Dissidia: Final Fantasy NT

Все об игре Dissidia: Final Fantasy NT: Дата выхода, системные требования Dissidia: Final Fantasy NT, оценки. Трейлеры, видео Dissidia: Final Fantasy NT. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Первоначально игра для аркадных систем, в 2018 году она вышла на PlayStation. Это быстрая и стратегическая боевая игра с командными аренными боями.

Dissidia Final Fantasy NT – это японский файтинг с экшн-ролевыми элементами, наследник игр Dissidia Final Fantasy и Dissidia 012 Final Fantasy, вышедших на PlayStation Portable. Подобно прошлым играм, он позволяет игрокам драться между собой, применяя многих персонажей из серии Final Fantasy. Игра является консольным портом аркадного японского релиза Dissidia Final Fantasy (ноябрь 2015 года).

Геймплей

Боевая система Dissidia Final Fantasy NT переделана с нуля, хотя некоторые элементы прошлых игр сохранены. Персонажи поделены на 4 боевых класса: «силовой» Авангард, «ловкие» Ассасины, «дистанционные» Стрелки, имеющие уникальные черты Специалисты. Персонажи могут исполнять Бравые (храбрые) атаки, которые повышают уровень Храбрости игрока в зависимости от количества причиненного урона. Если во время атаки игроком у оппонента храбрость на нуле, активируется Храбрый прорыв, дающий игроку существенный прирост храбрости. Игрок может исполнять атаки здоровья (HP), причиняющие прямой урон оппоненту в зависимости от его текущего уровня храбрости. При использовании таких атак храбрость игрока обнуляется, заставляя его потом проводить новые храбрые атаки, прежде чем можно будет снова напрямую атаковать оппонента. Старый режим EX видоизменен: игроки могут использовать одну атаку HP и 2 EX-навыка для каждого персонажа в бою.

В отличие от прошлых игр, NT сосредоточена на бое «3 на 3»; игроки могут переключать текущего активного персонажа, а двух других персонажей может контролировать искусственный интеллект. У каждого персонажа есть своя шкала здоровья, также есть групповая шкала здоровья, шкала жизненных сил (Stamina) и шкала вызова (Summon) для всей команды. Если персонаж побежден, из группового здоровья вычитается сегмент; если групповое здоровье кончается, игрок проигрывает. Энергия из шкалы жизненных сил тратится, когда игрок исполняет рывок или уклонение. Игрок может применять щит или уклонение для защиты, хотя щит со временем постепенно утрачивает эффективность. Заполняя шкалу вызова, игрок может вызывать на временную помощь существ вроде Ифрит или Бахамута.

Сюжет

Прошло много времени после событий двух прошлых игр Dissidia, но еще не начались события аркадной версии. Измерение Мира B возрождено для конфликта между богиней защиты Материей и богом разрушения Спиритусом. Они призывают своих чемпионов-воинов, соответственно Космоса и Хаоса. В отличие от прошлых своих занятий, призванные воины сохраняют воспоминания о прошлой войне и о своих мирах. Эти знания используются для укрепления и расширения Мира B, чтобы не дать ему совершенно разрушиться.

Не доверяя богам из-за их незнания миров друг друга, воины Материи отделяются, чтобы глубже изучить причину нового конфликта. Они узнают от призванных существ, что оба божества хотят защитить мир с помощью мистической энергии, созданной в бою их воинов. Также они узнают про отдельную угрозу в форме «плейнгоржеров», или «пожирателей измерений»; это воплощения дракона Шинрю, ответственного за создание прошлого цикла войны между Космосом и Хаоса. Плейнгоржеры грозят поглощением энергии и уничтожением мира. Две стороны вступают в перемирие, чтобы избавиться от плейнгоржеров, и в итоге происходит стычка, в ходе которой преднамеренно выманивается сам Шинрю. С помощью совместных сил богов воины уничтожают Шинрю и возвращаются в свои миры, оставляя позади своих воспоминания про Мир B. Воспоминания трансформируются в дубликаты воинов, позволяя им продолжать сражение в интересах богов.

Персонажи

В аркадной версии первоначально было 14 персонажей, в том числе 13 главных героев из прошлых игр Dissidia и новый герой из Final Fantasy XIV. Потом выходили обновления, добавлявшие новых персонажей из спин-оффов вроде Final Fantasy Tactics и Final Fantasy Type-0. NT включила 28 персонажей, к тому времени уже вышедших для аркадной версии. Разработчики поставили задачу сделать 50 персонажей, включая всех персонажей из прошлых игр Dissidia. Будущие обновления из-за короткого окна эксклюзивности сначала выйдут для аркадной версии, потом для PlayStation 4.

Вот персонажи с указанием игр, из которых они происходят.

  • Final Fantasy: Воин Света, Гарланд
  • Final Fantasy II: Фирион, Император
  • Final Fantasy III: Луковый Рыцарь, Облако Тьмы
  • Final Fantasy IV: Сесил Харви, Кейн Хайвинд, Голбез
  • Final Fantasy V: Бартз Клаузер, Эксдет
  • Final Fantasy VI: Терра Бранфорд, Кефка Палаззо
  • Final Fantasy VII: Облако Страйф, Сефирот
  • Final Fantasy VIII: Шквал Леонхарт, Ультимеция
  • Final Fantasy IX: Зидан Трайбал, Куджа
  • Final Fantasy X: Тидус, Джехт
  • Final Fantasy XI: Шантотто
  • Final Fantasy XII: Ваан
  • Final Fantasy XIII: Лайтинг
  • Final Fantasy XIV: И'штола Рул
  • Final Fantasy XV: Ноктис Люцис Каэлум
  • Final Fantasy Tactics: Рамза Беоульв
  • Final Fantasy Type-0: Ас

Разработка

Оригинальную аркадную версию анонсировали на торговом шоу Japan Amusement Expo (JAEPO) 14 февраля 2015 года. На пресс-конференции 10 апреля 2015 года президент Sony Computer Entertainment Ацуши Морита раскрыл, что игра разработана с применением базовой технологии PlayStation 4. Square Enix сообщила, что сначала компания хочет сделать релиз для аркадных машин, а консольный релиз произойдет не ранее, чем через год относительно него. Когда вышла Final Fantasy XV, директор Такео Кудзираока намекнул на возможность добавления персонажа Ноктиса Люциса Каэлума. 19 сентября 2017 года на Sony's Tokyo Game Show состоялась официальная презентация Ноктиса. Кудзираока говорил о возможности применения игры в электронном спорте, о возможности выхода игры вне Японии. Перед релизом консольной версии потребовались сюжетный режим и дальнейшие улучшения геймплея. В июне 2017 года консольный порт анонсировали формально, сообщив про релиз в Америке и Европе. Сценарий игры написал Казушиге Нодзима, заодно работавший супервайзером игры; он применил черновики писателя Dissidia и Final Fantasy XV Саори Итамуро.

Прием

В неделю релиза на PS4 в Японии игра разошлась в количестве 105,667 копий, став наиболее продаваемой игрой недели в стране. Журнал Famitsu в номере 1521 опубликовал для игры оценки 9/9/9/8 от четырех журналистов.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Dissidia: Final Fantasy NT
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Драки/Файтинг
Темы
Фэнтези
Дата выхода
30 января 2018
Алиасы
Dissidia: Final Fantasy NT
ESRB
T
PEGI
12+