BattleTech

Все об игре BattleTech: Дата выхода, системные требования BattleTech, оценки. Трейлеры, видео BattleTech. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Пошаговая тактическая боевая игра, ставшая первым компьютерным релизом в одноименной серии за 20 с лишним лет.

BattleTech – пошаговая стратегия американской компании Harebrained Schemes для компьютерных ОС. Разработчики выделили на игру 1 миллион долларов, и дополнительно провели кампанию на Kickstarter, чтобы реализовать такие дополнительные фишки, как одиночная кампания, расширение кампании, мультиплеерный режим формата PvP.

Игроку предложено взять контроль над командиром наемников, возглавляющим команду сильных боевых машин – «боевых мехов». Игрок самостоятельно выбирает каждую модель меха, броню, пилотов, вооружение и навыки, и контролирует команду из 4 мехов в бою. Мир BattleTech контролируется влиятельными знатными домами, ведущими опустошительную войну. Игрок может один или больше домов для несения службы.

Сеттинг игры общий с настольной игрой, бывшей первой в франшизе BattleTech – Classic BattleTech. Многие участники разработки ранее работали над прошлыми играми франшизы. В частности, это оба основателя студии: Джордан Вейсман создал франшизу, будучи в FASA, Митч Гительман был продюсером MechCommander и MechAssault.

Геймплей

BattleTech – пошаговая стратегия, где игрок становится командиром «мехов-уланов» – группы из 4 гигантских боевых машин гуманоидной формы. Разработчики утверждают, что игра передает дух настольной игры, но не использует ее правила. Игрок выбирает шасси, оружие, броню каждого меха, а также мелкие детали вроде приводов и гироскопов, влияющих на радиус поворота меха. Кроме того, игрок может специализировать юнитов, выбирая для них таланты из дерева навыков. В отличие от других игр жанра пошаговой стратегии, BattleTech не содержит системы укрытия, поскольку разработчики считают, что большие размеры мехов делают концепцию укрытий нереалистичной.

Сеттинг

BattleTech заимствует сеттинг у оригинальной настольной игры, ныне известной как Classic BattleTech. События происходят в эпоху «последовательных войн» в 3025 году. Влиятельные знатные дома эксплуатируют всё время сокращающуюся армию гигантских боевых машин, пилотируемых личностями, которых называют «мех-воинами». Цель войны – контроль над Внутренней Сферой. Бои длятся столь давно и столь напряженно, что стали причиной технологической регрессии. Небольшое количество сохранившихся мехов исключительно ценно для воюющих домов. Игрок может выбирать дом или дома, за которые будет биться.

На карте, опубликованной разработчиками в ходе краудфандинговой кампании, Внутренняя Сфера изображена как область космоса, простирающаяся от Земли на 400-600 световых лет в любом направлении. Она разделена на 5 больших государств, связанных с определенными знатными домами, и на 4 мелких государств. Каждое большое государство граничит с Землей и расширяется вовне, тогда как мелкие государства занимают небольшие территории на внешней границе карты – Периферию.  

На текущий момент игра происходит в периферийной зоне Ориган. Ориганом управляет Ориганская коалиция, составленная из нескольких независимых систем, контролируемых знатными домами в соответствии со стандартной феодальной системой Внутренней сферы. Ориган находится между периферийными областями Конкордатом Тауриан и Магистратурой Канопуса, и граничит с Государством преемников Внутренней сферы из Капелланской Конфедерации. Существенная часть Оригана состоит из бывших владений Тауриана, Магистратуры и Капеллана, так как эти три государства покинули многие системы по причинам обороноспособности. Оставленные системы Оригана были объединены под семьей Аарано. Ориган стал консолидироваться и расширяться, включая не только заброшенные планеты, но и аннексируя пограничные планеты соседей.

Ориган был создан дизайнерской командой HBS под руководством Кивы Маджинна, как пространство, в котором игроки могут проживать новую историю без вмешательства в уже устоявшуюся историю Третьих последовательных войн BattleTech. «Нашим первым приоритетом было нахождение способа сосуществования с мифологией BattleTech… Нам требовалось нечто интересное, близкое, но не чрезмерно близкое, и, фактически, пустое. Пустое государство, где мы могли бы делать что угодно, чтобы наша история сработала». Область космоса для Оригана была пустым пространством между Магистратурой Канопуса и Конкордатом Тауриан, которое почти не упоминалось в исходных книгах, романах и других формах медиа.

