Сюжет
1999 год, город «24 района». Серия таинственных убийств всполошила город. Детективы городского отделения тяжких преступлений подозревают одного человека: Камуи Уэхару, легендарного серийного убийцу и убийцу ряда правительственных лиц за 20 лет до теперь знаменитого «Серебряного случая». Однако, никто не знает, кто – или что – Камуи в действительности.
Разработка
О современном ремейке The Silver Case стало известно в апреле 2016 года. Совместную разработку Grasshopper Manufacture и Active Gaming Media решили выпустить осенью 2016 года на Microsoft Windows через сервисы Steam и Playism, а также на других, необозначенных платформах. Active Gaming Media связались с директором оригинальной игры Гоичи Судой в 2014 году, через несколько лет после отмены порта на Nintendo DS. Желая выпустить игру на Западе, Суда согласился на сотрудничество, став продюсером проекта. Active Gaming Media осуществляла создание элементов высокого разрешения и локализацию, Grasshopper Manufacture была общим надсмотрщиком и поставщиком оригинальных игровых элементов. Ремастер разработали на движке Unity 5, ввиду чего портирование на несколько платформ было облегчено. Обновление оригинального движка, учитывая его возраст, оказалось непрактичным. Согласно программисту Юки Ямазаки, некоторые алгоритмы, в частности, связанные с видео и изменением сцен, были полностью переделаны, а другие, например, система окон, остались неизменными для поддержания оригинальной атмосферы. Главной проблемой при портировании была потеря исходного кода, поэтому аудиоданные пришлось извлекать с диска PlayStation-версии посредством конвертера. Локализацией занимался Дуглас Уотт, главным переводчиком был Джеймс Маунтин. Суда считает, что Маунтин взял на себя большинство задач по сложному переводу и процессу локализации.
Суда отметил, что местный и заграничный интерес к игре был подогрет релизом иллюстрированной книги с концептуальными изображениями и изображениями персонажей из игр компании, в том числе из The Silver Case. Изначально он скептически относился к возможности точного перевода игры на английский, но в 2016 году сказал, что на текущий момент доволен результатами. Игровые сегменты с вопросами пришлось полностью переписать, так как они были сделаны с расчетом на знание японского языка. По словам директора игры Дугласа Уотта, нужно было сменить разрешение с 480p, как на PlayStation, на современное 1080p. Кроме того, пользовательский интерфейс изменили в сторону привычности для современных игроков. 3D-графику и цветовой баланс изменили и улучшили. Другой сложной частью воссоздания игры было высокое разрешение: некоторые оригинальные данные были утеряны, их надо было реконструировать. Музыку оригинала ремиксовал композитор Silent Hill Акира Ямаока. Наряду с этими обновлениями и изменениями Суда хотел сохранить атмосферу оригинала. В конечном счете, он почувствовал, что удалось произвести наилучшую возможную ремастерированную версию. Он противился полному ремейку, так как считал, что игра в нем не нуждается.
Ремастерированная версия вышла 7 октября 2016 года. В дополнении к цифровой версии компания Limited Run Games произвела и опубликовала лимитированную физическую версию. Релиз стал у компании первым на ПК, так как раньше она выпускала версии для PlayStation. Лимитированное издание включило копию игры, цветную иллюстрированную книгу, мангу, написанную Судой (сюжетно она является приквелом к игре), руководство к игре и CD с саундтреком. 7 ноября 2016 года игра вышла на платформе OS X. В октябре Nippon Ichi Software сообщила, что игра в физическом и цифровом форматах выйдет на PlayStation 4 через их ответвление NIS America. Согласно Суде, он и раньше хотел выпустить ремастер на новых консолях PlayStation, но не находил способа для этого. В 2016 году, встретившись с Nippon Ichi Software на Tokyo Game Show, Суда предложил эту идею, и компания согласилась стать издателем за границей. NIS America выбрали издателем благодаря ее сильной западной фанатской базе, возникшей на релизах из серии Danganronpa. В Японии порт не выходил. В эту версию вошли 12 ремиксованных и 2 новых трека от Ямаоки, Эрики Ито и Grasshopper Sound Team. Также она включила 2 новых сценария: «Ями», проходящий через несколько месяцев после событий игры и завершающий главную сюжетную линию, и «Замазанный пролог», пропускающий некоторое время и подводящий к событиям эпизодного сиквела The Silver Case: Ward 25. Суда и Оока возвратились для написания этих новых сценариев: Суда написал «Ями», Оока «Пролог». Данная версия вышла 17 апреля 2017 года в Америке и 21 апреля в Европе.
Системные требования
- ОС: Windows XP SP2+ или новее
- Процессор: с поддержкой инструкций SSE2
- Память: 4 Гб
- Видеокарта: с поддержкой DX9 (shader model 3.0)
- Свободное место на диске: 7 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.