Destiny: Rise of Iron

Все об игре Destiny: Rise of Iron: Дата выхода, системные требования Destiny: Rise of Iron, оценки. Трейлеры, видео Destiny: Rise of Iron. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Большое расширение к шутеру Destiny.

Destiny: Rise of Iron – четвертое и последнее расширение к американскому шутеру Destiny (2014). Расширение касается вражеской расы Падшие, которая пробила Стену, окружающую последний защищенный город Земли, и применила нанотехнологический вирус SIVA. Лорд Саладин, последний из Железных лордов, ведет игроков к образованию нового поколения железных лордов и ликвидации SIVA. В расширении добавлен разнообразный контент, включая новую кампанию, новые миссии, новые локации для боев типа PvE и PvP, новый режим для PvP, снаряжение и оружие игрока, новое социальное пространство и новый рейд. В отличие от базовой игры, расширение недоступно на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. После его релиза вышла коллекция Destiny: The Collection, включившая базовую игру, Rise of Iron и все другие расширения: The Dark Below, House of Wolves и The Taken King.

Геймплей

В части PvE (боях игрока против окружающей среды) на Земле появилась новая зона Чумных земель (Plaguelands). Таким образом, впервые на одной планете возникли две играбельные Патрульные зоны. На Земле два патрульных узла: старый Космодром и Чумные земли. Территории Космодрома были обновлены с целью отражения тематики расширения: изменилась погода, игрок смог видеть, где Падшие пробили Стену. При этом доступны и старые версии данных территорий. Появилось новое социальное пространство «Железный храм на пике Фелвинтер», новый «страйк» (кооперативное приключение для быстрого боя), новый рейд «Ворота Машины». Два предыдущих страйка были обновлены: в них появился вирус SIVA. В определенные миссии и события включили новый пылающий «Железный боевой топор» с ограниченным применением.

Возвращена солнечная Выжигающая пушка из House of Wolves, добавлены Шоковая пушка и Нулевая пушка. Самый высокий уровень Света повышен до 400. Включена «Книга записи Rise of Iron», позволяющая отслеживать свой прогресс в освоении контента расширения. Добавлено новое публичное событие «Кузница Архона», находящееся в Чумных землях; оно похоже на событие «Суд Орикса» из The Taken King.

Переделаны артефакты из расширения The Taken King. Раньше артефакты обладали дополнительным статом, были специфичными для класса и влияли на световой уровень игрока. Rise of Iron представила 8 новых артефактов, доступных 3 классам; каждый такой артефакт обладает меняющими игру способностями, связанными с Железным лордом, и каждый артефакт назван по своей способности. Новые артефакты игрок может получить у нового персонажа Тиры Карн, у которой есть миссии памяти Железных лордов. После выполнения задачи игрок получает Наследие Железных лордов, позволяющее получать по одному из 3 артефактов в неделю. Например, один артефакт устраняет супер, но дает 2 гранаты, 2 рукопашных атаки и повышение всех статов. Артефакты можно комбинировать с экзотическими оружиями и броней, а также, для создания новых опций билдов, с подклассами.

В «Суровое испытание» (Crucible, вид состязательного геймплея между игроками) добавлены 3 новые мультиплеерные карты и новый режим «Превосходство» (Supremacy), напоминающий режим «Убийство подтверждено» из Call of Duty. В «Превосходстве» игрок набирает очки путем коллекционирования специальных эмблем (crest), оставляемых убитыми вражескими игроками. Также, возвращен периодический режим «Комбинированное оружие» (Combined Arms). Это режим из базовой игры, включающий режимы «Контроль» и «Столкновение» на картах с транспортными средствами и турелями. В данном расширении режим обновлен: больше транспортных средств, в том числе более мощных, правильное устранение поврежденных транспортных средств, изменения в системе набора очков. Добавлена также возможность организовывать частные и кастомные мультиплеерные матчи. Пользователи могут выбирать режим (включая варианты «Инферно» и «Мейхем»), карту, время дня, ограничения по очкам и времени, доступность транспортных средств на выбранных картах, наличие уровневых преимуществ, количество игроков в матче. Данная функция является бесплатным обновлением базовой игры, независимой от приобретения расширения.

Сюжет

Железные лорды были группой из 10 легендарных Стражей, созданной до восстания Последнего города и создания Авангарда. Во время Битвы шести фронтов и строительства Стены они восстановили свои патрули вокруг Города. У Железных лордов была крепость, расположенная на пике Фелвинтер, – так называемый Железный храм. Крепость использовалась как их главный оплот в Старой России. За сотню лет Железные лорды пожертвовали своими жизнями, чтобы сдержать древнюю технологическую чуму под названием SIVA. SIVA – это нанотехнология Золотого века, характеризируемая самовоспроизведением и самосборкой.  SIVA повлек великое расширение во время Золотого века, так как построил целые города; однако, он обратился против человечества и стал существенной угрозой. Лорд Саладин был единственным известным Железным лордом, выжившим против вируса SIVA. С тех пор, он тренирует Стражей в событиях, называемых Железным знаменем – на случай, если SIVA прорвется на свободу и снова будет грозить мировой чумой.

