I Hate Running Backwards

Все об игре I Hate Running Backwards: Дата выхода, системные требования I Hate Running Backwards, оценки. Трейлеры, видео I Hate Running Backwards. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Адреналиновая стрелялка, делающая акцент на разрушениях и боях с бесконечными волнами врагов. Включает путешествия во времени по процедурно генерируемым уровням.

I Hate Running Backwards – бесконечный беговой шутер-roguelike с видом сверху, разработанный в Binx Interactive, спродюсированный Croteam и опубликованный Devolver Digital. Это независимая игра, включающая персонажей из Serious Sam, Nuclear Throne, Broforce, Shadow Warrior, Enter The Gungeon и Hotline Miami. Игрок выбирает героя, который бежит задом наперед и стреляет по врагам вниз. Эстетика описывается похожей на Minecraft. В дополнение к оружиям, игрок может уничтожать препятствия, отражать летящие снаряды при помощи оружия ближнего боя. Игровой мир полностью разрушаем.

Геймплей

Игра включает 2 главных режима: одиночный и локальный кооперативно-мультиплеерный. Одиночный режим можно продлевать ежедневным забегом, для которого есть собственные таблицы лидеров. В ежедневном забеге можно играть только раз за день, в нем попадается случайный персонаж (возможны даже те персонажи, которых игрок еще не раскрыл), а его сгенерированный мир одинаков для всех игроков. Игрок контролирует одного из 12 персонажей, причем 9 персонажей надо раскрывать через геймплей. Почти каждый персонаж использует два главных оружия, исключение составляет персонаж «Пуля» (Буллет), имеющий только одно оружие. У каждого персонажа есть уникальная способность, будь то высшая способность, которую надо заряжать, или пассивная способность, всегда работающая в фоновом режиме. Эти способности определяют различные игровые стили для каждого персонажа.

Игрок проходит 5 различных сред, генерируемых процедурно. Путь прохождения сред всегда упорядочен: Песок, Джунгли, Средневековье, Шахты, Греция. В конце каждой среды игрок встречается с одним из 6 боссов. Босс последней среды, Угх-Зан, имеет 2 формы, и игрок разбирается с обеими формами. После устранения финального босса игрок входит во временной портал, который телепортирует его в первую среду. Теперь в этой среде повышена сложность. Такие циклы повторяются бесконечно, каждый раз с возрастанием сложности. После первого цикла повышается количество врагов, становится возможным появление любых врагов в любых средах. Увеличение сложности выражается и в увеличении количества окружающих ловушек, способных убить игрока.

После устранения игровых боссов в игровом лобби раскрываются храмы, которые могут активировать проклятия. Проклятия добавляют в игру дополнительные механики, усложняющие геймплей. Диапазон проклятий включает дополнительные окружающие ловушки вроде яда, смертельные лазеры, следующие за игроком по миру. Каждое проклятие вносит модификатор к финальному значению очков. Проклятия дают игроку возможность самостоятельно повышать сложность до подходящего им уровня.

Игровой персонаж начинает с базовым пистолетом, имеющим бесконечные патроны, и с оружием ближнего боя. В ходе геймплея игрок может собирать патроны для своих главных оружий или уничтожать оружейные ящики, содержащие специальные оружия. Каждое из 34 специальных оружий имеет уникальное свойство; например, биомедицинская снайперская винтовка может исцелять игрока, а гравитационная пушка может собирать и уничтожать врагов. Выполняя различные задания, игрок раскрывает специальные новые оружия.

Во время игры можно побеждать врагов и уничтожать окружающую среду – это позволяет собирать игровой эквивалент опыта, Моджо. Собрав достаточно моджо, игрок повышается и обретает перк. С каждым повышением можно выбрать из группы трех разных перков. Игрок заодно узнает перк, который получит на следующем уровне, что позволяет заранее планировать схему развития персонажа.

Сюжет

I Hater Running Backwards происходит во вселенной Serious Sam в необозначенное время. Один из подчиненных Ментала, Угх-Зан, собранный из частей Угх-Зана и Хьюго, отправился в будущее, чтобы помешать группе героев сражаться с Менталом. Разум Угх-Зана был загружен в новое механическое тело; также, он теперь может перемещать разум в танковый модуль, который хранится внутри его тела – это последний защитный режим.

Сэм и его группа героев путешествуют во времени, чтобы раз и навсегда победить слуг Ментала.

Персонажи

I Hater Running Backwards включает персонажей из разных франшиз, изданных компанией Devolver Digital, исключение составляет Nuclear Throne, издателем и разработчиком которой является Vlambeer. Включены следующие персонажи: Серьезный Сэм, Танцующий Дензелл и Фредди Фастфингер из Serious Sam, Ричард из Hotline Miami, Рамбро из Broforce, Пуля из Enter the Gungeon, Кристалл из Nuclear Throne, Ло Ван из Shadow Warrior. Еще 4 персонажа – уникальные персонажи, созданные для I Hate Running Backwards.

Разработка

Создание I Hate Running Backwards началось в 2016 году. Команда разработчиков, Binx Interactive, состояла из 5 человек, работавших над видеоиграми в качестве хобби, но появлявшихся на конференциях разработчиков игр в Хорватии. На одной из конференций глава Croteams Роман Рибарик и директор Croteams по маркетингу Дамьян Мравунач решили дать Binx шанс в своей новой инкубаторной программе. Идея программы заключалась в обеспечении местных разработчиков поддержкой и оснащением для создания полновесных видеоигр.

Идея игры пришла из эффектной фразы Серьезного Сэма: «я ненавижу бегать задом наперед». Эту фразу он произносил, потому как постоянно должен был убегать назад, чтобы не быть убитым врагами. Игра сначала была построена как простой бесконечный экшн-«забег». Был сделан упор на завлечение врагов в окружающие ловушки, появляющиеся позади игрока. Сложность геймплея должна была заключаться в необходимости избегать некоторых ловушек самому игроку. Один из программистов, Денис Мраович, придумал идею: добавить механику размахивания молотком, так как постоянная стрельба утомляла его, и он хотел от геймплея больших возможностей.

Впервые игру показали публике в 2016 году на Reboot-Infogamer. Там она получила награду за лучший геймплей. Механика молотка заставила разработчиков ввести изменения в дизайне графики и мира. Весь игровой мир сделали разрушаемым, чтобы сделать геймплей более активным. Во время цикла разработки игра обрела форму бесконечного забега в жанре roguelike, который перешел к геймплею типа «пристрели их всех».

В 2017 году Croteam и BinxInteractive договорились с Devolver-Digital об издании игры. Разработка продолжалась, и команда поняла, что нужно добавить в список героев больше ярких персонажей. Devolver предложили идею использования персонажей из других игр. Многие игры, вдохновившие команду, например, Nuclear Throne и Enter the Gungeon, были непосредственно связаны с Devolver или прежними проектами. В игру вошло 12 персонажей, включая троих из вселенной Серьезного Сэма. На Steam за один день она получила 7 отзывов, все положительные.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название I Hate Running Backwards
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Шутер
Пристрели их всех
Боевик/Экшн
Темы
(не указано)
Дата выхода
22 мая 2018
Алиасы
I Hate Running Backwards
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

209198 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172027 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

302444 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128737 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

157921 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003