Игра основана на городской легенде про таинственную аркадную игру, созданную правительством. По слухам, данная игра заставляла игроков после игры страдать от разнообразных странных побочных эффектов. Джефф Минтер рекламировал игру заявлением, что его Polybius – это ремейк аркадной игры, в которую он однажды был вынужден играть.
Легенды рассказывают об аркадной игре, появившейся в начале 1980-х, но потом исчезнувшей без следа. Вероятно, исчезновение было связано с очарованием жертв игры, навсегда изменившим состояние их разума. В легенде Polybius была порочной игрой, ломающей умы увлеченных игроков. Мы не хотим никаким плохим способом воздействовать на умы людей, но, учитывая мой опыт со световыми синтезаторами и шутерами в трансовом стиле, я подумал, что было бы весело сделать интерпретацию мифической Polybius. Сделав ее чарующей, но, определенно, не вредной. Мы надеемся, что единственными эффектами на мозг игроков станут бодрящая скорость, радостная эйфория и счастливая улыбка. Мы намерены достичь этого быстрым, текучим геймплеем, одновременно веселящим и расслабляющим. Попадающим прямо в глаза на скорости 120 кадров в секунду. Игра настроена на интенсивный скоростной натиск, при этом является одной из самых комфортабельных и безопасных в сегменте VR. Несмотря на быстрый темп, очень маловероятно испытать «тошноту виртуальности». Геймплей без боссов плавно перетекает из уровня в уровень. 50 уровней сопровождаются большим саундтреком от той же команды, которая написала снискавшую премию музыку к нашему последнему опусу TxK для PS Vita. Ты будешь играть, просто чтобы услышать следующую мелодию, равно как и чтобы набрать рекорд по очкам!
Джефф Минтер разрабатывает игры с 1980-х годов. В частности, он сделал классические 8-битные игры Attack Of The Mutant Camels и Gridrunner, игру Llamatron, одну из самых удачных своих игр Tempest 2000 (1994, ремейк аркадной игры 1981 года), более современные Space Giraffe (2007) и TxK (2014). Polybius продолжает психоделическую традицию Минтера. Ты управляешь скоростным кораблем, летящим по абстрактному пространству с разнообразными трубами, кольцами, столбами и другими геометрическими формами. Все приближающиеся объекты ты должен или расстреливать, или обходить. Кроме того, в каждом уровне есть несколько ворот, при прохождении которых ты зарабатываешь множитель очков и значительное ускорение корабля. Чем быстрее летит корабль, тем сложнее избегать столкновений, расходующих щит корабля. Сложность в игре доброжелательна к пользователю. Для игры не обязательно нужны аксессуары виртуальной реальности. Поддерживается опция 3D.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.