Геймплей
Untitled Goose Game – стелсовая игра от компании House House. Игрок контролирует гуся, который должен пройти серию вызовов, побеспокоить человеческих персонажей. Действие игры происходит в английском селе. Гусь использует свою способность кричать, хлопать крыльями, хватать объекты клювом. Так он докучает разным жителям деревни. Деревня поделена на несколько областей, в каждой области есть свой список задач, например, украсть определенные объекты или обманом заставить людей произвести определенные действия. Когда выполнено достаточно целей, добавляется дополнительная цель. Выполнив эту цель, игрок может перейти к следующей области. Также есть несколько скрытых опциональных целей, многие из которых требуют перемещения между разными областями.
Разработка
Untitled Goose Game была разработана независимой студией из 4 человек, House House, базирующейся в Мельбурне. Это второй проект компании. Как и первый проект, он был поддержан правительственной организацией Film Victoria, помогавшей студии должным образом установиться.
House House отмечает, что первым источником вдохновения для новой игры была Super Mario 64. Компания хотела, чтобы игрок управлял персонажем, способным бегать по 3D-среде. Их прошлая игра, Push Me Pull You, имела 2D-оформление с ровными цветами. Похожую эстетику применили в Untitled Goose Game, выбрав низкополигональные ячейки, сдержанные цвета и нетекстурированные 3D-модели.
Игровой персонаж, гусь, первоначально был просто стоковым изображением, а идея заключалась в том, чтобы неигровые человеческие персонажи реагировали на него. Была введена система, где NPC убирали после того, как был перемещен предмет. После ограничения поля обзора неигровых персонажей геймплей эволюционировал в уникальный опыт, напоминающий стелс. Вместо скрытности, как в большинстве стелсовых игр, гусю нужно привлекать внимание неигровых персонажей и не попадаться им в руки. Название «Безымянная игра гуся» пришло быстро, когда надо было демонстрировать игру на мероприятии Fantastic Fest в Техасе; название «приклеилось».
Впервые игру представили в октябре 2017 года посредством трейлера. Трейлер, с музыкой от композитора Дэна Голдинга, включил музыкальные отрывки из 12-й прелюдии из серии прелюдий Клода Дебюсси – «Менестрели». После положительного приема музыки трейлера, разработчики решили включить ее в саундтрек. Чтобы сделать это, Голдинг нарезал две версии фортепианной композиции – одна сыграна нормально, другая тихо – приблизительно на 400 сегментов. Эти сегменты были отсортированы по интенсивности, чтобы играться в соответствии происходящему на экране. Например, когда гусь крадется к жертве, используется тихая версия «Менестрелей», а когда гуся преследуют – обычная.
Вслед за презентацией трейлера, игру показали на мероприятиях Game Developers Conference, PAX Australia и PAX West (Prime) в 2018 году. На E3 2019 стало известно, что игра выйдет на ПК эксклюзивно через Epic Games Store. House House конкретизировала обстоятельства этого решения: Epic предложила условия, которые позволили разработчикам «стабильно перейти от работы с неполным днем к работе с полной занятостью».
Untitled Goose Game вышла на Epic Games Store для Microsoft Windows и macOS, а также на Nintendo Switch, 20 сентября 2019 года.
Untitled Goose Game получила нормальные оценки на Metacritic: 81% (20 обзоров) и 72% (78 оценок) для Nintendo Switch, 78% (5 обзоров) и 51% (29 оценок) для Windows.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.