Разработка

Создавшая игру студия Harebrained Schemes возглавляется Джорданом Вейсманом, который создал франшизу BattleTech, когда работал в издателе военных и настольных игр FASA. Многие члены команды разработчиков работали над другой игрой франшизы, MechCommander. С Вейсманом командой разработчиков руководили Митч Гительман, продюсер MechCommander и MechAssault, и Майк Маккейн, креативный директор игр Harebrained Scheme в франшизе Shadowrun. Harebrained Schemes сотрудничала с Catalyst Game Labs и Piranha Games, которые тоже издавали работы BattleTech, чтобы обеспечить преемственность в франшизе. Так, в игре были использованы рисунки Piranha Games из Mechwarrior Online.

Основатели студии Вейсман и Гительман в интервью от мая 2015 года намекнули, что скоро может быть анонсирована игра по ранее созданной ими интеллектуальной собственности. Game Informer предполагал, что это будет или BattleTech, или Crimson Skies. В июле 2015 года стало известно о создании новой игры BattleTech. 29 сентября 2015 года запустили кампанию на Kickstarter с целью собрать 250,000 долларов, которая была выполнена за один час. Помимо этой кампании, студия вложила свой миллион долларов в игру, а кампания была призвана обеспечить базовый «режим стычки». В кампании были предусмотрены расширенные цели с суммами 1 миллион, 1,85 миллионов и 2,5 миллионов долларов, чтобы обеспечить, соответственно, одиночную кампанию, расширение к одиночной кампании и онлайновый мультиплеерный режим с боями игроков против игроков. Отметка в 1,85 миллионов позволила бы создать процедурно генерируемые уровни и сделать кампанию с открытым концом (бесконечной). Разработчики планировали выпустить игру в начале 2017 года на Microsoft Windows, OS X и Linux.

По словам Вейсмана, фанаты франшизы не первый год просили новую игру, и от разработки команду удерживало только отсутствие прав на игру, которыми владела Microsoft. Вейсман не был заинтересован в создании «духовного наследника», заявив в интервью, что фэнтезийная игра с мехами Golem Arcana максимально близка к BattleTech в условиях отсутствия лицензии.

Harebrained Schemes выбрала жанр пошаговой стратегии, так как хотела сделать игру с медленным, методичным темпом. Вейсман подчеркнул, что в пошаговой стратегии игроки могут встретиться с шансами на успех или провал в каждом действии, имеют время на обдумывание своих решений. В интервью для PC Gamer он объяснил, что идея состояла в «создании еще более глубокой игры, чем в старые дни настольных игр, и обеспечении плавности геймплея, позволяющей сосредоточиться не на механиках, а на стратегии». Такая глубина отразилась в количестве возможностей по настройке боевых мехов. Тем не менее, игроки, заинтересованные только в боях, смогут играть, не тратя много времени на кастомизацию.

Студия хотела сделать игру реалистичной, не похожей на «это дурацкое научно-фантастическое будущее», по словам Гительмана. Особое внимание Harebrained Schemes уделила наглядности размеров мехов для игрока, несмотря на ограничения вида сверху. Разработчики намеренно сделали движения мехов медленными, снабдили их эффектом тряски камеры. Двигающиеся мехи оставляют трещины в земле и повреждают объекты окружающей среды.

В мае 2017 года Paradox Interactive сообщила, что партнерство с Harebrained Schemes для издания игры уже заключено; этим компания обозначила, что она обеспечила дополнительную финансовую поддержку, маркетинг и локализацию. В августе 2017 года Paradox сообщила, что игра отложена до 2018 года, чтобы разработчики смогли ее усовершенствовать.

Системные требования

  • ОС: 64-битная Windows 7 или новее
  • Процессор: Intel Core i3-2105 или AMD Phenom II X3 720, рекомендуется Intel Core i5-4460 или AMD FX-4300
  • Память: 8 Гб, рекомендуется 16 Гб RAM
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 560 Ti или AMD ATI Radeon HD 5870 (1 Гб), рекомендуется Nvidia GeForce GTX 670 или AMD Radeon R9 285 (2 Гб)
  • Место на диске: 30 Гб
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
7.5
2 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название BattleTech
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Ролевые игры
Темы
Научная фантастика
Постапокалипсис
Дата выхода
24 апреля 2018
Алиасы
BattleTech
ESRB
(не указано)
PEGI
12+