Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia

Все об игре Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia: Дата выхода, системные требования Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia, оценки. Трейлеры, видео Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia. Обзоры, секреты, чит коды.

Ремейк второй части серии Fire Emblem, Fire Emblem Gaiden.

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia, или Fire Emblem Echoes: Another Hero King в Японии – тактическая ролевая игра, полный ремейк Fire Emblem Gaiden (1992), второй части серии Fire Emblem. Друзья детства Альм и Селика бьются на противоположных сторонах войны между соответствующими нациями. Игра включает базовые механики геймплея серии Fire Emblem и игры Gaiden, а также новые элементы, в том числе подземелья.

Разработка Fire Emblem Echoes началась в 2015 году, после завершения Fire Emblem Fates. Игра задумывалась как кульминация серии на платформе 3DS. К разработке были привлечены некоторые ключевые члены команд Fates и Fire Emblem Awakening. Игра сохранила нетрадиционные механики Gaiden, расширила и перестроила историю и геймплей на основе после частей серии и желания команды добавить ролевые элементы.

Геймплей

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia – тактическая ролевая игра с управлением двумя армиями, действующими на разных сторонах войны на континенте Валентия. Есть 2 настройки сложности (Нормальный и Тяжелый), 2 режима, диктующие судьбу персонажей, падших в бою. В Классическом режиме падший юнит просто погибает; этот режим типичен для серии. В Казуальном режиме юнита можно возродить в конце боя. Игрок перемещается по Валентии с помощью карты мира, посещает различные сюжетные и необязательные локации. Среды поделены на боевые карты, напоминающие более ранние игры серии, на города, где можно найти дружественных NPC и магазины, и подземелья, которые можно исследовать. В случае встречи с врагом на карте мира или в подземелье начинается бой.

Как в других частях, в Fire Emblem Echoes используется пошаговая система: каждый юнит на обеих сторонах имеет шанс совершить движение и действие. Бои протекают на поле, структурированном как сетка. Игрок и враг действуют по очереди. Во время атаки перспектива переходит от «сверху вниз» к «от 3-го лица». В отличие от многих других игр серии, нет «оружейного треугольника» (система типа камень-ножницы-бумага, где определенные оружия имеют преимущества над определенными другими оружиями), нет ограниченной прочности оружия. У юнитов стандартное оружие, работающее на протяжении всей кампании; им можно давать специальное оружие, заменяющее стандартное и дающее пассивные преимущества. Каждый юнит может переносить только одно оружие, и оно усиливается, когда его носитель зарабатывает очки опыта и повышается в боях. Каждому юниту назначается уникальный класс персонажа. Класс определяет оружие, и, как следствие, действия юнита. Лучники могут атаковать с дистанции, например, а маги могут пожертвовать частью своего здоровья для исполнения действия. Когда юнит достигает определенного уровня, его класс можно развить в более мощную версию. В городах можно нанимать NPC; они сначала слабы, но могут усиливаться и получать любой доступный класс персонажа.

Каждый раз, когда юнит используется в бою, заполняется шкала Усталости и снижается максимальное здоровье. Шкала убывает, если давать юниту подарки или очищать его у специальных статуй. Во время боя смежные дружественные юниты могут вести Поддерживающие разговоры. В подземельях игрок может свободно перемещаться по 3D-среде, используя группу из 10 юнитов; при желании игрок может избегать стычек, разбивать объекты и открывать ящики, чтобы получить деньги и предметы. После стычки с врагом перспектива переключается на стандартный боевой экран с видом сверху. Добавленная функция Вращающее колесо Милы – это возможность отменить 3 очереди, чтобы отменить движения, если что-то пошло не так. Например, это полезно, когда юнит пал в бою. Кроме того, игра поддерживает фигурки Amiibo: главных героев Альма и Селику, а также персонажей из более ранних игр Fire Emblem. С помощью Amiibo можно ценой здоровья персонажа призвать фантомного юнита на одну очередь. Amiibo, не связанные с серией, позволяют вызывать монстров.