В настоящие дни, через год после войны Тейкен, Лорд Саладин посылает Стража на пик Фелвинтер для отражения нападения Падших. Потом Саладин планирует прибыть с подкреплением. Призрак размышляет, почему Падшие там, и скоро узнает, что их возглавляет Сепикс Прайм, ныне Сепикс Усовершенствованный – бывший враг, считавшийся мертвым. Так подтверждаются страхи Лорда Саладина: Падшие пробудили SIVA и возродили Сепикса. После защиты Железного храма Страж и Призрак встречают Широ-4 – Охотника и одного из самых верных разведчиков Авангарда, а также друга Кейда-6. Они переходят Стену и попадают в Чумные земли, где узнают об усилении фракции биоинженеров из Падшего дома дьяволов, Дьявольских сплайсеров, посредством SIVA.

Тира Карн, архивариус Железного храма, посылает Стража на Марс. Там надо найти терминал и загрузить информацию, относящуюся к вирусу SIVA, поскольку лучшие ученые Золотого века собирались в корпорации Clovis Bray, чтобы изучать SIVA и возможности его использования. Выполнив задание, Страж возвращается на Землю и спускается в гробницу Железных лордов в Чумных землях – главный источник вируса. Там Страж борется с возрожденными вирусом трупами Фелвинтера, Гелеона и Джолдера. После победы над бывшими лордами Призрак инициирует в гробнице ее самоуничтожение. Страж покидает гробницу и закрывает ее, прежде чем происходит взрыв, уничтожающий остатки SIVA. После возвращения в Железный храм он получает от Саладина меч, использовавшийся только Железными лордами; так Страж становится первым из нового поколения легендарной фракции.

Страж обращается к Широ-4 и узнает, что главный затевала кризиса SIVA, Аксис, находится внутри Стены Космодрома. Боевая команда стражей проникает в Стену (рейд «Ворота Машины»), сталкивается сначала с протоиереем Восиком и Осадной машиной, затем с Аксисом. Аксис инфицировал себя вирусом, и теперь больше похож на машину, чем на падшего. В длительном бою стражи убивают Аксиса, и угроза SIVA остается в прошлом.

Разработка

11 февраля 2016 года Bungie сообщила о выходе осенью 2016 года нового большого расширения, а также подтвердила выход полного сиквела к Destiny в 2017 года. Директор игры Кристофер Барретт объяснил, что 90% игроков базовой игры использует PlayStation 4 и Xbox One, а не консоли прошлого поколения, поэтому расширение выйдет только на этих платформах; кроме того, причиной отказа от старых консолей стало желание добавлять новый контент и обеспечить наилучший игровой опыт. После выхода расширения, весь последующий контент и обновления базовой игры предназначались только для PlayStation 4 и Xbox One, а некоторые онлайновые функции на PlayStation 3 и Xbox 360 были отключены – например, события и режимы с ограниченным временем (включая «Железное знамя»), возможность приобретать премиальную валюту и предметы посредством микротранзакций, определенные функции в мобильном сопутствующем приложении, автоматическая синхронизация между старой и новой версиями. С августа 2016 года сохранения для PS3/360 уже не синхронизируются с сохранениями для PS4/XB1 и являются отдельными. Игрок может вручную «обновить» аккаунты из старых консольных версий в новые консоли версии для соответствующей марки консолей (PlayStation или Xbox). Последнее обновление для старых консолей вышло 26 июля 2016 года.

Релиз

Rise of Iron вышла почти через 2 года после Destiny. Для владельцев базовой игры и трех предыдущих расширений Rise of Iron стала доступна как платный контент по цене 30 долларов, на 10 долларов дороже первых двух расширений, на 10 дешевле The Taken King. Игра стала частью новой коллекции Destiny: The Collection, включающей игру, все DLC и расширения. Как и в случае The Taken King, купивший Rise of Iron игрок получает «Искру света», повышающую персонажа до 40 уровня – минимального для доступа к контенту расширения.

8 сентября 2016 года в подготовке к выходу расширения был представлен патч 2.4 для базовой игры.

Финальное обновление к базовой игре вышло 28 марта 2017 года под названием Age of Triumph. В нем добавлена 13-страничная книга вызовов, отслеживающая прогресс игрока с момента релиза базовой игры (сентябрь 2014 года). Три страницы посвящены трем классам, остальные десять страниц описывают различную активность – выполнение сюжета, рейдов и пр. 

Комментарии (1)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
8.3
3 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Destiny: Rise of Iron
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Ролевые игры
Шутер от первого лица
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
20 сентября 2016
Алиасы
Destiny: Rise of Iron
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)