Planet Nomads – одиночная научно-фантастическая игра со свободным геймплеем и выживанием посредством блочного строительства. Действие происходит на чужих планетах. Ты являешься одиноким ученым-астронавтом, который потерпел крушение на планету, странным образом привлекательную. Тебе нужно обеспечивать свои базовые потребности, включая еду, воду и строительный материал. Игра обещает уникальный геймплей, основанный на сочетании строительства, выживания и исследования.
- Строительство: это краеугольный камень Planet Nomads. То, что ты строишь, определяет твои шансы на выживание и повышает твой радиус действия. Строительство помогает прогрессировать и раскрывать продвинутые материалы. Около 100 строительных блоков дают широкие возможности для реализации затей.
- Исследование: ты можешь исследовать непосредственное окружение, но пара километров на север или юг радикально меняют вещи. От полюса до полюса планету покрывают многие биомы, зависимые от климата. Движок Sandy естественно смешивает биомы, благодаря чему путешествие на северный полюс будет эпичным, всегда приносящим что-то новое приключением.
- Выживание: потребуется тщательное планирование, осторожность, здоровая доля любопытства, чтобы выжить. Преодолевая опасности в виде ядовитых растений и любопытных зверей, избегай также возможности быть разрезанным, замороженным, съеденным заживо, умершим от голода.
День 17
Со времени моего аварийного падения дела резко изменились. В первые дни мне едва удавалось добыть еду. Обеспечение каждого приема пищи тогда было вопросом жизни или смерти, а теперь у меня имеются теплицы, производящие еду. Планета кажется поначалу странно похожей на Землю. Состав атмосферы близок к земной достаточно, чтобы фильтры обеспечивали мне дыхание. В один день я увидел группу существ, похожих на неких бронированных горилл. Я наблюдал за ними некоторое время, потом самая крупная заметила меня. Она встала на ноги и начала бить в грудь. Я ясно понял сообщение и быстро отошел.
День 21
Дела идут неплохо. Я начал получать всю еду путем выращивания. Я построил вездеход и использую его в сборе ресурсов с ближайших раскопок, организованных мной. Тут красиво, но мне не хочется оседать здесь и стареть. Я сейчас строю значительно увеличенный вариант вездехода. Прибегая к кое-каким умным решениям, я смогу оснастить его генератором, 3D-принтером и комнатой для стазиса. Таким образом, он будет автономен, сможет обеспечивать все мои потребности. Я намерен узнать, что за горизонтом. Может быть, там выход. Может быть, другие выжившие.
День 26
Произошел неожиданный поворот событий. Бронированные гориллы нанесли мне визит. Я не думал, что они любят шахтерские машины настолько, что придут рассказать мне об этом. Я думал, что могу спрятаться на базе и переждать, но звери начали метать по стенам огромные камни, и стены стали рушиться. Я активировал одну шахтерскую машину, имевшуюся на базе, чтобы отвлечь их. К счастью, в этот день я задумал провести тест своей новой мобильной базы. Она была готовой к поездке. Я подбежал к ней, запрыгнул в кабину и скрылся. Но теперь некуда возвращаться. Я – кочевник.
- Сотни подобных историй ждут тебя в Planet Nomads. Заходи и выживай по-своему.
- Полностью раскапываемая воксельная местность
- Блочное строительство, основанное на законах физики
- Реальная колесная физика для транспортных средств, рельсовых машин, ловушек и приспособлений
- 3 типа колесных машин
- Физика полета
- Несколько биомов, основанных на температуре и влажности
- Улучшенный искусственный интеллект животных
- Разнообразие животных, основанное на климате
- Автоматические шахтерские машины и производственные блоки
- Мобильные базы
- Механики выживания, встроенные в базовый дизайн игры
- Постоянная эволюция на основе отзывов сообщества
На Steam игра имела 1,253 отзыва, включая 848 положительных.
Системные требования
64-битная Windows 10, 3 ГГц Quad Core, 8 Гб RAM, NVIDIA GeForce GTX 950, 6 Гб на диске. Данная конфигурация для 1920х1080, 30fps и средних настроек. Рекомендуется Intel Core i7-6700K 4 ГГц, 16 Гб RAM, NVIDIA GeForce GTX 1080Ti