Persona 5: Dancing in Starlight

Все об игре Persona 5: Dancing in Starlight: Дата выхода, системные требования Persona 5: Dancing in Starlight, оценки. Трейлеры, видео Persona 5: Dancing in Starlight. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот
новости Лучшие игры Gamescom 2018 27.08.2018 11:12

Persona 5: Dancing in Starlight – ритмическая игра, разработанная и изданная японской компанией Atlus для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Входя в серию Persona, которая сама по себе входит в более крупную серию Megami Tensei, эта игра берет центральных персонажей из ролевой игры Persona 5 (2016). Персонажи участвуют в ритмическом геймплее под оригинальную и переработанную музыку из данной игры. В Японии Persona 5: Dancing in Starlight вышла 24 мая 2018 года, в остальном мире 4 декабря 2018 года.

Разработка игры началась в 2015 году, после релиза и положительного приема Persona 4: Dancing All Night. Из команды разработчиков прошлой Dancing All Night возвратили многих людей, включая дизайнера персонажей Шигенори Соэдзиму и главного композитора Риоту Козуку. Одновременно была начата разработка похожей игры Persona 3: Dancing in Moonlight. В обеих играх не делали сюжетного режима, в отличие от Dancing All Night. Dancing in Starlight включила реалистичные танцевальные программы.

Геймплей

Persona 5: Dancing in Starlight – ритмическая игра, похожая на Persona 4: Dancing All Night. Выбранный игроком персонаж исполняет песню в сюжетной локации из Persona 5, а игрок использует 6-кнопочную систему, чтобы нажимать ноты в соответствии с предоставленным музыкальным треком. Во время части песни, называемой «Лихорадкой» (Fever), к танцу присоединяется избранный партнер. Уникальная хореография каждого партнера отражает отношения персонажей из Persona 5. Взаимодействия персонажей между песнями проходит в Бархатной комнате – известной локации из базовой серии.

Разработка и релиз

Работа над Dancing in Starlight началась после положительных отзывов на Dancing All Night, в 2015 году. Разработкой занялась студия P-Studio, входящая в Atlus и отвечающая за управление серией Persona. Пока команду стимулировали к разработке Persona 3: Dancing in Moonlight как самостоятельной игры, тот факт, что Persona 5 тоже была в разработке, подтолкнул ее к созданию на ее базе ритмической игры. Разработка двух игр шла одновременно, для улучшения новых проектов команда использовала опыт из прошлой танцевальной игры. Перед командой стояла задача создания достойного контента сразу для двух игр. Казухиса Вада, продюсер и директор Dancing All Night, возвратился как продюсер. Директором стал Нобуёси Мива. Шигенори Соэдзима возвратился в роли дизайнера персонажей. Главным отличием версии PlayStation 4 от версии PlayStation Vita стала повышенная частота кадров. Изначально команда хотела сделать одну игру, но сильные и контрастирующие особенности проектов привели к разделению игр.

В Dancing All Night каждому персонажу был назначен танцевальный жанр и дан ограниченный набор движений, поскольку у персонажей не было опыта в игровой истории. В Dancing in Starlight позволена кастомная хореография, основанная на личностях персонажей. Ради увеличения разнообразия танцевальных движений персонажей, у каждого персонажа есть определенный танцор и уникальная хореография. Тогда как в Dancing in Moonlight была акробатическая хореография, в Dancing in Starlight используются более реалистичные танцы. Визуальное качество моделей персонажей увеличено по сравнению с прошлой игрой. Они движутся более плавно из-за увеличенного количества «двухсторонних стыков» в скелете моделей. В движении одежды – которое было основано исключительно на физическом расчете в прошлой игре – используется комбинация физики и материала одежды, совмещенная с хореографий персонажа.

Тогда как в Dancing All Night использовался сюжетный режим и новая локация, для новой игры команда решила заменить их на систему, основанную на взаимодействиях персонажей внутри оригинальных сеттингов и сценариев. Решение пришло из разговоров Вады и Мивы. Сравнивая с простоватым сеттингом Dancing in Moonlight, команда видела, что для создания разнообразных и комплексных фонов Dancing in Starlight потребуется гораздо больше работы. Поскольку игра по атмосфере светлее, чем основные части Persona, команда считала, что у нее есть больше свободы во введении ярких и беззаботных элементов в Dancing in Starlight.

В Dancing in Starlight вошло 26 песен из Persona 5. Оригинальную музыку сочинил Риота Козука, работавший над прошлой танцевальной игрой. Ремиксы треков из Persona 5 контролировал Козука и композиторы Сёдзи Мегуро, Ацуши Китаджо, Тошики Кониши. Другими ремиксами занимались Jazztronik, tofubeats, KAIEN и Таку Такахаши. Список игровых треков менялся в ходе разработки. При создании оригинальной тематической песни у команды было больше свободы, ввиду того, что Persona 5 являлась самым последним релизом.

Анонс игры состоялся в августе 2017 года, вместе с Dancing Moon Night и спин-оффом Persona Q2. Команда планировала выпустить к игре DLC. В Японии релиз игры состоялся 24 мая 2018 года. Для PS4 и Vita было создано 2 специальных издания. Для PS4 вышли физические копии Dancing Star Night и Dancing Moon Night, код для скачивания эксклюзивного для PS4 порта Dancing All Night, полный саундтрек. В версию Vita вошли Dancing Star Night и Dancing Moon Night, полный саундтрек, DLC костюмов, основанный на протагонистах всей серии Megami Tensei. Игра поддерживает PlayStation VR.

Persona 5: Dancing in Starlight выбрали для релиза вне Японии. Английская версия включила полное дублирование, двойные опции звука, субтитры на английском, французском, итальянском, германском и испанском.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Persona 5: Dancing in Starlight
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Музыка/Ритм
Темы
Аниме
Дата выхода
24 мая 2018
Алиасы
Persona 5: Dancing in Starlight
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)