3D паззл-платформера. Omno рассказывает историю открытий в древнем мире чудес.
Мир Omno заполнен большими и маленькими существами, с которыми можно взаимодействовать, за которыми можно наблюдать. Стеснительные крабообразные камни, полезные черепахи, дружественный динозавр, на котором можно ездить.
Для продолжения приключения потребуется раскрыть истинный потенциал героя и освоить уникальные навыки. Твой магический жезл – ключевой предмет, открывающий мощь забытых реликвий, позволяющий стремительно носиться по платформам, парить над землей, летать выше облаков.
Рукотворный мир игры включает много разнообразных ландшафтов. В разработке применены передовые инструменты и хитрости, обеспечивающие существование просторных сред со стабильной частотой кадров.
В звучание Omno входит меланхоличный, таинственный и временами эпичный саундтрек. Для трейлера к игре разработчик сотрудничал с разносторонним и опытным композитором Бенедиктом Николсом.
В конце 2018 года разработчик отмечал, что работает над игрой более 2 лет, причем последние 8 месяцев – с полным рабочим днем; на этот момент игра была готова на 60%. Все базовые механики уже были реализованы, все миры приведены в играбельное состояние. Оставалось соединить все компоненты, заменить временные элементы на актуальные, добавить новых животных, секреты. Разработчиком является независимый одиночка Джонас Манке из Германии. Раньше он был фрилансовым мультипликатором, около 10 лет работал над многими фильмами и играми (в частности, серией State of Decay). Планируется, что Omno выйдет на Steam во второй половине 2019 года. Также, разработчик рассматривает возможность портирования игры на Switch, PS4 и XBOX, если получит достаточно средств на Kickstarter. Игра будет поддерживать геймпад и клавиатуру, языком будет английский, добавление других языков будет рассматриваться.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.