Игра является совместным плодом разработчика Бенедикта Фритца и дизайнера Грега Воулвенда. Она основана на старой аркадной игре Ice Cold Beer. TumbleSeed – экшн, в котором игрок балансирует семечко, перекатывающееся по поднимающейся вверх горизонтально-наклонной лозе. На пути лозы лежат процедурно генерируемые препятствия, а вверху находится цель – пик горы. Игрок должен балансировать положение семечка так, чтобы обходить дыры и врагов. Если семечко падает в дыру, игрок возвращается к подножию горы. При восхождении игрок может обновить семя несколькими атакующими и защитными «костюмами». Игра содержит 5 процедурно генерируемых миров и более 30 усилений.
Разработка
Игра основана на Ice Cold Beer, старой игре для механических аркадных кабинетов, в которой игрок, контролируя металлический стержень, поднимал по вертикали металлический шар, избегая вырезанных дыр. Чикагская независимая команда разработчиков нашла такую машину в аркадном зале, когда играла в более современную аркадную игру Killer Queen. Разработчик Бенедикт Фритц впоследствии сделал прототипную версию Ice Cold Beer на движке Unity, с простым белым фоном и черными круговыми дырками. Его друг, дизайнер Грег Воулвенд, ранее работавший над играми Threes и Ridiculous Fishing, посмотрел короткое онлайновое видео по прототипу Фритца; вдвоем они стали развивать проект, добавляя врагов, мир и процедурно генерируемые уровни. В прототипах было блуждание по подземельям и экшн-приключенческое исследование в открытом мире. 2 года они провели над разработкой, желая создать наследие Ice Cold Beer. В 2015 году они работали через программу инкубации игр Cards Against Humanity, и к производству присоединились другие независимые разработчики из Чикаго: Дэвид Ласки, Дженна Блажевич и композитор Джоэль Корелиц. В августе 2016 года, в преддверии презентации демо-версии на игровом шоу PAX West, команда выпустила рекламный трейлер.
Когда анонсировали Nintendo Switch, команда решила стать «флагманской» демонстрацией HD Rumble, функции этой консоли: посредством точно настроенных вибраций контроллера игрок проприоцептивно чувствует текстуры игры. Разработчики думали, что «вибрации высокого разрешения» от Switch дадут игроку улучшенное восприятие скорости и направления семени. Они обратились к Nintendo и начали сотрудничество в июне 2016 года, до анонса Switch. Воулвенд видел в игре классические атрибуты Nintendo: обширную цветовую палитру, доступность, сложность. Nintendo в это время улучшала свои отношения с независимыми разработчиками, снимая ограничения с разработки для своих консолей. Воулвенд заявил, что партнерство было положительным, а портирование кода игры на Switch прошло безболезненно. Изначально планируя релиз в 2015 году, команда выпустила игру 2 мая 2017 года на Nintendo Switch, Windows, macOS и PlayStation 4.
Системные требования
- ОС: Windows Vista
- Процессор: с поддержкой набора инструкций SSE2
- Память: 2 Гб RAM
- Видеокарта: с поддержкой Shader Model 3.0
- Свободное место на диске: 500 Мб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.