Разработка

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia является полным ремейком Fire Emblem Gaiden. Оригинальная игра, будучи второй частью серии, вышла в 1992 году на консоли Famicom. Игра была примечательна отходом от геймплейных прецедентов первой части, Shadow Dragon and the Blade of Light; она сохранила тактическую пошаговую боевую систему, но ввела новые функции: города и внешний мир с возможностью навигации, упрощенные механики. Из-за этих изменений Gaiden считается «паршивой овцой» серии, поскольку многие ее нововведения были убраны из последующих игр. На Западе оригинальная игра не выходила. Разработка Echoes стартовала после завершения Fire Emblem Fates в 2015 году: продюсер серии Хитоши Ямагами стал рассматривать разработку игры в серии Fire Emblem для новой консоли Nintendo Switch, но было еще рано разрабатывать для этой консоли. При обдумывании новой игры несколько сотрудников Intelligent Systems выразили желание реализовывать вырезанные из Fates функции в ремейке Gaiden. Поскольку Gaiden на тот момент привлекла мало внимания, Ямагами подумал, что можно быстро разработать ремейк и выпустить его до выхода Switch. Изначально планировалось выпустить ремейк в сентябре 2016 года, но без компромиссов с качеством игры не удалось завершить работу в срок, поэтому релиз был перенесен на 2017 год.

Кента Наканиши из Nintendo – фанат Gaiden – пришел к рулю, так как директор Fates Генки Ёкота был занят другим проектом. Директором для Intelligent Systems был Тошиюки Кусахихара, бывший арт-директор Fire Emblem Awakening; он взял эту должность благодаря пониманию нетрадиционного геймплея Gaiden. Команда выбрала для названия английское слово «Эхо», чтобы привлечь всемирное внимание, подчеркнуть отличие игры от других побочных проектов серии Fire Emblem, возможно, подготовить бренд для новой серии ремейков. Дизайн персонажей переделал Хидари, работы которого Кусакихара часто хвалил. Кусакихара пытался нанять Хидари для работы над Awakening и игрой Fire Emblem с торговыми картами, но Хидари был занят в других проектах. Дизайн персонажа Альма прошел 4 версии, в процессе данной работы Хидари смог освоиться в визуальном стиле игры и приступить к созданию дизайнов других персонажей. В игру вошли анимированные катсцены от Studio Khara. Музыку игры сочинил и аранжировал, главным образом, Такеру Каназаки, один из композиторов Fates. Ему помогали композиторы из Intelligent Systems Ясухиса Баба и Шох Мураками, а также аниме-композитор Такафуми Вада из Dimension Cruise, выполнивший сведение и редактирование. Композитор предыдущих частей, Хироки Моришита, не участвовал в разработке из-за занятости саундтреком Fire Emblem Heroes.

По словам Наканиши и Кусакихары, оригинальная история была недоразвитой в сравнении с более поздними играми серии. Ремейк позволил им изменить повествование в соответствии со вкусами современных игроков в Fire Emblem. История Gaiden была значительно расширена путем введения глубокого конфликта между двумя нациями (ранее конфликт затрагивался только в руководстве к игре). Хотя команда рассматривала добавление элементов из предыдущих игр на 3DS, например, создаваемого игроком аватара, главными оставались оригинальные протагонисты Альм и Селика. Геймплей был переделан с нуля на основе технологии, разработанной для Fates и Awakening; новый дизайн геймплея был необходимостью вместе с изменением истории ввиду «тупых» механик оригинальной игры. Вместо того, чтобы сделать игру похожей на остальные части серии, команда сохранила ролевые механики и совместила их с более новыми механиками серии. Механика свободного перемещения была разработана для Fates, но тогда из-за опасений о качестве ее вырезали. Так как в Gaiden такая фишка была изначально, для ремейка она подошла идеально. По сравнению с оригиналом уменьшили сложность, чтобы в игре могли освоиться новички.

Игра была полностью озвучена (впервые в серии Fire Emblem), за исключением незначительных персонажей; но, в отличие от Awakening, в английском релизе нет альтернативной японской озвучки. После релиза в течение 2 месяцев должно выйти 5 пакетов DLC и сезонный абонемент для доступа ко всем пакетам по сниженной цене.

Прием

Японский журнал Famitsu написал положительный обзор игры: всем четырем авторам обзора понравилось качество механик, драматическая история и перенос механик из оригинала. Один из авторов сказал, что усилия, потраченные на Fire Emblem Echoes, избавили Gaiden от статуса паршивой овцы серии. В первую неделю продаж в Японии было реализовано 135,195 копий (80% от изначальной поставки), чего оказалось достаточно для первого места в чартах. На Metacritic вскоре после релиза были зафиксированы оценки 82% (52 обзора) и 87% (57 пользовательских оценок). 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Стратегия
Темы
Фэнтези
Дата выхода
19 мая 2017
Алиасы
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)